Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Изменения от 14.09. Старт тестирования ребаланса    Mistle [8]  цитировать
13:21 // 14 сен 2023
Уважаемые игроки!

Сегодня был проведен ряд изменений, направленных на корректировку игрового баланса:

Разбойник
Оглушение будет игнорировать характеристику Противление оглушению у противника.
Оглушение станет недоступно в начале боя.
• Время перезарядки Оглушения увеличено с 12/10/8/6/4 до 12/11/10/9/8 ходов.
• Длительность действия Поцелуя смерти уменьшена с 3 до 1 хода.

Ратоборец
Удар наотмашь больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 20% шансом накладывает на Ратоборца баф, дающий 5 шанса крита на 2 хода.
Тень предков больше не увеличивает минимальный и максимальный урон. Вместо этого заклинание будет увеличивать урон следующего удара на 15/25/35/40/85 %
Проникающий удар теперь имеет дополнительный эффект: с шансом 30% проникает в уязвимое место доспехов противника, нанося дополнительно 60% урона.

Страж
Смена позиции станет недоступна в начале боя.
• Время перезарядки Смены позиции уменьшено с 23/19/15/11/7 до 15/13/11/9/7 ходов.
• Увеличено значение уворота, которое даёт Смена позиции, чтобы Страж имел шанс увернуться от персонажей с высокой точностью. Исключение - Берсерк, Поющая сталь которого всё ещё позволяет гарантированно нанести удар, несмотря на Смену позиции.

Волхв
Энергетический хаос будет игнорировать характеристику Противление иссушению у противника
Энергетический хаос будет отнимать 2/3/5/6/7% от максимального запаса удали.
• Время перезарядки Энергетического хаоса увеличено с 4 до 6 ходов.

Следопыт
Двойной выстрел теперь имеет дополнительный эффект: с 50% шансом Следопыт может получить баф, дающий 5 подавления рейтинга крита в течение 2 ходов.
Сила природы будет давать 3/5/7/9/12, а не 3/5/8/12/16 антикрита.
Меткость больше не дает дополнительный шанс оглушения.

Витязь
• Время перезарядки Концентрации уменьшено с 6 до 5 ходов.
• Увеличен урон Рубящего удара с 5/8/11/14/17 до 6/9/12/15/18.
Рубящий удар больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 10% шансом может нанести на 50% больше урона.

Общие изменения:
• Увеличен урон магов и сокрушителей по мобам.
Печати восполнения и лечения – уменьшено время перезарядки на 1 ход.
Полководцам добавлено Противление оглушению и увеличена защита.
• Добавлены сопротивления или уязвимости к урону Берсерка/Заклинателя/Стража для тех мобов, у которых они должны быть, по аналогии с другими классами.
• В Чёрной бездне изменения защитных характеристик мобов затронули не только "новые" классы.
Изменённые характеристики мобов будут применены только к новым экземплярам мобов. Мобы, которые существовали до изменений могут какое-то время встречаться вам в охоте.

Изменения не окончательные, мы будем внимательно наблюдать и изучать обратную связь от вас.
Приятной игры!

Mistle ответил: "Сократили стоимость заклинаний..."
Mistle ответил: "Добрый день.
Обновление от...
"
Mistle ответил: "Финальное усиление в рамках те..."
Mistle ответил: "Изменения от 27.09.:
Удар ...
"

impala1967 [6]  09:50 // 15 сен 2023
цитировать
ред.

Mistle [8]  10:03 // 15 сен 2023
цитировать
Сократили стоимость заклинаний Тень предков и Поцелуй Смерти.

Отвечаю также на некоторые вопросы:
1. Берсерк. Самую важную правку (100% попадание поющей сталью) внесли еще в 1ой части ребаланса.
2. Ждали другое. Не стоит ждать от ребаланса, сокращения разрыва прокачки, так это не работает. Ребаланс призван популязировать различные пути развития. Также чтобы он был для вас максимально комфортным, мы дали вам возможность сменить путь бесплатно.

Изменить абсолютно все за один раз нереально как и учесть все детали. Ребалансом занимается 1 человек и к сожалению, это просто человек, а не волшебник :)

Приятной игры.

ПЛЕЙБОЙ [14]  10:06 // 15 сен 2023
цитировать
Сократили стоимость заклинаний Тень предков и Поцелуй Смерти.
это как?

ВЕДЬМАК-ОДИНОЧКА [12]  10:12 // 15 сен 2023
цитировать
верните разбам оглуху с начала хода, ну хотя с 3 хода но не 9ть где от нее нету смысла уже.

_Aminazinochka_ [12]  10:13 // 15 сен 2023
цитировать
Mistle

а можете сказать на сколько подняли урон магам и дамагам по мобам?

если не ошибаюсь, то у танков было +13%.


Я по сути из-за этого и перешел в стражи, так как один из приоритетов у меня комфортный фарм.

Mistle [8]  10:15 // 15 сен 2023
цитировать
Драй Андреевич
В среднем на 10%

ВЕДЬМАК-ОДИНОЧКА [12]  10:15 // 15 сен 2023
цитировать
Драй Андреевич
у магов вроде щаз 20-30% повысили урон по мобам

DANNIC [10]  10:27 // 15 сен 2023
цитировать
В целом пока всё некритично)
Если вам кажется,что какой-то путь стал имбовый перекидывайтесь бесплатно и кайфуйте

Mistle [8]  10:28 // 15 сен 2023
цитировать
ПЛЕЙБОЙ
Стало дешевле в удали. Было 80+ на вашем уровне стало 52.

Монте-Кристо [10]  10:39 // 15 сен 2023
цитировать
[QUOTE=Mistle][COLOR=green]
Отвечаю также на некоторые вопросы:
1. Берсерк. Самую важную правку (100% попадание поющей сталью) внесли еще в 1ой части ребаланса.
Видимо, сделанного по пути берсеркер явно мало если исходить из того, что берсеркеров на всю Трою едва ли с десяток наберется в сравнении с другими путями)

Волверин [10]  10:39 // 15 сен 2023
цитировать
Mistle писал(а):


Изменить абсолютно все за один раз нереально как и учесть все детали. Ребалансом занимается 1 человек и к сожалению, это просто человек, а не волшебник :)


Надо нанять в помощь побольше умпа-лумп))

ПЛЕЙБОЙ [14]  10:40 // 15 сен 2023
цитировать
   Mistle писал(а):
ПЛЕЙБОЙ
Стало дешевле в удали. Было 80+ на вашем уровне стало 52.

в душе была надежда на то что это опечатка (думал время перезарядки. что не помешало бы в связи с глобальным урезанием в 3 раза))
спасибо за разъяснения.

НУ ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ [14]  11:03 // 15 сен 2023
цитировать
очень не доволен правками.... удары снизились в 2 раза почти

Бельтиросс [10]  11:15 // 15 сен 2023
цитировать
Mistle писал(а):
Ребаланс призван популязировать различные пути развития.

Админы прежних лет всегда чурались самого понятия "концепция игры". Так может пора уже выйти из зоны комфорта и прямо заявить: "Ребята, вот у нас есть три основных занятия в игре - мобы, чащи, аномалия. И в каждом архетипе тоже три пути. Давайте совместим это все."

С популяризацией станет проще и ребаланс станет понятнее на что направлять
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!

Данила95 [10]  11:21 // 15 сен 2023
цитировать
Mistle
Ксения про проникающий у рата хотел бы уточнить. Удар клинком, наносящий 25 урона и имеет 30% шанс проникнуть в уязвимое место противника, нанося на 60% повреждений больше. 60% это от 25 урона? то есть на 15 урона больше либо эти % на весь урон суммируются от базы + каста(те циферки которые в характеристиках перса после употребления каста).
Пы.СЫ если где то давали пояснение...не увидел(
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

-Вольха- [10]  11:24 // 15 сен 2023
цитировать
Ну усильте хоть немного волхвов, а то совсем бЯда, а то и я от него сбегу наверное!
Хаос на мобах пустая кнопка

Магор [15]  11:27 // 15 сен 2023
цитировать
   Монте-Кристо писал(а):
   Mistle писал(а):
[COLOR=green]
Отвечаю также на некоторые вопросы:
1. Берсерк. Самую важную правку (100% попадание поющей сталью) внесли еще в 1ой части ребаланса.
Видимо, сделанного по пути берсеркер явно мало если исходить из того, что берсеркеров на всю Трою едва ли с десяток наберется в сравнении с другими путями)

Посмотри на черного кота, он себя уверенно чувствует в чаще, проблема наверное не в пути развития

gemoroi [12]  11:37 // 15 сен 2023
цитировать
Драй Андреевич писал(а):
Mistle

а можете сказать на сколько подняли урон магам и дамагам по мобам?

если не ошибаюсь, то у танков было +13%.


Я по сути из-за этого и перешел в стражи, так как один из приоритетов у меня комфортный фарм.

можешь возвращаться хищеров будешь шотать сто процентов

Michelle [10]  11:38 // 15 сен 2023
цитировать
ред.

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика