|
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Мечитур
на мобах редко кто бафаетмся из разбоев, а так с прокачеными рунами полезность бафа стремиться к 0, только противник будет с своим бафом, а разбой в принципе будет экономить энку, не бафаясь, хотя по мне - это не правильно, когда усиление шмота сводит заклинание на нет
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Ренессанс писал(а):Мечитур
на мобах редко кто бафаетмся из разбоев, а так с прокачеными рунами полезность бафа стремиться к 0, только противник будет с своим бафом, а разбой в принципе будет экономить энку, не бафаясь, хотя по мне - это не правильно, когда усиление шмота сводит заклинание на нет
на мобах сча бафаюсь толкьо раз... на вторые 12 ударов игнорирую баф... экономлю
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)
Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)
|
|
|
|
|
Ренессанс писал(а):Мечитур
на мобах редко кто бафаетмся из разбоев, а так с прокачеными рунами полезность бафа стремиться к 0, только противник будет с своим бафом, а разбой в принципе будет экономить энку, не бафаясь, хотя по мне - это не правильно, когда усиление шмота сводит заклинание на нет
У чаров бафф без всякой прокачки рун бесполезен уже года четыре минимум. Ничего, как-то играют. Я предлагал - забирайте наш бафф, давайте взамен свой, раз он вам без надобности. Пишите предложение админам.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
Мечитур
Вы большой специалист в МБС?
|
|
|
|
|
Мечитур
да никто не будет менять бафы в путях, так как бафы, усилки о и прочее в сумме дают путь, зачем мне недоразбой? или перекачаное мясо в виде чара с стойкой?=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Ренессанс
Я не знаю как разбой выглядит против волхва и домагов, но против чаров и особенно танков любых это убер путь, разбой даже средненький не особо упитый, не особо прокаченный, способен через оглушку пробить два раза очень сильным критом и почти вынести всю линейку. Я по разбою так сделать не могу связкой своей в таком размере . Может на мобах у вас проблемы, я не знаю, для боёв в разбои идут ради халявы,по крайней мере сейчас. Грамотный и не дай бог прокаченный разбой, в приличном шмоте так вообще неубиваемый мутант.
|
|
|
|
|
TROYANEC
спроси щерлоха.хедобаха и перуна как они по мне лупили 277 они по мне а я со краснои ярости 90 меня они из 2ударов чясто ложыли. ну да это халява идти как мазохист хлопотая фиолет скверну на 16 мест 3 раза подряд на 1 арену из ареника пасиб порадовал от такои халявы
Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого.© Джокер
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота.©Альф
Мышки плакали и кололись,но всё равно продолжали жрать кактус
|
|
|
|
|
MaD MdS
Я не помню ничего про 5 уровень, я про 10 и выше говорю, думаю тут немного иначе работают заклы путей
|
|
|
|
|
MaD MdS
У вас просто каст плохой был
|
|
|
|
|
Найтарья писал(а):Крохотуля Мими
Крохотуля Мими [9] 14:16 // 03 Фев 2015
"Глаза у администрации открыты всегда, даже когда мы спим.
Потому что сбор статистики идет постоянно.
Поголовье Рарсов Эр превысило критическое значение, и теперь их корректировка - лишь вопрос времени..."
Теперь ждем когда поголовье волхвов превысит критическое значение?
заманали . откройте свободное перемещение между тотемами и играйтесь в свой ребланас . вы все равно не можете найти равновесие
|
|
|
|
|
TROYANEC писал(а):MaD MdS
Я не помню ничего про 5 уровень, я про 10 и выше говорю, думаю тут немного иначе работают заклы путей
от не нужно прибедняться, чтоб сработали так под оглушу 2 крита, да еще и с "усилялкой" нужно чтоб все звезды сошлись. Вы же каждых 3 хода лупите под 500, если сильно ужраты и 600 с копейками. от рата проник тоже под 700 лупит, у разбоя априори такого удара нету.
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
__хомяк__ писал(а):Мечитур
Вы большой специалист в МБС?
Маленько мерекаю.
MaD MdS
Да против волхва ни у кого сейчас удали не хватит. сколько банок ни ставь)
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
__хомяк__
нп+нб+перун+зеленыи каст+пряник+аура+ладони+пробник+точности. в слотах бабушкины блины+2 слота красных ярости+осталиное красное хп ну да я нуп
Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого.© Джокер
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота.©Альф
Мышки плакали и кололись,но всё равно продолжали жрать кактус
|
|
|
|
|