|
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
_Hellcat_
вот раз у тя осталась возможность убить чудо кулаком не лучше ли 1 банку хп заменить на энку и будет баланс !
|
|
|
|
|
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные. /реализовано/
11:40 Окончен бой "Нападение на Порождение Черноцвета".
11:40 Вы получили: 1 (сумма уменьшена из-за разницы в уровне с монстром)
11:41 Окончен бой "Нападение на Порождение Черноцвета".
11:41 Вы получили: 0.97 (сумма уменьшена из-за разницы в уровне с монстром)
11:46 Окончен бой "Нападение на Порождение Черноцвета".
11:46 Вы получили: 0.89 (сумма уменьшена из-за разницы в уровне с монстром)
11:47 Окончен бой "Нападение на Порождение Черноцвета".
11:47 Вы получили: 1.04 (сумма уменьшена из-за разницы в уровне с монстром)
Введение в заблуждение игроков?
|
|
|
|
|
Graff_Drakula
значит отсюда вывод, кто раньше реформу с манной проводил или кто сегодня это делает, кто-то из них не компетентен в данном вопросе, если за столь короткий срок 2 реформы сделали на одном и том же
|
|
|
|
|
во во писал(а):Graff_Drakula
динамика в ПвП, оборота на мобах пользуешь ?
Пользую при чем постоянно иначе просто не выжить. А, какая в пвп динамика если тратиш маны больше теперь? А, если напротив волхв? Всё? Досвидос? Чесно говоря я услышал только слово динамика и не более так же как и я скажу что её нет без довыдов.
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
|
|
|
Короче, верните как было
А-то уже (дальше следует ненормативная лексика) выши ребалансы постоянные!
Нафиг мне допом 10кр с мобов если я их в принцыпе теперь убить не могу
|
|
|
|
|
_Hellcat_ писал(а):Graff_Drakula
значит отсюда вывод, кто раньше реформу с манной проводил или кто сегодня это делает, кто-то из них не компетентен в данном вопросе, если за столь короткий срок 2 реформы сделали на одном и том же
Такое ощущение что под шумок порезали два раза ..или тот кто порезал в 1-й раз в отпуске, а 2-й как раз работает и забыл что 1-й уже порезал и режет ещё раз..тавтология конечно , но как то так)
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
|
|
|
ПОТНЫЙ ГАРРИ
а в чём сейчас баланс? выставить половина слотов хп, а половина манны, так все пути ща делают, давайте уже обезличим персов, если они становятся только картинками разные
|
|
|
|
|
ПОТНЫЙ ГАРРИ
я устану до вашего лвл расти, чтоб нормально играть, а сейчас и прям здесь на моём лвл мне стало играть некомфортно
|
|
|
|
|
_Hellcat_
так не этого же добивались игроки ? когда ныли аааа след перекачен, ааа чар перекачен и тд.
Ну а теперь поженаем плоды однообразными персами все скоро будут одинаковы. Ещё раз говорю не надо ныть и всё будет хорошо
|
|
|
|
|
kondrat писал(а):Короче, верните как было
А-то уже (дальше следует ненормативная лексика) выши ребалансы постоянные!
Нафиг мне допом 10кр с мобов если я их в принцыпе теперь убить не могу
И убить, а если и могу трачу еще банку и то на то выходит а бои по времени дольше тобишь как то странно нас *усилили* так сказать *сверхдоход* добавили!
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
|
|
|
Graff_Drakula
динамика за счет того что хп теперь меньше игроки ставить будут
тебе кр с мобов добавили, их хватит чтобы на фарм озверение покупать. чаще будешь бить оборотом, еще ты можешь бить мобов с камнями на ЗС в бижутерии, но тебе проще поныть как все плохо, чем подумать, а кто с этим не согласны те чушь несут
|
|
|
|
|
Graff_Drakula писал(а):
И убить, а если и могу трачу еще банку и то на то выходит а бои по времени дольше тобишь как то странно нас *усилили* так сказать *сверхдоход* добавили!
Если у тя есть еще одна банка - ты мажор!) У меня теперь все маной заставлено)))
|
|
|
|
|