|
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Herbert писал(а):Если волх неможет висушить, то ета неволх. Ета единственная фишка пути. Кроме сушки у волха и нет ничево. Уберите сушку и увидете как все обратна вчари двинут! ета неизбежно!
Усиления волхвов в свете последних правок не заметила совсем.
А вот удар кулаком и закл "знак огня" стали слабей или их как-то размазали, что-ли: на стандарте по мобу с остатком жизни 9 бью кулаком и не убиваю, у него ещё остаётся 1 или 2.
Печалька.
|
|
|
|
|
Кири-Джолит писал(а):SOADfan писал(а):Кири-Джолит писал(а):таким способом думаю из ратов еще больше уйдет в разбои
С чего бы это? Если все чары в волхвы переходят
а с того что надеяться или думать что волхв на тебя нападет мала...ибо на волхва надо как минимум 2 удали ставить на сотальних ХП не хватит с 2 удали.....вот и смысл надеяться...если можно тупо знать на кого и что ставить
разбоем поставил ярости сферки и ни про что не думаешь
а ратом мощи ....и думаешь из 10 хоть бы 2 крита прошло....с учетом что на громостреле бой
|
|
|
|
|
Админы, скажите уже пункт:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже). /реализовано/
он окончательный или нет?
думаю всех интересует ответ на етот вопрос
|
|
|
|
|
ваня я, в этой игре (как и в большинстве других) правки не бывают окончательными. При этом реализация новых правок никак не зависит от нытья игроков.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
огорчён
—Здравствуйте! Чувствуйте себя как дома. —Как дома? Отлично. Виски мне, холоп! Да льда побольше
|
|
|
|
|
Потестил на мобах. Их тоже подкрутили? Поменял банку хп на удаль. Умер. Подумал и поменял обратно. Удали не хватило.
В общем жить можно, если без чуд. Только придется серые банки половину менять на фио. И без ВА как то мобить уже сыкотно.
А так спасибо за повышеный денежный дроп
опять надули! :lol: (с)
|
|
|
|
|
ппц, с ножиком не на эл.моба надо энку тратить, может пойдете вы нах со своей игрой
|
|
|
|
|
Тоже потестил...
Увеличение денежного дропа не заметил.
Энки ТРИ слота! вместо ранее одного. Если залезет чудо, даже не знаю что и делать.... , раньше не боялся, даже если оно влезет под конец.
Сейчас был в бою с волхвом, энки через 4 хода не стало....
Вывод: сколько стоит переход в волхвы??
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Вот мне интересно, как теперь будут возвращаться в игру те, кто уходил тогда, когда мобобойским стандартом была зелень... И еще интересно - нафига надо увеличивать на 2 единицы походовую регенерацию маны/энки, если стоимость заклинаний увеличивается на 6-7 единиц? Не проще было уж тогда оставить реген, каким был, а стоимость заклинаний увеличить на 4-5 единиц? Нафига делать лишнюю работу?
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
KotKilya писал(а):Тоже потестил...
Увеличение денежного дропа не заметил.
Энки ТРИ слота! вместо ранее одного. Если залезет чудо, даже не знаю что и делать.... , раньше не боялся, даже если оно влезет под конец.
Сейчас был в бою с волхвом, энки через 4 хода не стало....
Вывод: сколько стоит переход в волхвы??
я тоже заметил что за пол чеса меньше денек заработаю даже если увеличили доходы с монтров, к тому ещё шансы умереть стало в 50% больше
|
|
|
|
|
Реобаланс как реобаланс. Стандартный.
Принимайте его как есть или не принимайте. Но молча
А вообще, еще 12 января 49 года до н.э. великий Гай Юлий Цезарь перейдя во главе своих войск реку Рубикон воскликнул - ALEA IACTA EST
Вот потому и принимайте все как должное. По другому - не будет
|
|
|
|
|
Монте-Кристо
таки при церзаре ребаланса не было. иначе бы он так опрометчиво не сказал.
П.С.: мож поныл бы, ...да...
|
|
|
|
|
я 8ка и не могу 5 несчастных таргоров убить! беру сверх, эссенцию, камень восполнения, трачу все банки и ... разоряюсь на призраках. Раньше при стандартном касте (прево, перун и камень) тратила сверх+хп+пару сфер.
Пару дней назад спокойно убила на событии 5 таргоров, пользуясь эссенцией.
То есть охота теперь только в красном касте что ли?
Уйду на ресы. А лучше в реал. Там тоже ж*па, зато пиво настоящее
|
|
|
|
|
Я понимаю, что можно сменить тактику боя. Например, пользоваться более крутыми банками хп. Как в детстве на 4ке брать фиолет. И так же, как и тогда, прийти к выводу, что охота не выгодна.
Я могу понять малышей, которые сидят на ресах, чтоб опыта избежать. Но мы уже выросли и не хотим дохнуть в синем великом шмоте на какой-то слабой тушке меньшего уровня!
|
|
|
|
|
Пашешь тут, чтоб шмот лучше сделать! С каждым апом обновляешь гардероб. Мечтаешь, что охота будет все легче и прибыльней. А что в итоге? Вместо развития мы либо топчемся на месте, либо чувствуем ослабление персонажа, а в итоге разочарование. Даже реальщик не захочет вкладывать деньги, если игра ослабеет, поскучнеет и отталкнет от себя отличных ребят.
Ни интреги, ни развития, ни перспектив.
|
|
|
|
|
Я редко пишу на форуме, но тут уж извините!
Два года не играла. Пересиживала ребалансы. Вернулась и давай с нуля лиги учить, знахаря качать, привыкать к оставшимся заклинаниям.
Полтора года рубилась. Апнулась и снова давай привыкать к новой силе, новым мобам и т.д.
А привычка то вторая натура! Уже отточенный порядок действий (три удара, потом сферка, отполировать травилкой), когда на последних хп и единицах энки вытягивала бой, сменяется паникой, когда знакомая кнопка отвечает, что мне не достаточно энергии!!!
В этой игре есть только одно неизменное преимущество - это отличные люди (уже не игроки, но собеседники).
Но и их все меньше. И какой в этом толк?
|
|
|
|
|