Вернуться  
страницы [ << < 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-_КОТЯРА_- [12]  20:45 // 04 фев 2015
цитировать
Грал
мы с вами согласны, в половине....



ваня я [10]  20:54 // 04 фев 2015
цитировать
Мими
Скажите пожалусто, будут расмотрены правки в связи с нехваткой удали или нет?

KLoAF [10]  21:03 // 04 фев 2015
цитировать
Возможно ли реализовать обмен одних банок на другие, ибо дают они одно и то же, но занимают места больше или сделать их невесомыми, пока не начнутся правки рецептов?

_ветерок_ [8]  21:20 // 04 фев 2015
цитировать
Что- ли Стража сегодня подрезали на мобах или мне показалось. вчера живее мобы стриглись кажись.
дно какое то

Кири-Джолит [6]  21:22 // 04 фев 2015
цитировать
после нововведений сходил сегодня на Граарха. Итог:
раньше брал 1 банку удали и в принцыпе хватало на себя....если кого то бафать то просил стрелку; сегодня взял 2 банки....и о чудо ни реген с ладанки ни стрелка не помогла...даже на себя любимого не хватило
Боюсь теперь идти в гать.....это какие теперь там затраты будут
ПиСи: набил аж на 1 чешуйку.
Спасибо админам за ребаланс....теперь ратом только ресы собирать
Честь офицера превыше всего!

_-Падший Ангел-_ [6]  21:23 // 04 фев 2015
цитировать
Удали нехватает насяльники(((2х банок не хватило добить мурашей((
Настойчиво требую добавить линейку удали.Нет так нет буду проклинать вас тихо))
После введения налога на воздух, вы стали меньше дышать!Это возмутительно!!!

Пирания [7]  21:33 // 04 фев 2015
цитировать
а что с рецептами? я ведь покупала и на ману и на энергию? просто в мусорку что ли один выкидывать?

LitleDocter [11]  21:34 // 04 фев 2015
цитировать
Пирания
читайте топ

БОЙСЯ [8]  21:47 // 04 фев 2015
цитировать
деструктив

Кири-Джолит [6]  21:53 // 04 фев 2015
цитировать
таким способом думаю из ратов еще больше уйдет в разбои
Честь офицера превыше всего!

Gvardeez [8]  22:15 // 04 фев 2015
цитировать
Не знаю как там довольные увеличенным количеством кругляшей с мобов считают свои доходы с перуна,но мне лично увеличенный расход энки очень не нравится

SOADfan [10]  22:15 // 04 фев 2015
цитировать
Кири-Джолит писал(а):
таким способом думаю из ратов еще больше уйдет в разбои


С чего бы это? Если все чары в волхвы переходят
Это полный фиаско:((

Graff_Drakula [11]  22:16 // 04 фев 2015
цитировать
Очень тяжко стало. пока плюсов не увидел и ребята поголовно жалуются!
В бездне в разы сложнее стало даже с настойками..
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

SOADfan [10]  22:17 // 04 фев 2015
цитировать
Походу не стали заморачиваться с рефакторингом гати и бездны, просто сделали чтоб туда в одиночку не ходили. Ходил сегодня вдвоем, так 4 фиолетовых удали едва хватало на стенку, при синих сверхах
Это полный фиаско:((

Кири-Джолит [6]  22:25 // 04 фев 2015
цитировать
   SOADfan писал(а):
   Кири-Джолит писал(а):
таким способом думаю из ратов еще больше уйдет в разбои


С чего бы это? Если все чары в волхвы переходят

а с того что надеяться или думать что волхв на тебя нападет мала...ибо на волхва надо как минимум 2 удали ставить на сотальних ХП не хватит с 2 удали.....вот и смысл надеяться...если можно тупо знать на кого и что ставить
разбоем поставил ярости сферки и ни про что не думаешь
а ратом мощи ....и думаешь из 10 хоть бы 2 крита прошло....с учетом что на громостреле бой
Честь офицера превыше всего!

Кири-Джолит [6]  22:29 // 04 фев 2015
цитировать
танки уходят в танки танковать
Честь офицера превыше всего!

_-СОКОЛ-_ [6]  22:38 // 04 фев 2015
цитировать

Зверь-Воин [10]  22:39 // 04 фев 2015
цитировать
На мобах тяжелее стало, энки не хватает...

--Ларик-- [7]  22:39 // 04 фев 2015
цитировать
это просто ужас, удали, не на что не хватает, может хватит уже что то менять и править, дайте поиграть, не успеешь к одному нововведению привыкнуть уже что то другое вводите.( удали реально не хватает)

страницы [ << < 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 > >> ]


Яндекс.Метрика