Вернуться  
страницы [ << < 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_Hellcat_ [9]  12:31 // 03 фев 2015
цитировать
Graff_Drakula
так ещё комплект колец прикупите, у вас же ща сверхдоходы попрут

Graff_Drakula [11]  12:32 // 03 фев 2015
цитировать
_Hellcat_ писал(а):
Graff_Drakula
так ещё комплект колец прикупите, у вас же ща сверхдоходы попрут

Так они у нас и так были! Сейчас Гипер даходы начнутся))
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Belyj_tigr [6]  12:36 // 03 фев 2015
цитировать
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще. /реализовано/
Доделывать будут?Или это так и останется оеализовны на "бумаге"?

Zandara [7]  12:40 // 03 фев 2015
цитировать
А почему подорожал закл http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4492 у чара???? до выливки он стоил 14 маны!!! слов просто нет убить моба при фарме ресов, проще подохнуть(((
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

во во [13]  12:46 // 03 фев 2015
цитировать
Graff_Drakula писал(а):
_Hellcat_ писал(а):
Graff_Drakula
так ещё комплект колец прикупите, у вас же ща сверхдоходы попрут

Так они у нас и так были! Сейчас Гипер даходы начнутся))


были то были, но сейчас ставли более актуальны

-Священник- [12]  12:46 // 03 фев 2015
цитировать
_Hellcat_
Респект! Ты превзошел многих постящих, даже продвинулся в переосмысливании нытья

_Hellcat_ [9]  12:48 // 03 фев 2015
цитировать
во во
да с этим согласен, но я не 11 лвл чтоб оборот юзать, буду с оборотом конечно комплектик прикуплю

_Hellcat_ [9]  12:48 // 03 фев 2015
цитировать
-Священник-

LORD2 [11]  13:19 // 03 фев 2015
цитировать
а есть точные проценты увеличения денег с мобов по уровням?
усильте ратов))O_o

hava33 [10]  13:52 // 03 фев 2015
цитировать
верните пожалуйста стоимость закл-раньше на 6 неэлиток хватало 1й могучки энки сейчас еле2х а что теперь с танком в лесу делать???через месяц70% трои танками станут

навигатор241 [10]  13:55 // 03 фев 2015
цитировать
hava33
бей на 1 моба меньше - будет хватать. танки тоже будут больше энки ставить - значит выбить хп надо будет с них меньше

Sant Jordi [10]  13:57 // 03 фев 2015
цитировать
hava33 писал(а):
верните пожалуйста стоимость закл-раньше на 6 неэлиток хватало 1й могучки энки сейчас еле2х а что теперь с танком в лесу делать???через месяц70% трои танками станут

а то что у танка аналогично стало уходить, не волнует да ? логика прям железная
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

ваня я [10]  13:59 // 03 фев 2015
цитировать
был чаром, перешол в вохв испробовать путь.
иду пробовать )
чаром на 6 обычных мобов я тратил 1 серый велет + до 6 серых банок жизни + 3 маны и 1 слот с малыми сферами мощи (могучий пояс + призрачный пояс) макс остались 3 банки ХП и 1 банка маны, но ето были единичные бои.

SOADfan [10]  14:02 // 03 фев 2015
цитировать
Jordy
Вообще у вас и удали столько же и заклинания дешевле
Это полный фиаско:((

Sant Jordi [10]  14:07 // 03 фев 2015
цитировать
SOADfan писал(а):
Jordy
Вообще у вас и удали столько же и заклинания дешевле

но бафы в 2 раза дороже не ? так что не прибедняйтесь.

и так на 10 левела у мага баф 36 удали, у разбойника 54 на 18 ДОРОЖЕ

Выпить жизнь 5 УДАЛИ, у танка 18, на 13 дороже

ореол 8 удали, поцелуй 23, на 15 дороже. так что не нужно врать что у танка заклы дешевле.
итого выводы, Вы товарищ балабол
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Zandara [7]  14:13 // 03 фев 2015
цитировать
Jordy
цифры для сравнения откуда взяли?
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

Sant Jordi [10]  14:14 // 03 фев 2015
цитировать
Zandara
ИП о_О или еще скажите никогда о такой вещи не слышали ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

SOADfan [10]  14:19 // 03 фев 2015
цитировать
Jordy
Кто тут еще балабол:) Я не буду говорить кому выгоднее такое положение при нехватке удали в бою, танку или магу Не говоря уже о том, кому проще от моба отмахаться при добыче ресов...
Это полный фиаско:((

П_А_Л_О_М_Н_И_К [11]  14:21 // 03 фев 2015
цитировать
Четыре самых перекрученных пути Чары/Волхвы и Разбои/Раты грызуться между собой, пытаясь доказать друг другу, что они "груши для битья"
Корчма для нытья =)

страницы [ << < 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 > >> ]


Яндекс.Метрика