Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:35 // 20 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!

Добавлено: все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Tor- [5]  16:52 // 20 дек 2011
цитировать
И добудут с вами лаги

ArchMichael [8]  16:54 // 20 дек 2011
цитировать
   Заклинатель змей писал(а):
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.

зачем?

чтобы в боях не тянули))
Сердце не выключишь!

QirK [10]  16:57 // 20 дек 2011
цитировать
Не кидается травилка если противник стоит не напротив тебя ща на чуде не мог кинуть травлю пока оно неподошло - на травилке уже циферки были а не секунды

-Адвокатъ- [9]  16:59 // 20 дек 2011
цитировать
Все ясно и понятно))) скоро такое понятие как мобобойство потихоньку искоренят))) скоро что бі убить моба нужно будет не то что упиться и потратить все слоті а еще прокачать лигу минимум до синей, взять ауру, перуна и собрать команду из 5 человек)))
И тогда если вам повезет и не зайдет второй моб))) вы получите командой по два кредита))))

Чушка [9]  16:59 // 20 дек 2011
цитировать
травилка после 1 раза зависает и счётчик не работает

MrHat [10]  17:02 // 20 дек 2011
цитировать
Хаос через 2 хода чтобы обновлялся Или вернуть как было по 48

-Адвокатъ- [9]  17:03 // 20 дек 2011
цитировать
А так впринципе)) опять же это лично мое мнение))) прежде всего нужно сделать комфортной игру, и главное стабильность))) чем меньше урезать или править тем лучше))) баланса нибудет никогда))) оставили бы как есть да делали локи лиги и тп и тд))) люди сами себе выберут кем быь магом дамагом гробиком))))
Народ просит одного просто стабильности, будет стабильность, будет приток населения, будут небоятся денежку ложить)))

Sallbimer [11]  17:04 // 20 дек 2011
цитировать
Верните энку танкам! А то и так самые энергоемкие заклы, так еще линейка обрезана!
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

Mr PereVerten [10]  17:04 // 20 дек 2011
цитировать
Sir Bobik
спасибо за пояснения, ток к чему эта косметика так и не понял

-Адвокатъ- [9]  17:08 // 20 дек 2011
цитировать
   Sallbimer писал(а):
Верните энку танкам! А то и так самые энергоемкие заклы, так еще линейка обрезана!


мы созданы для того что бы на нас славу качали))) зачем нам энка, вдруг убьем кого нить еще)))

Arhius [4]  17:08 // 20 дек 2011
цитировать
внатуре клас!

-гед ястреб- [5]  17:15 // 20 дек 2011
цитировать
проблема:
оглушка накрылась.на инфопортале написано что доступна с начала боя.
теперь 10 ходов с начала боя ждать нужно и при этом так и висит 10 ходов и не уменьшается кол-во ходов.

опп теперь как раньше все вы уж там решите что и как

Вилди [8]  17:17 // 20 дек 2011
цитировать
   Госпожа Най писал(а):
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.


упсь, была неправа
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).

Это мой велет и я его перуню!

ДинАльт [9]  17:18 // 20 дек 2011
цитировать
-гед ястреб-
точно. есть такое((

тесак 007 [8]  17:19 // 20 дек 2011
цитировать
ппц и до танков добрались и как если у ярости предков крит уберут танки можно в урну сдовать !!!
ДЕРУСЬ КАК УМЕЮ !!

xanderx [10]  17:23 // 20 дек 2011
цитировать
какой смысл тогда в ярости предков и пронике?

xanderx [10]  17:27 // 20 дек 2011
цитировать
ярость предков - заклинание которое использовалось для макс усиления урона удара и шанса ударить критом в этот момент.

после изменений смысла применения ярости предков с самым сильным ударом никакого, так как кпд ярости предков не будет зависеть вообще не от чего.

начинаем играть в тетрис чтоли? и так тыкаешь на 3 кнопки разные, теперь на 2?

тесак 007 [8]  17:34 // 20 дек 2011
цитировать
xanderx
согласен теперь раат мясо для всех
я и так вролхва равного себе вынести не могу а теперь ваобще 6 вынесетлюбая ((
ДЕРУСЬ КАК УМЕЮ !!

John wick [7]  17:36 // 20 дек 2011
цитировать
травлю зачем в ходы менять?это бпед
Раньше все по другому было....

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика