|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Sir Bobik писал(а):
HeadHanter
Федор, уменьшат линейку в 1.5 раза + уменьшат расход в 1.5 раза. Скорость расходования линейки останется постоянной или изменится?
обязательно изменится, посколько округление в 1.5 раза линейку манны и каждое конкретное заклинание в те же 1.5 раза это не одно и тоже если посмотриш нынешние цены на заклинания и условия округления троецарствия.
|
|
|
|
|
ПРИЗРАК писал(а):молнееносный
такие отмазки шас не канают
есть сервис за 100ЗК вам выдадут аналогичный шмот вашему шас... по любому питу
а уникальные камни и вообще камни вставленные в шмот то же выдадут?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
POCOMAXA Не жирно! Так, и должно быть... А то, что в этом проекте всё иначе - это другой вопрос... Все классы должны быть по-своему хороши... Танки всегда на боссах на себя удар принимают, пока их маги критами бьют их преимущество хп, у магов его нет, их преимущество мана, которая нужна, чтобы наносить урон критами... Дамаги - это те, кто, по идее, должен без увеличенных хп/маны наносить урон ударами, а не критами...
|
|
|
|
|
POCOMAXA писал(а):Groznaya
не забывай что у магов урон такой же как и у домагов, да и мана еще, не жирно?
бред не пишем: в библиотеке указана точная стоимость заклинаний и наносимый ими урон, а также неплохо бы почитать и учесть бафы (антибафы) для разных путей
|
|
|
|
|
dantist77
да все будет в точности как есть на вас шас
|
|
|
|
|
Как по мне оптимально сразу вводить новую характеристику и физам и магам и все переделывать под неё, а потом такие хар-ки как мана и энка удалять нафиг.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
HeadHanter
Огненная_Леди
из магов больше всего в плюсе - волхвы.
вас потенциально усилили, но никак не ослабили.
|
|
|
|
|
Корвинус
+
а ещё потестить на тестовом сервере сначала
|
|
|
|
|
ПРИЗРАК писал(а):-Кени- писал(а):Крохотуля Мими
А стрелу хаоса у волхва понерфить не забудите? А то она восстанавливает абсолютное количество маны.
Скорее всего будем, но не сразу. По балансу классов будет отдельный топик.
значит что после этого впереди нас ждет еще и ребаланс всех путей?
Еще не один.
а можете озвучить примерную тему ребаланса?
не конкретный цифры и заклы.. а просто направления изменений.. типо у волхвов стрела и т.д. и т.п.
если вы тесты собираетесь делать потом то это не компетентный подход учитывая такое изменение с маной
|
|
|
|
|
Огненная_Леди
если раньше светлого волхва было трудно высушить, то теперь почти невозможно.
|
|
|
|
|
хаос срезает фиксированное кол-во маны (энергии), походу в паре волхв - чар (заклинатель) все-таки возникнет дисбаланс.
flud forever
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими Почему нельзя один раз всё просчитать и сделать постоянным? Для чего постоянные ребалансы? Я ни в одном проекте такого ... не видела, чтобы пути корректировали... Регистрируется человек в игре попробовал один путь, второй третий.., выбрал для себя приемлемый и играет горя не зная... Вы своими ребалансами отбираете у людей возможность играть без негатива... и провоцируете агрессию одних классов на другие по очереди... Нигде не видела, чтобы один перс писал другому: "А, вот, у тебя того-то много, а у меня этого мало...". Не понравилось - смени путь и проблемы нет, а тут этого не даёте... Только подберёшь себе нормальный путь, так его "изменят"... Ну, зачем?
|
|
|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
|