|
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
А вот если час купиш не ту удаль что нуна - то что тогда будет???
Н: магический класс по ошибке случайно купил удаль для физ класса.
Он ее может выпить???
|
|
|
|
|
_НуПкА_ писал(а):лоинс писал(а):все делается "во благо игроков"!
вы на серых банках бьете что?
Выношу больше намного по вашему урону у меня 4 банки остается
..на серых.Но речь не о банках...об уменьшении урона
|
|
|
|
|
Captan
параметр названия или действия???? вот в чем вопрос
|
|
|
|
|
Браэнн писал(а):Captan
параметр названия или действия???? вот в чем вопрос
как тяжело иногда. Купите банки удали для физов и для магических путей и сравните (если сможете) какие именно вы сможете выпить
Одинаково видят только слепые (С)
|
|
|
|
|
Ренессанс писал(а):Мечитур
потестили вот с Апрелькой, 3 банки энки надо или 2 банки + слот дотов, если ещё вместо сфер поставить слот истощения, то волхву вообще амба. Есть одно но - надо всегда нападать на волхва первым и будет счастье=)
у тебя всегда в пвп 3банки энки?) если у волхва вариативка толк от истощалок?) а вариативка щас у каждого второго) прокачку думаю не стоит сравнивать вашу и это кстати на 9ом левле,где разница в звание и 5-6сотен тыщ кр в прокачке
на 11 сколько мне ставить банок маны в сводах против волхва с рарсом?)у которого истощение больше+сушка от оборота+апупительный реген хп
пы.сы. слоты то у вас какие с кастом были?
пы.пы.сы. ну и насчёт грома с 2мя щд в сводах ты загнул)))
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
мож правки и верно админы делали с волхвом.... надо просто отвезать крит с маны как было до.. никто шас не выстоит против волхва как бы слоты не ставил
|
|
|
|
|
-Ok- писал(а):[QUOTE=Ренессанс]Мечитур
потестили вот с Апрелькой, 3 банки энки надо или 2 банки + слот дотов, если ещё вместо сфер поставить слот истощения, то волхву вообще амба. Есть одно но - надо всегда нападать на волхва первым и будет счастье=)
Договорняк ))))
|
|
|
|
|
сверхи магов спокойно ставятся физам, так что все норм)
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...
|
|
|
|
|
мне кто нить может обьяснить почему при перуне у меня раньше уходила одна банка, а теперь уходит 3 в среднем?
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1 писал(а):Найтарья писал(а):Крохотуля Мими
Крохотуля Мими [9] 14:16 // 03 Фев 2015
"Глаза у администрации открыты всегда, даже когда мы спим.
Потому что сбор статистики идет постоянно.
Поголовье Рарсов Эр превысило критическое значение, и теперь их корректировка - лишь вопрос времени...
Ессс
Ну так "Перегрызть горло" также пофиксят.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Корвинус
думаю рарс привлекает победоносным ударом, аналогом (если можно так назвать) которого является отнють не перегрызание горла у грайвара, которое само по себе не столь великолепно. по крайней мере при текущем раскладе я бы выбрал не грайвара для улучшения, хотя в первой форме именно грайвар мне нравится больше всех из оборотней ховаргов.
а вообще конечно мне не понятно, почему админы не дают улучшать всех тотемов. а поскольку внятного объяснения этому нет, думаю весомых причин для этого нет, а мотивы этого мелочны.
|
|
|
|
|
Корвинус
давно надо рарса резать... хотяб в % соотношении востановления ХР
потому как он даж доменирует среди светлых... и я как светлый вынужден играть именно им!
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
когда примерно завершаться, правки с рецептами, и объединении маны и энки ? в касте... и как понял будет ли новые рисунки, "нектара удали", "сверхмогущества" и тд ?
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Корвинус
Ну так "Перегрызть горло" также пофиксят.
вопрос только в том, что перегрызть горло можно обойти и этот эфект вылетит в трубу а вот светлые точно на себя хп регенят
|
|
|
|
|
mikl71
раньше да можно было обойти))) и достаточно легко я даж описывал это в ветке оборотней..
но шас не все так просто))) особено когда напротив индивид типо вас с бешеными ударами
и гуслями(( редиска млин ты и барби
|
|
|
|
|