|
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Ренессанс писал(а):Мечитур
потестили вот с Апрелькой, 3 банки энки надо или 2 банки + слот дотов, если ещё вместо сфер поставить слот истощения, то волхву вообще амба. Есть одно но - надо всегда нападать на волхва первым и будет счастье=)
Уху, и это тебе, дле которого волхв - мясо, по идее)
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
Jordy
ну то если в сводах... а если я в сводах на двух щд и громостреле, волхв высушить успеет до своей смерти?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Мечитур писал(а):Ренессанс писал(а):Мечитур
потестили вот с Апрелькой, 3 банки энки надо или 2 банки + слот дотов, если ещё вместо сфер поставить слот истощения, то волхву вообще амба. Есть одно но - надо всегда нападать на волхва первым и будет счастье=)
Уху, и это тебе, дле которого волхв - мясо, по идее)
Некогда волхв не был мясом разбою!
|
|
|
|
|
Мечитур
мясо по идее чар, а по волхвам удары на поглаживание смахивают:
Ренессанс[9] оглушил Апрелька[9] 31
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Ренессанс
Апрелька[9] использовал [Знак огня V] на Ренессанс[9] 10 32
А то волхвы разбоев прям мочат)))
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
В последние 2 дня стал замечать, что наносимый урон по мобам стал слабее - примерно на 3 единицы урона.
|
|
|
|
|
TROYANEC писал(а):Ренессанс
Я не знаю как разбой выглядит против волхва и домагов, но против чаров и особенно танков любых это убер путь, разбой даже средненький не особо упитый, не особо прокаченный, способен через оглушку пробить два раза очень сильным критом и почти вынести всю линейку. Я по разбою так сделать не могу связкой своей в таком размере . Может на мобах у вас проблемы, я не знаю, для боёв в разбои идут ради халявы,по крайней мере сейчас. Грамотный и не дай бог прокаченный разбой, в приличном шмоте так вообще неубиваемый мутант.
тут +100500
|
|
|
|
|
Ренессанс писал(а):Jordy
ну то если в сводах... а если я в сводах на двух щд и громостреле, волхв высушить успеет до своей смерти?
а если и он так будет ? притом в данном случае волхв получит даже больше преимущество их из рейтинга восполнения под стрелу. + крит рейт по твоей удали
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
__хомяк__
ходи в гати на зеленую преве и камени до 1х)там все видно сила болищэ 60 а урон 12-16по мобам
Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого.© Джокер
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота.©Альф
Мышки плакали и кололись,но всё равно продолжали жрать кактус
|
|
|
|
|
да и чуд существенно прибавилось
|
|
|
|
|
лоинс писал(а):все делается "во благо игроков"!
вы на серых банках бьете что?
Выношу больше намного по вашему урону у меня 4 банки остается
Дерзкий!!!
|
|
|
|
|
хотелосьби услишать наших модераторов по поводу сложившайся ситуации с балансом
|
|
|
|
|
xima51 писал(а):хотелосьби услишать наших модераторов по поводу сложившайся ситуации с балансом
Апреля с Рене потестили на преве и лиге Рене Апрелю убил Всё нормально перекачаный разбой убивает недокачаного волхва
|
|
|
|
|
шарах
честно скажу -- по мне так танку больше подходит светлый тотем(хотя в чужх руках всегда кажется толще)
меняли тотемов в своем племени --после того как порезали оборотов в последний раз, заметил что одно племя хорошо в бою 1 на 1 а другое в больших боях, но самое сильноевпечатление по моему сейчас идет от регена хп у рарса ---- но это лично моемнение, у светлых наверное есть другие притензии
|
|
|
|
|
Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль...
13:00 Вы создали Малый бурдюк удали 200 шт (теперь их 200)
13:03 Вы создали Средний нектар удали 50 шт (теперь их 50)
А раньше была манка
|
|
|
|
|