Вернуться  
страницы [ << < 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Van Helsing [13]  18:52 // 04 фев 2015
цитировать
Я тут прочитал ответ от Крохотули http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=386355&f=29
и у меня возник вопрос: а поголовье темных оборотней еще не превысило "критическое" значение? Вы там статистику и по темным оборотням тоже собирайте, авось и их можно уже порезать. Еще разок перепроверьте "значение критического значения". А то может сначала на темных оборотнях попрактикуетесь, а рарса "на потом" оставите. А то ведь это единственный из светлых оборотов, который хоть что-то может против темных оборотов. А остальные светлые обороты...Ну короче они пали жертвами ваших ножниц.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Корвинус [13]  18:55 // 04 фев 2015
цитировать
Кусим, соглашусь, что проблемы технического характера были вполне вероятны и в какой-то мере оправданы, но здесь проблема совсем другого рода.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Gvardeez [8]  18:55 // 04 фев 2015
цитировать
Что творится-то?! Вр всех локах только и кричат о помоши добить!
Слабопрокачанным что,теперь вообще не играть что ли? Они и так еле бои вытягивали на перуне.

Вилди [8]  19:00 // 04 фев 2015
цитировать
КамнепаД писал(а):
Вилди
фиг обменяешь фигню

Это ужасно

Крохотуля Мими, может, все-таки сделаете диалоги об обмене - ну сил нет все это в одном рюкзаке таскать
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).

Это мой велет и я его перуню!

HOSE_LOSE [10]  19:18 // 04 фев 2015
цитировать
А чего за балансы то ? Может я что то пропустил а ?

Кузька79 [12]  19:21 // 04 фев 2015
цитировать
В игре заложен принцип возможности как усиления себя (оберег лютости, оберег врачевания, бафы оборотв на хозяина), так и ослабления противника (противоположные обереги и дебафы обормотов). И если посмотреть обереги, то баф на себя значительно слабее дебафа на противника. Причем если сравнить 1 заклинание грайвара +4 к криту и рарса -5 к криту то этот принцип сохраняется с разницей в 25%. ОБЪЯСНИТЕ мне почему тогда дебаф грайвара на реген -15% равен бафу рарса +15%. Разница должна быть минимум в 25%, т.к баф ты подгадываешь под себя даже там где не видно (своды), а дебаф прилетает уж как придется. Я хочу сказать что в этих заклах должна быть разница примерно в 50%.

Кузька79 [12]  19:32 // 04 фев 2015
цитировать
Про заклинание рарса Вы восполняете 15% текущего здоровья после удара. я вообще молчу. Вы считаете оно аналогично заклу отнять 5 единиц от общей линейки

Мечитур [10]  19:35 // 04 фев 2015
цитировать
В целом в ПвЕ, по ощущениям, стал слабее процентов на 20. Примерно на столько, на сколько цену заклов подняли. Ладно, учтем.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Кусим [12]  19:49 // 04 фев 2015
цитировать
Кузька79
с первым постом согласен на 100%, тоже про это писал, надо быть последовательным. дебаф должен быть сильнее.
а про второй пост - надо сделать 5%

-_КОТЯРА_- [12]  20:08 // 04 фев 2015
цитировать
грайвар при уроне 200(по МОБУ!!!), восстанавдивает 30хп :) а рарс в бою в сводах восстанавливал по 100+
потом, чтобы использовать перегрызть горло на 100% надо договориться с противником, чтобы он выпил банку под дебаф тогда как заживление используется на полные 100% беда-пичаль, качаем фиовесы, они то и приведут нас к победе



Алконост [8]  20:12 // 04 фев 2015
цитировать
-Easy- писал(а):
потом, чтобы использовать перегрызть горло

О господи, ужасы какие на 11+

маркус5 [12]  20:16 // 04 фев 2015
цитировать
Ува аднимы Вы уж определитесь там как-нить с названиями а то удаль Ваша и на манку и на энку ток запутали все
Мы все учились по-немного чему-нибудь и как-нибудь

Mr PereVerten [12]  20:16 // 04 фев 2015
цитировать
не знаю как на других, но на меня постоянно используют "перегрызть горло" при половине линейке хп и ясно что приходится пить банку. иногда успеваю использовать "заживление", иногда нет. но в половине случаев дебаф отрабатывает свое дело. так что лукавите обладатели грайваров.

маркус5 [12]  20:17 // 04 фев 2015
цитировать
повтор.
Мы все учились по-немного чему-нибудь и как-нибудь

Блазер [10]  20:20 // 04 фев 2015
цитировать
Gvardeez писал(а):
Что творится-то?! Вр всех локах только и кричат о помоши добить!
Слабопрокачанным что,теперь вообще не играть что ли? Они и так еле бои вытягивали на перуне.

могут не злить, а могут прокачиваться и злить, сначала по 1, потом по 2 и так далее
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

_-Падший Ангел-_ [6]  20:23 // 04 фев 2015
цитировать
Gvardeez писал(а):
Что творится-то?! Вр всех локах только и кричат о помоши добить!
Слабопрокачанным что,теперь вообще не играть что ли? Они и так еле бои вытягивали на перуне.


Ужас ужас)))Банки ставьте Кастуйтесь на полную))
После введения налога на воздух, вы стали меньше дышать!Это возмутительно!!!

ПЕРВЫЙ ЦАРЬ [10]  20:24 // 04 фев 2015
цитировать
мдя... кавардак какойто

Zandara [7]  20:40 // 04 фев 2015
цитировать
Блазер
А могут и вообще не перунить так по вашему))) а затраты на бой, ой как повысились, и сами бои на ой как сложнее стали, это ни че, все норм?
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

Инга71 [10]  20:41 // 04 фев 2015
цитировать
энку урезали,время боя увеличили!где улучшения?Первый бой без привлечения моба или помощи не возможен!Денежной прибавки не заметно, т.к. увеличилось время боя и увеличился расход расходников!

страницы [ << < 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 > >> ]


Яндекс.Метрика