Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап I    Крохотуля Мими [6]  цитировать
17:27 // 20 сен 2010
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.

Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил:
1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману.
2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней.
3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития.
4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.

В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.

Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ярема [6]  19:48 // 20 сен 2010
цитировать
Возможно следует увеличить урон магов по танкам?
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

Гесер [8]  19:49 // 20 сен 2010
цитировать
чарам оглушку

Sir Bobik [8]  19:49 // 20 сен 2010
цитировать
STIMAS
При входе в бой берется не максимальное, а текущее значение. Т.е., если не восстановил энку до максимума, а хп восстановил, то будут разные цифры.

Вошел в бой при 292 энки/хп по максимуму, но 292 хп и 100 энки по факту, то реген будет по 5% от 292 хп и по 5% от 100 энки.

Так понятно?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

STIMAS [7]  19:49 // 20 сен 2010
цитировать
Халявы не будет (c) Statz!

TYKAH4uK [9]  19:49 // 20 сен 2010
цитировать
РыжыйКот
не мне писать это нуно =)
Доблестный Хранитель Артании!!!

Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))

STIMAS [7]  19:50 // 20 сен 2010
цитировать
Sir Bobik
спасибо понял)

РыжыйКот [8]  19:51 // 20 сен 2010
цитировать
TYKAH4uK Да понимаю ,но наверх уже поздно видимо -конкретные планы уже ,когда и что делать , хоть вам побрюзжать немного
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


eXtremely [5]  19:53 // 20 сен 2010
цитировать
хм, напрёг мозг, и понял, если %ы Нр и урона у дамагов и танков пропорциональны, то А+П ломает пропрорцию, пример- 100 Нр урон 10, 1000 Нр урон 1, А+П даёт 8 .. 15 урона, танкам получается урон повышается МНОГОКРАТНО... непонятно, и попрошу ответить насчёт http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=5140
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=5148
а то уже раз 6ой про это пишу ((

Воссоединение [4]  19:54 // 20 сен 2010
цитировать
А между прочим камни регенят и по времени раз в минуту

МИХЕЙ1 [10]  19:55 // 20 сен 2010
цитировать
Воссоединение
А ты тяни побольше
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

тембр [3]  19:57 // 20 сен 2010
цитировать
eXtremely
я тоже про это писал что равенство нарушаеться потому что средства увеличивающие урон увеличивают его не на % а на единици урона, но мне почему то не ответили...

Sir Bobik [8]  19:58 // 20 сен 2010
цитировать
eXtremely
Данный топик к ауре и перуну отношения не имеет. То, что Вы раскопали в базе, на сайте Титанов или еще где, не является каким-либо свершившимся фактом. До тех пор, пока об этом не объявлено администрацией проекта.

Когда дойдет дело до эффектов перуна и ауры ярости, об этом создадут отдельный топик.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Тэм-Ро [7]  19:59 // 20 сен 2010
цитировать
поживем увидим чего ныть заранее, только начало, но хочется надеяться на лучшее, пока вижу только один плюс вместо двух камней теперь можно таскать один, доп место в рюкзаке

Ксамд [7]  19:59 // 20 сен 2010
цитировать
   МИХЕЙ1 писал(а):
Воссоединение
А ты тяни побольше

Дело не в том, сейчас тоже спецом проверил, не бил моба, через минуту было восстановление, а то тут ноют некоторые, что делать если противник не подходит.

eXtremely [5]  19:59 // 20 сен 2010
цитировать
тембр
+1

norway [7]  20:00 // 20 сен 2010
цитировать
Кто использовал камни?
Поясните пожалуйста момент - чем быстрее я бью тем суммарно за бой камень больше восстанавливает мне здоровься ? То-есть можно по идее превратить его в бездонный источник маны/энергии за полчаса его действия?

Что-то подсказывает мне, что такие камни будут использоваться в любом бою и спрос на них будет огромен.
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /

eXtremely [5]  20:00 // 20 сен 2010
цитировать
Sir Bobik
ок, будем ждать, просто снижение мин. урона в 2 раза а макс. урона в 3 раза оч насторожило и решил заблаговременно обо всём узнать ))

Данила95 [8]  20:01 // 20 сен 2010
цитировать
eXtremely
тембрначнем с того что маги и дамаги имеют 3 характеристики в вещах. Сила и мудрость у вас велечина постоянная...а у танков хп велечина переменная Пусть тогда делают что бы у вас было утомление что ли что бы через несколько ходов у вас удары были не на 100-200 а на 10-12 как у танка...а лучше пусть танкам дадут защиту в шмот и будет все норм
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

eXtremely [5]  20:01 // 20 сен 2010
цитировать
нет, камни при суммировании увеличивают ВРЕМЯ их действия, а не % восстаноленияnorway

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика