|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
19:25 // 17 янв 2013
|
|
Дорогие друзья!
С 20:00 17 января по 01:00 18 января объявляется акция!
Все Великие сражения , завершившиеся в указанный период, будут являться бонусными!
Вы спросите что это значит?
Всё проще простого!
1) Если сражение стало Выдающимся ( 100 на 100) и выше, то игроки, нанёсшие 2000 и более урона, получат 2 неразделённых знака воителя при победе и 1 неразделённый знак воителя при поражении.
2) За каждые дополнительные 5000 урона (сверх 2000 базового урона) можно получить 1 неразделённый знак воителя (максимум 3 дополнительных).
Примечание: Знаки выдаются сразу после окончания боя, неразделённые. STATZ ответил: " Я в целом за то, чтобы обсудить. Давайте поговорим..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Есть механика получения знаков просто за бои. Может стоит убрать полканов с лок?
|
|
|
|
|
STATZ
Артем когда то давно была битва народов....не планируйте что то подобное как в старом формате?
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©
|
|
|
|
|
STATZ
может собитие зделать раз в сутки на серебро в капи как было битва народов 500 на 500
и раз в неделю на золото за 1 знак (а на следующей недели усиление проигравшей стороне например баф 10% к урону как зделано с твердынями дэвов) или можно сделать так кто получил знак на недели получает штраф на участие в следующем событие на золото.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):STATZ, не нравятся подобные призывы - выдавайте не только знаки, но и репутацию ВС за активное участие в бою (урон + лечение союзников). Мотивируйте игроков набивать больше урона, а мелкие левелы активнее лечить хаев. Делайте базовую планку урона и следующие шаги реальными для игроков. Например, шаг в 5000 урона - это много в отличии от 3000.
Мотивация в лечении должна находится в поле победы/поражения в конкретном бою. Не придёшь отлечить хая - сольёте бой, пострадают все участники.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
С такими акциями скоро будет ворчание следующего плана:
"Ну, ты нупь, чу ты так упился и в бой зашел? Позорник, ВП и ВА выхлебал... С твоим кастом и велетами мы к установленному сроку бой не закончим. Смотрите все вот он ник ****** того, из-за кого мы знаки не получили. Бинтуйте его.... если сможете!"
Или:
"В бой заходим только те, кто без Перуна и Ауры, велеты всем пить серые.. До окончания Акции 30 мин, надо успеть слиться!"
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
катокса писал(а):С такими акциями скоро будет ворчание следующего плана:
"Ну, ты нупь, чу ты так упился и в бой зашел? Позорник, ВП и ВА выхлебал... С твоим кастом и велетами мы к установленному сроку бой не закончим. Смотрите все вот он ник ****** того, из-за кого мы знаки не получили. Бинтуйте его.... если сможете!"
Или:
"В бой заходим только те, кто без Перуна и Ауры, велеты всем пить серые.. До окончания Акции 30 мин, надо успеть слиться!"
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Корвинус писал(а):STATZ, не нравятся подобные призывы - выдавайте не только знаки, но и репутацию ВС за активное участие в бою (урон + лечение союзников). Мотивируйте игроков набивать больше урона, а мелкие левелы активнее лечить хаев. Делайте базовую планку урона и следующие шаги реальными для игроков. Например, шаг в 5000 урона - это много в отличии от 3000.
Мотивация в лечении должна находится в поле победы/поражения в конкретном бою. Не придёшь отлечить хая - сольёте бой, пострадают все участники.
зачем наращивать пропасть опыта между хаями и всеми остальными? Слот для хая плюс к урону хая, минус к своему урону. Более медленная прокачка чем у хая.
|
|
|
|
|
STATZ
Смотря что обсуждать.
Сам механизм получения знаков по урону вполне удачен, осталось подобрать нужные пороги. На мой взгляд, более правильными был бы вариант с ростом числа знаков при росте уровня сражения, и с разумным порогом выдачи дополнительных знаков.
Но остается еще вопрос длительности боев. ИМХО основные причины долгих боев:
1. Неубиваемый стратег.
2. Огромный разрыв мощности персов даже 9-10 уровня по сравнению с 11-12. Из-за этого многие выжидают возможности войти в бой, когда в нем есть больше реальных противников.
Если первое решаемо административными методами, то второе - вряд ли. Надо стимулировать игроков входить в бой массово, например, ограничивая время входа в бой. Но тут, боюсь, проявится проблема численного дисбаланса рас. Хотя попробовать стоит.
Ну и остается еще проблема золотых знаков. Фиолет постепенно накапливается, но без золота он - мертвый груз. Вот тут уже надо вводить какое-то событие.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
катокса
эта акция просто один из вариантов, хватит уже может стебаться? Ну не получилось, будет предложен другой вариант, может лучше, может хуже, а про эту акцию плюнуть и забыть
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
ограничение акций по времени окончания боев не годится, только по времени начала, а лучше вообще на постоянку)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
|
|
|
STATZ, а кто такие эти "все участники"? Ну пострадают и ладно, если Я все равно знаков не получу, независимо от того буду лечить хаев или нет. Если игрок пьет каст, велет, юзает сферы духа, отлечивает хаев печатями, восполняет другим игрокам энку/ману, снимает с них негативные эффекты свитками очищения, то он заслужил знаки не меньше чем хай набивший урон. Польза от таких игроков и хаев созмерима, траты тоже.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
dantist77
забыть? ну-ну...
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
Blacky73 писал(а):STATZ
2. Огромный разрыв мощности персов даже 9-10 уровня по сравнению с 11-12. Из-за этого многие выжидают возможности войти в бой, когда в нем есть больше реальных противников.
Если первое решаемо административными методами, то второе - вряд ли. Надо стимулировать игроков входить в бой массово, например, ограничивая время входа в бой.
всё так и есть, я 9-ка и я выжидаю удобную ситуацию
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|