|
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Captan писал(а):Allex-bel писал(а):
думаю Кэптан имеет ввиду оглуху волхва под хаос, она не спадает и сжигает удаль по кл-ву оглух )
Зеркало , чу это
дада извините не то написал, я про оглуху под хаос
думаю вряд ли, частота оглух не даст проводит изменения в заклах.
Я порой не замечаю что была оглуха под сушку, потому как очень редко бывает, может с пожигом чаще , но вооружены им единицы.
|
|
|
|
|
Allex-bel
надо смотреть шире, на 11+ это создает намного больше проблем, и оглухи там чаще
Одинаково видят только слепые (С)
|
|
|
|
|
Captan писал(а):Allex-bel
надо смотреть шире, на 11+ это создает намного больше проблем, и оглухи там чаще
да я не сказал бы что оглух больше,но из-за долбаного бага, о котором уже давно все знают лить бои желания нет
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
Вот интересно! Лежит сейчас в рюкзаке Могучий нектар удали(некогда энергии) и Могучий нектар удали(некогда маны), разница только в одном, в этикетке.
|
|
|
|
|
Деструктив
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!
|
|
|
|
|
Катастрофически не хватает элитных мобов в Ховаргах! Раньше их было в 2 раза больше!!
Админы, зачем их количество урезали???
|
|
|
|
|
по тому, что не хватило в первом бою две могучие энки, понял - произошли изменения
|
|
|
|
|
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой. /реализовано/
Очень странно, почему тогда катострофически стало не хватать энергии в боях? По всей видимости из-за увеличения расхода энергии на заклинания!? Почему бы тогда не увеличить походовую регенерацию маны/энергии не до 4 единиц, а хотя бы до 6 единиц за ход, что бы хоть както компенсировать увеличение затрат энергии на заклы?
|
|
|
|
|
ваня я писал(а):был чаром, перешол в вохв испробовать путь.
иду пробовать )
чаром на 6 обычных мобов я тратил 1 серый велет + до 6 серых банок жизни + 3 маны и 1 слот с малыми сферами мощи (могучий пояс + призрачный пояс) макс остались 3 банки ХП и 1 банка маны, но ето были единичные бои.
пробовал бои волхвом на мобы: почти также как и чаром(большой разницы нету)
пробовал бои на арене с чаром бои были без каста чтобы на равных условиях и вот что вышло:
бои были между игроками: http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=-Бешанный+Чар- и http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=ваня я
1 бой http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636279604
чародей поставил в слоты 1 серый сверхмогущество 4 могущие маны и остольное могущие жизни
волхв в слоты поставл 1 серый сверхмогущество 3 могущие маны и остольное могущие жизни
волхв выйрал и остался с 50% ХП и немного маны + ещё 1 банка ХП и 1 банка маны
2 бой http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636280143
чародей поставил в слоты 1 серый сверхмогущество 5 могущие маны и остольное могущие жизни
волхв в слоты поставл 1 серый сверхмогущество 3 могущие маны и остольное могущие жизни
в конце 2 боя чар остался с 57 ХП и выйграл.
Отсюда я делал выводы что волхвы стали намного сильнее чародеев в ПВП, на мобах можно сказать разницы нету.
НООО!!! надо учитывать то насколько чар сильней волхва по бижу и оружия!( сила,ХП,Мана)
Ето на средних ЛВЛ так, а что творится на 12-14
|
|
|
|
|
Qwerty2 писал(а):ПЛОХИШЪ писал(а):Интересно, щас витьки и раты радуются каскаду сработанных оглушек ?
вы о чём? под зельем борнока бил 30 минут мобов и оглушил всего 1 раз моба
и то много, бывает под зельем, коллекцией его же, и мечиком с +2-итого 9 оглушки за полчаса 2-3 оглушки, а тут одно зелье
хэх...
|
|
|
|
|
Монте-Кристо писал(а):Берсерк в ауте с рождения. Травилка дохлая и удары немощные, уворот в сравнении с уворотом стража - тьфу...)
Танку-стражу еще прибавили, магов - волхвов и чаров еще усилили...
Витязи и следопыты - вообще в пролете.
Раты и разбои ни в чем не нуждаются, они и без того неубиваемые.)
витязи и следопыты ваще в пролете)+
|
|
|
|
|
Ребаланс - круче виагры!
Возбудились даже настоящие форумные импотенты
Я про тех игроков, для которых появление на форуме, как у того дедушки, раз в год, да и то, мысль, "а может, ну его …" преобладает
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
верно ли я понимаю, что дополнительная опция по смене бижутерии в услуге смена пути потеряла актуальность, так как на все пути кольца и амулеты стали едиными?
|
|
|
|
|