|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
11:22 // 11 янв 2016
|
|
Итак, все каникулы игрокам была предоставлена возможность посетить новый инстанс "Чертог кристаллов". На данный момент он закрыт на доработки. Точного срока сказать не могу, но постараемся побыстрее.
За время посещения чертога, у вас наверняка сложилось впечатление об инсте, а также вы увидели все плюсы и минусы.
В этом топе я прошу вас выразить свое мнение по поводу инста Понравился/Не понравился и чем, а также написать о том, что по вашему мнению нужно доработать.
Попрошу без флуда, так как потом будет очень тяжело выделять главное.
То, о чем мы знаем:
1. Карта. Она будет, уже в работе.
2. Вопрос игроков, которые умудрились пить каст в инсте. Этот вопрос также будет решен.
Топ будет закрыт завтра в 12.00.
Поехали!
|
|
|
|
|
Самое главное ЗАПРЕТИТЬ ЛЮБЫЕ сферы духа... В том числе древние (красные видимо), у большинства людей их нет, но вот у кого они есть, те и выиграли, так как они поглащают 2 удара, а когда бой состоит зачастую из 3 ударов... то исход предрешён... И удары танк по танку не должны выносить всю линейку за 1 удар Я выносил всю линейку с удара и мне выносили, так что в этом инсте надо коэфициент пересмотреть, так как линейка ХП маленькая под такие удары... Либо попробовать велеты по уровню давать, а не зелёные...
|
|
|
|
|
1. Вопрос про группы несколько спорный, конечно желательно сделать индивидуальную постановку.
2. Доработать шмот, что бы хоть чуток соответствовал уровневой группе, ибо в боях танк/танк без вариантов - побеждает тот, чей первый удар.
3. Расширить возможности закупки в магазине, сразу же увеличится количество варианто выбора тактики.
|
|
|
|
|
Такс.
1. Группы. Хорошо бы сохранить командную составляющую инста. Учитывая минимальнейшие требования, лишь нехватка времени или желания мешает любому игроку озаботиться созданием или вступлением в команду. А т.к. неизвестно кто будет напротив, то и приоритетных путей нет.
2. Монеты. Думаю 1000 монет вполне достаточно, учитывая, что инст длится всего час, а с боев и копания монет получается достаточно мало.
3. Шмот. Есть смысл увеличить актуальность комплектов на скорость и защиту. В настоящее время правит был фул потрясателя и из-за этого идет дисбаланс путей. Получается с примерно одним уровнем хп и удали оказываются и танки, и дамаги , и маги. А ведь заклы у всех свои, с ключевыми особенностями остаются.
4. Тактика. Возможно стоит Грот и Своды отодвинуть на одну локацию от Чертога. Т.к. проигравшая первые пару боев команда лишается шансов хоть как-то исправить ситуацию, ибо расходники кончились, а новые добыть хотя б рытье цветов мешают торжествующие соперники.
|
|
|
|
|
понравелость то что все в болие мение равных условиях! Инст очень даже интерестен!
А вот не понравилось то что победа в инсте почти всегда ясна становитсья после второго боя! Так как на 2 боя у всех хватает громов и сверхов...а потом кто проиграл два первых боя тот и проиграл инст..почти всегда так! Еще такой себе очень маленький негативный момент петы несут ..личн омое мнение..у кого то он красный, у кого то синий, зеленый и серый...если уж ровны тогда либ овсе петы серые в инсте системно...либо вообще без них..так же ездовые животные...белки, грелки, дракусы, индрики и т.д.... Если Вы делаете равный инст делайте все составляющие равными! Спрсоите почему так пишу? Отвечаю : если шмот у всех серый..катс одинаковый, сверхи, грмоы и т.д. ....тогда и петы и ездовые животные должны быть либо у всех одинаковыми, либо без них!
И даже барабан тоже должен быть лично я так пологаю запрещен системно в инсте! Хочешь ходить в чертог? Окей, но барабан не бери!
А да..и по энергии кристалита..раз в час + 5 как-то не совсем хорошо) Если челвоек на работе то у него вы падает от 8 до 10 часов ... Уж лутше зделать инст не 6 раз в сутки а к примеру 3 раза..но что бы хотя бы раз в сутки была возможность туда попасть! Ну или уж на очень худой и не хороший конец, дат ьвозможность покупать этих 5 энергии кристалита к примеру за 50 кр..Приходишь с работы..хочеш ьпойти а у тебя не хватает 15-25 энергии..плотишь по 50 кр за 5-чку и чешишь )
Ну а вообще СПАСИБО ВАМ АДМИНЫ за этот инст! Очень..реально очень сильно понравилось туда ходить! И дорабатывайте ег опо скорей и открывайте! По возможности на кт ег ооткройте и включите его в кт... Так как это на даный момент был бы единственный массовый клановый инстанс! А турнир у нас клановый..а не чащевый или даже сводовый!
|
|
|
|
|
-Господин Арти-
вообще-то работают самовоскрешалки, да и у амулетов воскрешения есть тайм) в одночку всю пати не оживишь)
|
|
|
|
|
Гезеш
1. спорно.
2, количество выдаваемых сразу и потом монет, а также стоимость всего в магазине идеальны. вот прям идеальны!
3. очевидно что тот, кто попробывал все комплекты возьмет не сотрясателя только если промажет. балансировать.
4. расположение локаций, и особенно сводов относительно чертога идеально. вот прям идеально.
|
|
|
|
|
-БенЯ-
ну петы редко успевают бафнуть хоть чем-то, а ездовых запретить вообще? или как?
|
|
|
|
|
Инст мне понравился. Индивидуальной проблемой было пропадание некоторых аспектов расходки, но тут техподдержка делом занялась и может поможет.
Что не понравилось и я хотел бы изменить:
1. Удары танков друг по другу, два удара и кури.
2. Не понимаю смысла наличия третьего , медленного пути. раз за инст все используют короткий и остальное время - средний. Зачем телепаться по длинному?
3. Приоритет групп, постановка раз в 4 часа и не попадаешь в инст почасту.
А так, в общем и целом инст блистательный, командный и играбельный. Равенство начальных условий дает огромный стимул для его посещения.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
Кусим
1. ну я других обоснований желания идти одиночкой не замечал. все обычно сводится к тому, что нет времени искать группу или нет желания, ибо прихожу отдыхать)
2. Большая доступность вещей из магазина - больший разрыв. Не очень понмаю в чем разница будут ли все персы без бижи или в однотипной биже, которую поставят исходя из пути противника.
3. Пока, что увы так и есть. немного смущает именно наличие общего дамаговского комплекта для всех путей)) с неизменными заклами.
4. Тогда надо придумать еще что-либо для получения монеток сливной командой. со сверхом против сверха и грома - есть шансы, с одними банками - никаких.
|
|
|
|
|
Вася Бульдозер
врядли) это больше фановый инст) отнемите новогодние плюшки, увеличьте время на кач энергии - и особой халявы нема)
|
|
|
|
|
1 сохранить группы - приведет к увеличению боеспособных кланов
2 привязать к клановому турниру , вариант к примеру: привязать восстановление кристаллитета к чаще и сводам и оставить данный вариант восстановлния , чтоб у игроков был выбор
3 не привязывать к кошельку - отток игроков по этой причине итак большой(будут люди в проекте будут деньги)
|
|
|
|
|
Гезеш писал(а):-БенЯ-
ну петы редко успевают бафнуть хоть чем-то, а ездовых запретить вообще? или как?
Редко но все же успевают... либо одинаковыми их делать либо в топку..а Ездовые аналогично..у кого дракус тот быстрей тог оу кого индрик...Здесь так же...Написано переход 20 сек..30 сек и 5 сек..ну вот...думаю и так пойдет... Это же реально инст для равенста всех играков!
|
|
|
|
|
ААА забыл..еще удивляет супер крит на 280-320 ...как-то ну уж шибко черезчур для равных персов..я так никого не критовал...
|
|
|
|
|
За инст огромное спасибо
Сделать в два раза дешевле громострел и сверхмогущество(т.е. чтобы хватало на 4 боя), чтобы немного отодвинуть вопрос о победителях и повоевать на равных.
В магазине отображать кол-во монет в рюкзаке.
|
|
|
|
|
Гезеш писал(а):Такс.
1. Группы. Хорошо бы сохранить командную составляющую инста. Учитывая минимальнейшие требования, лишь нехватка времени или желания мешает любому игроку озаботиться созданием или вступлением в команду. А т.к. неизвестно кто будет напротив, то и приоритетных путей нет.
2. Монеты. Думаю 1000 монет вполне достаточно, учитывая, что инст длится всего час, а с боев и копания монет получается достаточно мало.
3. Шмот. Есть смысл увеличить актуальность комплектов на скорость и защиту. В настоящее время правит был фул потрясателя и из-за этого идет дисбаланс путей. Получается с примерно одним уровнем хп и удали оказываются и танки, и дамаги , и маги. А ведь заклы у всех свои, с ключевыми особенностями остаются.
4. Тактика. Возможно стоит Грот и Своды отодвинуть на одну локацию от Чертога. Т.к. проигравшая первые пару боев команда лишается шансов хоть как-то исправить ситуацию, ибо расходники кончились, а новые добыть хотя б рытье цветов мешают торжествующие соперники.
Хотел сам написать, но...
ИМХО, лучше и не скажешь.
Единственное, добавить запрет на сферы духа (выше уже говорилось об этом).
ЗЫ. Инст хороший, интересный получился.
|
|
|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
|