Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Березка [8]  20:00 // 15 июн 2011
цитировать
Верните старый хаос, который на противника кидается, но чтоб сначала боя доступен был!!! А то блин дали конфетку, а сейчас сразу килограмм конфет отбираете!!! Теперь на мобах вообще бесполезный закл будет.

Midas [10]  20:00 // 15 июн 2011
цитировать
огонь-вода
погодь ещё первый незакончился тЫ уже о следующем спрашиваешь
Nankuranaisu

MOGUL [8]  20:01 // 15 июн 2011
цитировать
эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.эт чу значит?

MilkFish [8]  20:02 // 15 июн 2011
цитировать
Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.

Это будет облом, когда на тебя зеркало кинут, уже не пропустить ход) Только сферку тратить на кулак останется..

Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.

А можно как-то наоборот?)))) Зеркало хоть совсем уберите.. Взамен- медитацию и старый хаос.. Мечты((

• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
За это спасибо!

А в разбойской оглушке теперь смысла никакого
Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!

Svyatoy_Tigra [10]  20:02 // 15 июн 2011
цитировать
теневой удар
все два с половиной года волхвом, один раз менял путь на чара, на пол часа, чтобы доказать кой чего. и обратно кидаться фаерболами.

Пельмешек [9]  20:04 // 15 июн 2011
цитировать
Всё хорошо,тока вот урона ратам мало добавили. Обосную: у витязей урезали с 10% оглушки до 7% т.е на 3, значит ратам на 3 % меньше без компенсации,но у нас было не 10 изначально,а 15 следовательно 5 % оглушки нам компенсируют в виде 0.5 урона! помоему это несправедливо. Ну не стоит жалкие 0.5 урона 5% оглушения,ну никак вообще. Я бы даже за 3 единицы урона еще подумал бы,отдавать 5 % оглушки или нет! ОДУМАЙТЕСЬ. Зато с изменением смены противника при оглушении норм сделали,магом тяжко было,витязей наплодилось. Финальному Обьекту спасибо,я помню его топики, молодец, достучался до админов=)
оскорбление

Torsvald [9]  20:06 // 15 июн 2011
цитировать
   змий89 писал(а):
Молодцы - волхвов похоже решили совсем угробить - сделайте хаос на текущего противника как было, не нужно никому это зеркало

   навигатор241 писал(а):
   Данилушка писал(а):
Если хаос недоступен с начала боя... то когда он будет доступен? через 160 секунд

похоже да
просьба к админам уменьшить жизнь ёжикам на 24, раз хаоса теперь нет с начала боя

   Smer4 писал(а):
Ну замечательно. Хоас извратили... Теперь вместо 24 урона мы получаем 11(на мобах 33% даже если они кританут, это около 21 не больше.) в сумме даже если криты то всего 45 урона(((

   Сантана писал(а):
оставьте хаос мгновенным,но сделайте на противника стоящего напротив :cry:

   РыжыйКот писал(а):
Опыт 95,4 - как раз на 9ом хотел в чары ,но колебался из-за хаоса в боях -теперь сомнения прошли ,но волхвов жалко -лучше верните им хаос старый - на противника напротив -это будет лучший вариант и для волхвов и для остальных классов

   AlongWolf писал(а):
Хаос жалко

   Svyatoy_Tigra писал(а):
РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД

   Березка писал(а):
Верните старый хаос, который на противника кидается, но чтоб сначала боя доступен был!!! А то блин дали конфетку, а сейчас сразу килограмм конфет отбираете!!! Теперь на мобах вообще бесполезный закл будет.

Не вы-ли все в один голос кричали что хаос в старом варианте на противника напротив вам не нужен?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Найтарья [10]  20:06 // 15 июн 2011
цитировать
"направленных на улучшение баланса между отдельными путями."
особенно в паре витязь - следак

РыжаяРысь [8]  20:07 // 15 июн 2011
цитировать
Пельмешек

У вас и так не плохой крит под отвагой, да еще и со сферой, куда еще то больше?
-Девушка, а можно с вами познакомиться? -У тебя что мало разочаровний по жизни было?


IStrannikI [6]  20:09 // 15 июн 2011
цитировать
хех..сделайте уже абонентку, усилив всех так чтоб играть можно было нормально..хотя бы против мобов) за желтенькие пиксели платить както не охота, за игру вообщем пожалуйста..

Совсем убиваете игру товарищи..

Layo [9]  20:10 // 15 июн 2011
цитировать
Найтарья
а что не так в паре витязь следак ?3-4 оглушки от вити,причем светлого с шансом крита 28,+ мой антикрит вообще радуют.

Svyatoy_Tigra [10]  20:10 // 15 июн 2011
цитировать
Torsvald
да пофиг, пусть будет на против, но резать его на травлю - полнейший БРЕД

xanderx [10]  20:12 // 15 июн 2011
цитировать
да сколько можно то все менять? дадите вы спокойно поиграть или нет? почему каждый день все настолько переворачиваете кверх дном, что уже страшно становится? почему у нас ребаланс тянется уже год с копейками? когда все это закончится то? честное слово - уже надоела вся эта кутерьма.

Torsvald [9]  20:13 // 15 июн 2011
цитировать
Svyatoy_Tigra
Нет уж от возвращения на противника напротив упирались как могли, так что будет теперь как админы придумали
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

огонь-вода [8]  20:13 // 15 июн 2011
цитировать
АДМИНЫ!!! против кого играете? и откуда такие печальные планы на будущее трои?

Yohan_ThunderKeG [9]  20:13 // 15 июн 2011
цитировать
Layo
3-4 оглушки за бой ? пошли тестить если не будет, ты мне кольчугу задаришь великую
Подпись на форуме должна быть корректной

навигатор241 [8]  20:14 // 15 июн 2011
цитировать
Torsvald
ну в пвп изменения не очень существены а в охоте конечно отсутствие хаоса будет ощутимо

Put0N [7]  20:14 // 15 июн 2011
цитировать
мде.. опять раты рулить будут, домагов лупить будут, да думаю и магово тоже...

Layo [9]  20:14 // 15 июн 2011
цитировать
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).

о каком времени идет речь ?уменьшат время на перезарядку травилки?
Хочу старые,афигенно прикольные травилки,где от травли реально дохли как танки,так и дамаги,а то что сейчас смешно даже,травишь еликена одного от делать нечего.

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика