|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
19:04 // 20 мар 2012
|
|
И приходили ко мне два дня люди и не кончалось их число и открывали они рты и застывал на устах один и тот же вопрос: "Быть ли аренному турниру в эти выходные?". Быть! Заклинаю...заклинаю вас... донесите мой глас до всех! Да не отсохнут мои уши и пальцы, да не ослепну я от красных приватов!
Подробности того как будет проходить турнир, мы узнаем из официальной новости. Информация будет добавлена и в топик-анонс с обсуждением.НовостьИзменения, которые претерпел наш турнир:
- Первое и самое существенное - в связи с реализацией параллельного формирования инстансов и увеличения количества арен, турнир стал динамичным и более нет смысла держать пользователей у экрана 6 часов в напряжении. Новое время проведения турнира - 4 часа.
- Закрыта возможность прокачивания славы для тех, кто уже прокачал максимальное звание на свой уровень. Это касается как обмена знаков (за 1 знак теперь +25 опыта), так и призовой славы (те, кто достиг порога по славе, не получат ее, в случае победы, но имеют возможность получить опыт, аналогично величине призовой славы, полагающейся за победу.Внимание! В связи с проблемами в начале сегодняшнего турнира, время, отведенное на турнир, продлено до 20:30 по серверу!26.03.12 Открыты локации аренного турнира для просмотра. В Артании в локации Курганы Бренности и в Куявии - Кладбище, соответственнно.
|
|
|
|
|
Zed Готов помочь. Каким образом будет рассчитываться этот средний показатель по урону и вознаграждение? Ведь можно провести 1 бой, а потом просто не воскресать, либо рубиться до закрытия арены, а это уже совсем разные величины нанесенного урона. Будет ли учитываться величина хр на станрте и общая, к примеру не секрет, что у танка ХР побольше, чем у мага. Не получится ли так, что персы и пары будут получать больше знаков, воюя против танков, т.к. урона набьют больше? Ну и ещё вопросик, неоднократно были случаи, когда 1 противник дерется, а второй висит духом. Как быть в этом случае и как будут распределяться знаки, не получится ли так, что знаки поделят поровну между тем, кто дрался и тем, кто умер и не встал? Пы.Сы. ни в коем случае не отменяйте потолок славы с одного перса, начнётся вакханалия полная, ибо в ком-то 4000хп, а в ком-то 10000, кто-то получит 600 славы, а кто-то 1500
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!
|
|
|
|
|
Zed Предложение очень хорошее! Только бы поточнее узнать - сколько будет знаков, если упиться по максимуму и стоять до конца против избранника, например. Понимая при этом, что выиграть нельзя - увы не те характеристики. И еще - отменят ли "потолок" славы хотя бы на турнире? А то сейчас - выбил 2 линейки ХП и дальше как ни старайся больше славу уже не дают. И еще - сферы духа (фиолетовые и непобедов). Урон через них будет поглощаться. Учтите пожалуйста и этот момент.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
ZedИлья интерестная задумка,но 1)---- Цель всего этого - сделать невыгодным сливать арены, а тех, кто серьезно готовился к турниру и бьется в полную силу - вознаграждать по справедливости. Все это в рамках того, чтобы сделать турнир еще более интересным---слившики получается наказыываю и себя и команду соперника---паля каст и забирая время 2)по урону знаки тоже не совсем правильно давать так как у витей---следаков,ратов,разбоев(магов---камни) есть оглушки и там если повезёт можно вынести противника и с 1000 урона за бой
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
EJIC30002)по урону знаки тоже не совсем правильно давать так как у витей---следаков,ратов,разбоев(магов---камни) есть оглушки и там если повезёт можно вынести противника и с 1000 урона за бой никогда ТАК не везло
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
EJIC3000 писал(а):2)по урону знаки тоже не совсем правильно давать так как у витей---следаков,ратов,разбоев(магов---камни) есть оглушки и там если повезёт можно вынести противника и с 1000 урона за бой Сказки.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!
|
|
|
|
|
Zed По части знаков и урона.. еще есть смысл учесть что возможно и с сильного соперника не выбивать все банки хп из пояса, а снять его в несколько критов..особенно например разбою с использованием оглушки...так чтобы в таком варианте количество выдаваемых знаков не занижалось
|
|
|
|
|
Кулибин писал(а):Zed По части знаков и урона.. еще есть смысл учесть что возможно и с сильного соперника не выбивать все банки хп из пояса, а снять его в несколько критов..особенно например разбою с использованием оглушки...так чтобы в таком варианте количество выдаваемых знаков не занижалось твои бы слова, да разбоям в уши)
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((
|
|
|
|
|
за 4 часа огромный респект!!!) за опыт - одни слезы(
|
|
|
|
|
смысла идти практически нет(( (для таких как я)
|
|
|
|
|
Вымпел не сказки может у вас на 11 и не так на 7-8 бой след витя результат вопче непредсказуем мона противника на 5 ходу убить или самому с полными карманами сдохнуть
|
|
|
|
|
Кулибин, Убиваете критом, набиваете не максимум урона - получаете не максимальное количество знаков, да. Но. Экономите время...быстрее заканчиваете арену - быстрее снова встаете в очередь. Такая взаимосвязь.
|
|
|
|
|
Zed При реализации идеи с урон постарайтесь учесть урон разных путёй развития по разным классам, а также при учёте "халявы по урону" необходимо учитывать "сколько проигравший смог нанести урона" и "сколько победителю хватило нанести урона" (тонкая и весьма запутанная материя), а также стоит учитывать звания играков и их каст по тому как один игрок может быть на простом касте, а другой на мега дорогущем (и тоже тратит своё время и деньги без возможности выбора - как случай ляжет кто в противники попадёт), стоит и учитывать момент, что в бою может слетать часть каста, который БЫЛ в начале боя (тоже не очивидный момент). Также необходимо как то отличать "нудистов" от тех у кого шмот не надет в результате снятия диоктрином или травмой (не успел одеть, как напалили) и не выдавать знаки (или уменьшать их количество) нудистам, но при этом не должны страдать бойцы которым "не повезло" напасть на нудистов. Поощерять упорные арены с огромным уроном тоже стоит (наконец-то стоны играков были услышаны). При финальной стате как будут учитываться "незавершонные" бои, которые тоже могуть быть длительными и весьма упорными (как бы в процессе подсчёта урона не обидеть кого-то или забыть). Главное движение в процессе и самое важное: как бы не загубить хорошую идею неудачной реализацией (может сначала потестить, дать попробовать в тестовом режиме, понять подводные камни, нюансы чтобы как можно меньше наломать дров ...)
|
|
|
|
|
ZedВ предложениях висит вот такая тема: http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=259003&f=3Идея очень перспективная, имхо, и скорее всего проще реализуемая, чем на основе подсчета урона. Там речь идет о славе, но ничто не мешает применить и к знакам.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Zed
А как в эту концепцию входят сферы духа. Они режут урон. В минике был перс, все слоты забиты сферами, я с него славы получил за победу почти столько сколько и он за проигрыш. Засчитывайте урон который поглотили сферы.
|
|
|
|
|
Zed писал(а):
Итак, идея: На каждом уровне есть свой минимум и максимум линейки хп ,который можно выбить с одного отдельно взятого соперника за один бой + вероятный маунт, призванный в бой (ничего другого у нас вызывать нельзя). По новой схеме, знаки буду выдаваться за набитый урон в итоговой статистике инстанса. За минимум урона будет даваться минимум знаков, за максимум - максимум, а то и больше - это уже вопрос расчетов. Ранжируем по нескольким величинам, то есть и минимум учтем и средний какой-то урон и самый максимальный, для каждого уровня отдельно.
думаю, что этого недостаточно. сливщик, отпив весь пояс, сольет также быстро и подарит максимум знаков. необходим учет взаимного урона. твой и по тебе. если коэффициэнт соотношения этих уронов близок к единице, то выдавать максим количество знаков.
|
|
|
|
|
_Знаток_ писал(а): Zed писал(а):
Итак, идея: На каждом уровне есть свой минимум и максимум линейки хп ,который можно выбить с одного отдельно взятого соперника за один бой + вероятный маунт, призванный в бой (ничего другого у нас вызывать нельзя). По новой схеме, знаки буду выдаваться за набитый урон в итоговой статистике инстанса. За минимум урона будет даваться минимум знаков, за максимум - максимум, а то и больше - это уже вопрос расчетов. Ранжируем по нескольким величинам, то есть и минимум учтем и средний какой-то урон и самый максимальный, для каждого уровня отдельно.
думаю, что этого недостаточно. сливщик, отпив весь пояс, сольет также быстро и подарит максимум знаков. необходим учет взаимного урона. твой и по тебе. если коэффициэнт отношения этих уронов близок к единице, то выдавать максим количество знаков.
|
|
|
|
|
Zed писал(а):Немного приоткрою завесу о том, какие изменения ждут нас в дальнейшем. Уже много раз мы с вами обсуждали эту проблему, что кто-то набирает знаки в упорных, затяжных боях, попадая на сильных или равных соперников, а кому-то попадаются нудисты или непрокаченные персонажи, с которыми разговор выходит короткий - 1 бой, сдача двух топоров/мечей и вы в дамках - получаете такое же количество знаков Аспарта. Так как разделения по званиям на турнире не предвидится, проблема будет решаться иным способом, который мы считаем наиболее справедливым и удобным для всех. Вопрос только в реализации - она, безусловно, сложна, но результат стоит того. Может просто реализовать одинаковый максимум турнирных полей для всех игроков внутри уровневой группы. Например, не более 15 арен за турнир. Хотя с уменьшением общей длительности турнира и 15 наверное много. Реализовать можно посредством получения игроками определенного числа пропусков перед турниром и их (пропусков) изъятия после каждой завершенной арены.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|