|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
18:42 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Niobi Почему вы сначала вывели из магаза сферы, и толкьо потмо профы изменяете, не ужели нельзя было оденовременно поставить перед фактом, чтобы никто впрок не закупился и и было все нормально с профами?
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)
|
|
|
|
|
Sir LenuRЕсли б так сделали...я б проверил еще раз в тот ли проект я зашел! Это же троя...пора привыкнуть уже.
|
|
|
|
|
Администрация. Вот интересно. Пример: В шапке топа написано 2*2 будет 4. Появляется пост совершенно не читающего шапку с вопросом " А сколько будет в итоге?" Сразу же за ним ответ смотрителя или администратора " будет 4" Типа все под контролем все работают. Как только появляется вопрос по делу - сразу тишина. Ну пишите тогда мы не знаем. Хоть дублей не будет Вам задали нормальные вопросы. Почему только у ведуна отбирают два рецепта, а дают один? Для чего физы будут делать товар для магов, изначально выбрав путь физа и профу физа? Также и маги. Будет ли людям компенсация затраченных сумм на старые рецепты, если они выводятся из игры? Почему не сделать самоцветы всем профессиям по противоклассам?
Чем непонятные, или не касающиеся топика вопросы? Ну понятно где флуд, ну понятно где эмоции, но на нормальные вопросы можно то ответить?
Отвечаю специально для вас, где заявлено что какая-то профа, обязана производить расходники для какого-то из путей? Про самоцветы? а почему тогда не дать производить пояса тоже всем профам? у всех должна быть изюминка, а если вас лично душит земноводное могу только высказать свои соболезнование. Компенсация за старые рецепты в виде денег или других ценностей производиться не будет, компенсация будет в виде того, что их не изымают сразу, дав выработать закупленные уникальные ингредиенты, или закупиться в прок и выработать. /Гудвин/
рут
|
|
|
|
|
я считаю рюкзаки правильно передали ремесленникам, вот им еще бы пояса отдали и делали бы они еще шмотки, а нам - алхимам все зелья и экстракты,. а ведунам свитки разные и камни, думаю так было бы правильней
|
|
|
|
|
Бред! Как не могла зарабатывать на профах так и дальше не сможем!!! Врядле Админы зделают производство партиями (например 2 серых реса =10 сферам!) Так что ни к чему эти изминения!! Темболее видится ОЧЕНЬ чёткая тенденция всеми путями уменьшить зароботок игрокам!!! Так что будет только хуже!
|
|
|
|
|
ну щас стоит копать камни или уже выкинуть их и все?
|
|
|
|
|
Niobi писал(а): • По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, а также рюкзаки, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Что насчет камней, сверхмогучек, бурдюков? Они останутся за ремесленниками?
|
|
|
|
|
еще вопрос что с ценами на рынке будет кто накапал кучу камней куда их деть теперь?
|
|
|
|
|
Есть главное правило программиста (работает, вот и не трогай, пусть работает)
|
|
|
|
|
Да бросьте, не помню такого случая чтобы игроки позитив увидели в чем, по крайне мере в этом году))) /Гудвин/
Уважение Админу, давно не видил чтоб админ соглашался чно в игре много негатива, тем более признать что со своей стороньі, возможно по молодасти, но будем надеяться что нет. Не примите за лесть, искрене.
А вьотаки обратите внимание что игроки вьібирали проффесии под себя и перетасовка способностей немного неприятна, зачем мне например банки для магов, я их не расчитьівал варить, я же физик, а рюкзаки наоборот перекинули алхимам чегото тут не продумано.
Ответ выше, стр 15 /Гудвин/
|
|
|
|
|
У меня вопрос, если ремеслам отдадут производство зелья мощи, тверди и ярости, не уберут ли в будущем цытата "Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены". производство прева и волшебства станется или нет после истечении 3 месяцев?
|
|
|
|
|
MIRZABEK писал(а):Переработка профессий ...вы профессии и в правду переработали... админы, отдохнули бы с месяцок... Даёш админам отпуск, авось игра наладится, власть имущие вьі бьі всамом деле подумали над етим вопросом, лето на дворе, отдохните, а то ваше творчество и нас утомляет, вопрос такой или мьі наверное уйдём отдохнуть.
|
|
|
|
|
Ага. Авантик-нефритик-малахитик посерели и обесценились... Так-так. Ждем новых зеленых ресиков. Они, вероятно, появятся в снежных локах. Так-так. Ждем и синих ресов, ессно. Их место, очевидно, -- в Славии. Так-так. Ну, и на очереди -- фиолетовые ресики. Ням. А вот их-то куда деть? Ну, скорее всего в Барбус и крестности. Ну-ну... И, наконец, красные, "королевские", ресы! /из камней не иначе -- платина))/. Эти будем искать... В Боромировых и Капи. Ну-ну... Вроде, ничего не забыл?) А играть-то всё волосатее и пушистее. Вместе с геморройнее, задротственнее и реаловкладывательнее. Ну-ну...
|
|
|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|