|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
15:42 // 13 мар 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.
Все изменения вступили в силу!.
• Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".
• Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.
Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.
Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.
• Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.
• Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.
Приятной игры!
Все изменения вступили в силу!.
Ответы на самые распространённые вопросы:
Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.
Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.
Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.
Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.
Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
• Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки". - РЕАЛИЗОВАНО!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Можно еще уточнение? Не нашел вроде ответа.
Если невидимка нападает на игрока, какие уровни могут ему помочь? Любые или есть ограничение?
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
dantist77 писал(а): Vano7788 писал(а):dantist77
судя по описанию, имеется в виду победа/поражение вобще, и не важно слил/выжил полкан. Не указано что победой считается смерть полкана.
а как без смерти полкана победить при нападении?
я имею в виду ситуации, когда нападали и убивали полкана, но защита, обороняющая полкана, выживала. За то что убили полкана давалась скидка с 800 опыта до 400 опыта для проигравшей нападающей стороны.
O_o
|
|
|
|
|
Полный список процесса деградации битвы народов. Если что забыл - дополняйте.
1. Началось всё со знаковых боёв только при бое 100 на 100.
2. Закрытие столиц.
3. Возобновление выдачи знаков по акциям (уронная система).
4. Знаки всем за опыт. Отсутствие стимула побеждать, для хаёв уж точно.
5. Чрезмерное усложнение похода за золотом, новый механизм не пользуется популярностью и это факт.
6. Отмена удвоенных знаков помощникам стратега, что сделало эту должность непопулярной.
7. Установка временного лимита на заход в бой.
8. Ограничение 1 сообщение раз в 3 минуты в чат стратега.
9. Ограничение на вход в бой всем, чей уровень превышает стартера этого боя.
Делаем ставки сколько пунктов осталось до жирной точки в многострадальной истории, некогда популярной битвы народов.
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
ну, а предположим, такая ситуация: полкана в локе нет (восстанавливается после смерти). эти правила действуют? У-2?
если не действуют, то допустим, по примеру прошедших выходных, идет сражение в Данапре 6-13 уровни в бою. и тут полководец воскресает после смерти... он войдет в уже идущий бой?
|
|
|
|
|
WerNShtrulinmer
Еще бы приписали к каждому пункту "это очень просил народ" или "это придумали админы", тогда бы статистика получилась более живой и в разы более интересной
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Joker008
В шапке топа ж написано "Теперь после начала любого боя...". При чем тут вообще полканы?
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Sir Bobik
это значит что и в чаще если бьются 9 и 9 то 10ка не зайдет добивать?
|
|
|
|
|
Sir Bobik
Щас уже точно не помню кто чего просил, но почти по всем пунктам поступали просьбы от ряда игроков...Например бои по 8 часов раздражали корвинуса, походы на иггельда ванхельсинга, хаи в вс раздражали малых уровней, единственное не помню просьб ограничить чат стратега.
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
а в проигранном - 600/1400/2200
...тут 400 опыта и больше ОЧЕНь сложно получить...а вы...
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
ЛОЛЯ
Это там, где 800 было, теперь 600 сделали. Везде уменьшили
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Joker008
Чаща, это МБС. Правила меняют для ПвП вне МБС. В чаще все останется как было
WerNShtrulinmer
Самое зачетное, что многие предложения находили отклик в массах.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
так теперь 4ке не смог помочь,не пустили в бой с шакалом(
|
|
|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
|