Вернуться  
страницы [ << < 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Браэнн [5]  13:06 // 04 фев 2015
цитировать
А вот если час купиш не ту удаль что нуна - то что тогда будет???

Н: магический класс по ошибке случайно купил удаль для физ класса.
Он ее может выпить???

__хомяк__ [5]  13:07 // 04 фев 2015
цитировать
Браэнн
Попробуй))

Captan [10]  13:10 // 04 фев 2015
цитировать
Браэнн писал(а):
Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль...:

Одинаково видят только слепые (С)

лоинс [12]  13:11 // 04 фев 2015
цитировать
_НуПкА_ писал(а):
лоинс писал(а):
все делается "во благо игроков"!

вы на серых банках бьете что?
Выношу больше намного по вашему урону у меня 4 банки остается


..на серых.Но речь не о банках...об уменьшении урона

Браэнн [5]  13:11 // 04 фев 2015
цитировать
Captan
параметр названия или действия???? вот в чем вопрос

Captan [10]  13:15 // 04 фев 2015
цитировать
Браэнн писал(а):
Captan
параметр названия или действия???? вот в чем вопрос


как тяжело иногда. Купите банки удали для физов и для магических путей и сравните (если сможете) какие именно вы сможете выпить
Одинаково видят только слепые (С)

-Ok- [11]  13:19 // 04 фев 2015
цитировать
Ренессанс писал(а):
Мечитур
потестили вот с Апрелькой, 3 банки энки надо или 2 банки + слот дотов, если ещё вместо сфер поставить слот истощения, то волхву вообще амба. Есть одно но - надо всегда нападать на волхва первым и будет счастье=)

у тебя всегда в пвп 3банки энки?) если у волхва вариативка толк от истощалок?) а вариативка щас у каждого второго) прокачку думаю не стоит сравнивать вашу и это кстати на 9ом левле,где разница в звание и 5-6сотен тыщ кр в прокачке
на 11 сколько мне ставить банок маны в сводах против волхва с рарсом?)у которого истощение больше+сушка от оборота+апупительный реген хп
пы.сы. слоты то у вас какие с кастом были?
пы.пы.сы. ну и насчёт грома с 2мя щд в сводах ты загнул)))
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

некромонгер [10]  13:19 // 04 фев 2015
цитировать
вместо одной малой банки в пве теперь ставлю могучку, но доходность вообщем стала выше. спасибо

ПРИЗРАК [13]  13:23 // 04 фев 2015
цитировать
мож правки и верно админы делали с волхвом.... надо просто отвезать крит с маны как было до.. никто шас не выстоит против волхва как бы слоты не ставил

Allex-bel [10]  13:30 // 04 фев 2015
цитировать
-Ok- писал(а):
[QUOTE=Ренессанс]Мечитур
потестили вот с Апрелькой, 3 банки энки надо или 2 банки + слот дотов, если ещё вместо сфер поставить слот истощения, то волхву вообще амба. Есть одно но - надо всегда нападать на волхва первым и будет счастье=)

Договорняк ))))

Ruslvov [10]  14:04 // 04 фев 2015
цитировать
сверхи магов спокойно ставятся физам, так что все норм)
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...

союзник [8]  14:04 // 04 фев 2015
цитировать
мне кто нить может обьяснить почему при перуне у меня раньше уходила одна банка, а теперь уходит 3 в среднем?

Корвинус [13]  14:04 // 04 фев 2015
цитировать
МИХЕЙ1 писал(а):
Найтарья писал(а):
Крохотуля Мими
Крохотуля Мими [9] 14:16 // 03 Фев 2015
"Глаза у администрации открыты всегда, даже когда мы спим.
Потому что сбор статистики идет постоянно.
Поголовье Рарсов Эр превысило критическое значение, и теперь их корректировка - лишь вопрос времени...

Ессс

Ну так "Перегрызть горло" также пофиксят.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Кусим [12]  14:09 // 04 фев 2015
цитировать
Корвинус
думаю рарс привлекает победоносным ударом, аналогом (если можно так назвать) которого является отнють не перегрызание горла у грайвара, которое само по себе не столь великолепно. по крайней мере при текущем раскладе я бы выбрал не грайвара для улучшения, хотя в первой форме именно грайвар мне нравится больше всех из оборотней ховаргов.
а вообще конечно мне не понятно, почему админы не дают улучшать всех тотемов. а поскольку внятного объяснения этому нет, думаю весомых причин для этого нет, а мотивы этого мелочны.

ПРИЗРАК [13]  14:19 // 04 фев 2015
цитировать
Корвинус
давно надо рарса резать... хотяб в % соотношении востановления ХР
потому как он даж доменирует среди светлых... и я как светлый вынужден играть именно им!

Sant Jordi [10]  14:21 // 04 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
когда примерно завершаться, правки с рецептами, и объединении маны и энки ? в касте... и как понял будет ли новые рисунки, "нектара удали", "сверхмогущества" и тд ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

mikl71 [13]  14:25 // 04 фев 2015
цитировать
Корвинус
Ну так "Перегрызть горло" также пофиксят.
вопрос только в том, что перегрызть горло можно обойти и этот эфект вылетит в трубу а вот светлые точно на себя хп регенят

ПРИЗРАК [13]  14:27 // 04 фев 2015
цитировать
mikl71
раньше да можно было обойти))) и достаточно легко я даж описывал это в ветке оборотней..
но шас не все так просто))) особено когда напротив индивид типо вас с бешеными ударами
и гуслями(( редиска млин ты и барби

mikl71 [13]  14:36 // 04 фев 2015
цитировать
ПРИЗРАК
а как по мне 800+ бить так это нормально
а гусли в меня их пуляют , а я что мочать должен
1 на 1 в сводах , народ умудряеться уходить от этого бафа

страницы [ << < 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 > >> ]


Яндекс.Метрика