|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
13:11 // 28 фев 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня будут проведены изменения в некоторых наградах Черной лиги, целью которых является повышение актуальности этих предметов на фоне последних изменений в игре. Итак,
• Изменения в свитках замедления: Свиток слабого замедления теперь стоит 30 кругляшей и уменьшает скорость противника на 40 (было: цена 30, скорость -30). Свиток среднего замедления теперь стоит 45 кругляшей и уменьшает скорость противника на 80 (было: цена 45, скорость -40). Свиток значительного замедления теперь стоит 60 кругляшей и уменьшает скорость противника на 120 (было: цена 100, скорость -120). Свиток сильного замедления теперь стоит 80 кругляшей и уменьшает скорость противника на 160 (было: цена 120, скорость -140). • Изменения в порошках снятия замедления: Порошок снятия слабого замедления – цена снижена с 45 до 40 кругляшей. Порошок снятия среднего замедления – цена снижена с 75 до 60 кругляшей. Порошок снятия значительного замедления – цена снижена со 105 до 80 кругляшей. Порошок снятия сильного замедления – цена снижена со 150 до 105 кругляшей. • Свиток снятия проклятий теперь стоит 100 кругляшей (ранее 300). Цена свитка для представителей Союза светлых остается без изменений – 50 кругляшей. Кроме того, новые экземпляры этих свитков теперь можно складывать в стопки. • Действие проклятий тьмы изменено: Проклятие тьмы теперь отнимает у цели 1% максимального запаса здоровья и энергии/маны каждый ход (ранее отнималось 3 здоровья и энергии/маны каждые 30 секунд). Опасное проклятие тьмы теперь отнимает у цели 2% максимального запаса здоровья и энергии/маны каждый ход (ранее отнималось 5 здоровья и энергии/маны каждые 30 секунд). Смертоносное проклятие тьмы теперь отнимает у цели 3% максимального запаса здоровья и энергии/маны каждый ход (ранее отнималось 7 здоровья и энергии/маны каждые 30 секунд). • Вероятность повышения свирепости при постановке противнику травмы заметно увеличена. • Исправлена ошибка, из-за которой снятие оружия с противника при помощи дикриона не препятствовало использованию заклинаний в бою. Теперь в случае выбивания оружия из рук дикрионом применять заклинания будет нельзя.
Изменения вступили в силу.
Желаем комфортной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Темные думают что их усилили. Давайте подумаем. На кого будут чаще кидать проклы и дикрионы, правильно, в ответ на тех кто кинул на меня, а значит на самих же темных. Кто будет больше денег тратить, чтоб покупать эти плюхи? Опять же темные. В итоге это просто удорожит инсты, будут больше таскать прокл и антипрокл. А снятие оружия, это фишка чтоб покупали фиолетовый дикрион, а то бы все с самыми дешевыми бегали.
|
|
|
|
|
_ХЭНКОК_ писал(а):Gornatнападай первым и не ной светлые по прежнему сильнее. 1 - ныли темные, и судя по этим постам - продолжают ныть (привет админам, ведитесь дальше на нытье: нытики никогда не скажут: "спасибо", а будут в роли слепенькой девочки с пельменями из анекдота) 2 - не вводи в заблуждение. тебе прекрасно известно, что: - входящий в локу персонаж видит противника несколько раньше, чем перс, находящийся в локе, - темный на арене, видя стату, заранее в своей оружейке открывает дикрионы (на аренном турнире от иных темных до 3х штук ловил одновременно), вписывает ник противника, ждет команду от напарника, который уже на арене и мониторит локу, и как только противник выскакивает на арену, через несколько секунд выходит и сразу же жмет "использовать" . то же делается и в лесу (скайп вам в помощь). Раньше пусть без шмотки , но светлый с оружием оставался, сейчас - 100% слитый бой. И если про лес (лесной турнир) можно говорить: "Берите побольше темных в рейд", то в отношении АРЕННОГО ТУРНИРА (по признанию игроков самый популярный инст) паре из двух светлых ловить нечего. Администрация как всегда пошла на поводу у нытиков, не проанализировав последствия до конца. Темные жаловались, что дикрион они использовали, он попал на оружие, а оружие осталось, и вроде траты впустую. Так сделайте, что дикрион НЕ ПОПАДАЕТ НА ОРУЖИЕ, только на шмот и характеристики жертвы уменьшаются. Но НЕ ЛИШАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОКАЗАТЬ, пусть и ослабленное, но СОПРОТИВЛЕНИЕ
|
|
|
|
|
тёмный с менее прокачанной лигой просто не мог бросить проклу на тёмного с лигой более прокачанной ДракошНытье будет всегда. В вц именно так и ничего, всё путем ;о) nikkkirusЧем вам лечение любых травм и баф, значительно понижающий травматизм, хуже? Так и на мобах будет толк от красной медали.
|
|
|
|
|
По моему в этом месте должны ныть не лиговики а МБС-ники =)))) терь обязалова стало большЭ =)))
о_О Нифигасе я написал
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR писал(а):foton22 мертоносное проклятие тьмы теперь отнимает у цели 3% максимального запаса здоровья и энергии/маны каждый ход Еслиб просто ХП уменьшалось, то написали бы: отнимает у цели 3% жизни от максимального запаса здоровья а так имеем что имеем( просто классно: если кинуть 3% проклу, то ... через 10 ходов у соперника будет 71.5% от первоначального максимально уровня жизни через 20 - 52.7% через 25 - почти 45.3% через 30 - 38.9%, но столько просто не живут
|
|
|
|
|
xxxOPkxxx писал(а):тёмный с менее прокачанной лигой просто не мог бросить проклу на тёмного с лигой более прокачанной nikkkirusЧем вам лечение любых травм и баф, значительно понижающий травматизм, хуже? Так и на мобах будет толк от красной медали. Зачем мне лечение травм и стойкость на мобах???? за такие вложения, как кач красной медали, улыбнули, еще я на мобах буду использвать покровительство, да, стоит обдумать кач красной медали, пока не поздно. С таким же успехом можно и дар юзать на мобах, а что, навено прикольно
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а): Дракош писал(а):это НОРМАЛЬНО: заклинания ДОЛЖНЫ работать, просто с персонажа должны быть сняты характеристики, добавляемые оружием, как это и происходит при снятии ЛЮБОЙ вещи Тогда какой смысл использовать фиолетовый дикрион? Можно взять самый дешевый зеленый и накидать его аж 10 штук
|
|
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|