|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
15:42 // 13 мар 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.
Все изменения вступили в силу!.
• Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".
• Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.
Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.
Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.
• Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.
• Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.
Приятной игры!
Все изменения вступили в силу!.
Ответы на самые распространённые вопросы:
Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.
Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.
Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.
Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.
Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Андрюха 70
-2 уровня от самого высоко в бою
|
|
|
|
|
WerNShtrulinmer писал(а):Полный список процесса деградации битвы народов. Если что забыл - дополняйте.
Деградация началась с "булочной", которую Вы поставили на поток. Вы это забыли, я дополнил.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
как же теперь сделать квест, дойти до Туманов? нереально наверно будет(
|
|
|
|
|
Нормална зделали...штоб неаткривать 14 левел, проще атсеч 13 ..и ненадабудет аткривать 14!
Именна ета продолжаетса делатса сотчаянним упорствам, как видна!
максималний уравен ветои игре ета недостижение...ета казус!
|
|
|
|
|
от делите капь тогда для боев до 10 уровня для получения знаков и чтоб туда не могли даже под неведимкой зайти можете даже полканов там поставить
|
|
|
|
|
STATZ
Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы.
Вот ещё вопрос - я не смогу помочь никому в бою на мобах - если его уровень ниже моего ???
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
|
|
|
Исайчик писал(а):Андрюха 70
-2 уровня от самого высоко в бою
пошли пробовать)
Еще бы неломайку на время пробы
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):WerNShtrulinmer писал(а):Полный список процесса деградации битвы народов. Если что забыл - дополняйте.
Деградация началась с "булочной", которую Вы поставили на поток. Вы это забыли, я дополнил.
Это альтернативный взгляд, впрочем, историю пишут победители, так что мне грех жаловаться на сложившуюся тысячелетиями практику.
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
неслом бы, попробовать новшества, а то мало ли баги какие)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
Андрюха 70
в чаще давай потестим)))) вечерком
|
|
|
|
|
STATZ сделайте ограничение на вмешательство только для ПвП боев, потому как на мобах иногда надо помогать маленьким
Спасибо
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):• Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале. - РЕАЛИЗОВАНО!
ВНИМАНИЕ!!! Там, где было 800 - стало 600. Там, где было 400 - стало 300. Речь про бои с полканами, героев не трогали.
Опять акцентирую внимание на противоречивости верхней и нижней строчки. Была ситуация, когда нападающие побеждали полкана, но бой проигрывали. Им за победу над полканом , но не в бою полагалась скидка с 800 до 400 опыта. Согласно верхнему посту, на знак нападающим "в проиграном бою" надо набить 600 опыта, так как БОЙ -не победный. Согласно нижнему посту раньше надо было 400 опыта, а счас 300 (ведь раньше надо было 400 опыта) :facepalm:
O_o
|
|
|
|
|
Исайчик
вот это пичалька (((
с ПВЕ лучше бы убрать ограничения ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
|
|
|
Кстати, а это получается теперь, находясь в группе с младшим уровнем, если бой начал он (в той же Бездне), помочь ему не получится?
Может, надо как-нибудь прикрутить что-бы было обязательное наличие игроков с обеих сторон в бою?
|
|
|
|
|
мда....теперь чтобы младшему соклану помочь чудо или зоо вытянуть надо зелье невидимости покупать(((( прикольно ничего умней придумать нельзя было?
|
|
|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|