Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

катокса [10]  21:18 // 19 апр 2013
цитировать
" ...непримиримых дискуссий (между администраторами)..."

Когда после непримиримых дискуссий будете все возвращать в эру до "Битвы народов" не нервничайте, будте рассудительны и не отнимайте у народа накопленные знаки и осколки за мизерную компенсацию (аналогия с громами), просто скажите, что всем приснился кошмарный сон, ничего не было
Ад - пустое место. Все черти тут!

Blacky73 [9]  21:20 // 19 апр 2013
цитировать
В принципе, звучит неплохо. Расчет по опыту, ИМХО, достаточно объективный. Пробовать надо.
Сомнение вызывает принцип "Вторжения", но тоже посмотрим.
Основной минус, который бросился в глаза:
Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).

Это фактически механизм для фарма полканов, особенно по ночам, группой хаев. Вместо создания ВС. Хотя если знаков с такого фарма пойдет много, лавочку наверняка прикроют.

ЗЫ Мне одному кажется, что восприятие топика зависит от ника админа, его запостившего? Надо было Статзу писать, отношение было бы более положительное )))
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

STATZ [6]  21:26 // 19 апр 2013
цитировать
   Blacky73 писал(а):
В принципе, звучит неплохо. Расчет по опыту, ИМХО, достаточно объективный. Пробовать надо.
Сомнение вызывает принцип "Вторжения", но тоже посмотрим.
Основной минус, который бросился в глаза:
Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).

Это фактически механизм для фарма полканов, особенно по ночам, группой хаев. Вместо создания ВС. Хотя если знаков с такого фарма пойдет много, лавочку наверняка прикроют.

ЗЫ Мне одному кажется, что восприятие топика зависит от ника админа, его запостившего? Надо было Статзу писать, отношение было бы более положительное )))


Полканы имеют достаточно большой кд - это раз.
Дополнительные Знаки с них получит только 1 группа (максимум 5 человек) - это два.
Мы готовы дать с 1 полкана дополнительно 5 знаков, допустим, раз в 8 часов - это три.
Надеюсь, что всё-таки группе из 5 человек противоположная раса сможет что-то противопоставить, а иначе бяда-бяда - это четыре.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Torsvald [10]  21:27 // 19 апр 2013
цитировать
STATZ
5 невидимок 11+ в группе смогут вырубить полкана и получить с него знаки не получив никакого сопротивления
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

_-DaRth VadeR-_ [11]  21:28 // 19 апр 2013
цитировать
Torsvald
опыт с полканов не идет, нет защиты полкана нет знаков

гонгрена [9]  21:29 // 19 апр 2013
цитировать
STATZ
давайте поспорим что не полезут на группу 5 темных за фиолет бинтами ?

Torsvald [10]  21:29 // 19 апр 2013
цитировать
исайчик
Печати лечения и опыт за лечение ими
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Blacky73 [9]  21:30 // 19 апр 2013
цитировать
STATZ писал(а):
[QUOTE=Blacky73]...

Полканы имеют достаточно большой кд - это раз.
Знаки с них получит только 1 группа (максимум 5 человек) - это два.
Мы готовы дать с 1 полкана дополнительно 5 знаков - это три.
Надеюсь, что всё-таки группе из 5 человек противоположная раса сможет что-то противопоставить, а иначе бяда-бяда - это четыре.


Тут надо тогда еще с травмами что-то изменить. А то противопоставлять что-то группе травмотологов с 8 переломами очень мало желающих )) Как раз речь о том, что это будет небольшая группа, вернее группы с обеих сторон, которые смогут фармить полканов.
Ну посмотрим, это все в целом в любом случае лучше нынешнего болота.

А пробная акция скоро?
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

_-DaRth VadeR-_ [11]  21:31 // 19 апр 2013
цитировать
Torsvald писал(а):
исайчик
Печати лечения и опыт за лечение ими

Я думаю этого не будет, когда только полкан без защитников, а наплдающие лечатся печатями, тут только ленивый про это не написал, админы у нас читать умеют

_Диего_ [10]  21:33 // 19 апр 2013
цитировать
шкатулки с рынка пропали, ни одного лота
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Бурый Медвед [11]  21:34 // 19 апр 2013
цитировать
исайчик
так написано что гр которая набьет больше всего по полкану получить знак не зказано про опыт или еще что то просто убили 5 персво полкана получилип по знаку

Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою,
вот и все собрались ночью 5 персво 11-12 лвл по быренькому вырезали 5-6 полканов на часовом касте и гуд за 5-6 знаков норм я думаю

bivaliy [11]  21:35 // 19 апр 2013
цитировать
исайчик писал(а):
Torsvald писал(а):
исайчик
Печати лечения и опыт за лечение ими

Я думаю этого не будет, когда только полкан без защитников, а наплдающие лечатся печатями, тут только ленивый про это не написал, админы у нас читать умеют

• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).

даже я уже знаю состав ночной гоп-стоп бригады
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

_-DaRth VadeR-_ [11]  21:35 // 19 апр 2013
цитировать
Грайвар писал(а):
исайчик
так написано что гр которая набьет больше всего по полкану получить знак не зказано про опыт или еще что то просто убили 5 персво полкана получилип по знаку

Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою,
вот и все собрались ночью 5 персво 11-12 лвл по быренькому вырезали 5-6 полканов на часовом касте и гуд за 5-6 знаков норм я думаю

ой, невнимательно читала))) ну тогда неведимки не так страшно, зелье раз в сутки можно юзать) да и платить 2500 за один знак дороговато

Aries [7]  21:37 // 19 апр 2013
цитировать
Скажите, а для чего изменения внесли обмена знаков 1-1 ?

ser111 [10]  21:37 // 19 апр 2013
цитировать
Хождение по мукам, какое то, вернее по кругу. На первый взгляд вижу, что будет: В Капи боёв больше не будет, вообще никаких! >> (Идея с разделением Капи древних признана неудачной.) . Портовые стычки, перерастающие в ВС загнуться опять, только Пикап остаётся! >> (Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной.) Взятие столиц не было и не будет ! >> (А как вы получите золотые знаки в 5 утра, если каждому игроку для этого нужно будет набить порядка 1000 опыта, а с героя опыта не будет?) Шкатулки на Красную ВС (100 штук) скакнут в цене, в принципе для этого м сделали на 30 мин, думаю! >> (Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут.) В остальное вникать не хочу пока, увижу таблицу по опыту необходимому, тогда и ясно будет. А пока, мобы наше всё.)))
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))

bivaliy [11]  21:38 // 19 апр 2013
цитировать
исайчик писал(а):
Грайвар писал(а):
исайчик
так написано что гр которая набьет больше всего по полкану получить знак не зказано про опыт или еще что то просто убили 5 персво полкана получилип по знаку

Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою,
вот и все собрались ночью 5 персво 11-12 лвл по быренькому вырезали 5-6 полканов на часовом касте и гуд за 5-6 знаков норм я думаю

ой, невнимательно читала))) ну тогда неведимки не так страшно, зелье раз в сутки можно юзать) да и платить 2500 за один знак дороговато

а чу за один?.. сколько за два часа нарубали - столько на карман и отсыпят
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

_Диего_ [10]  21:39 // 19 апр 2013
цитировать
Aries писал(а):
Скажите, а для чего изменения внесли обмена знаков 1-1 ?

чтобы выяснить, сколько в трое ненормальных и умственно отсталых статистику соберут, потом нас порадуют цифрами.. как с тем 1%, которые меняли 15 алмазов на перун
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Torsvald [10]  21:40 // 19 апр 2013
цитировать
bivaliy
А потом одна группа невидимок со второй подерётся за то что они "их полкана" фармят
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

_-DaRth VadeR-_ [11]  21:41 // 19 апр 2013
цитировать
bivaliy
пойду куплю зелье

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика