Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Andarien [11]  17:50 // 14 июн 2013
цитировать
абсолютно все мобы будут ставить 1-2 травмы?

-урри [3]  17:50 // 14 июн 2013
цитировать
а ктото читает то что тут пишут?
кроме модераторов конечно,сир привет

Неа.

Корвинус [12]  17:51 // 14 июн 2013
цитировать
Rap_toR, раньше знахарь худо-бедно мог себе травмы лечить и хоть инст в сутки имел некоторое преимущество по сравнению с другими игроками страдающими от свирепых темных. Теперь, как написал выше, буду покупать баф на антитравматизм у другого знахаря и ходить спокойно в своды. А тьма она прекрасна=)
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Ксамд [10]  17:51 // 14 июн 2013
цитировать
Rap_toR
Потому-что на Равновесии нет Тёмных и Светлых, а проклы и травмы в любом случае плюс. Никто травмы не отменил, и в любом случае лечение стоит денег и занимает некоторое время.

alol [11]  17:51 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
То что можно будет лечить высокие степени тяжести ран свитками малой степени лечения, приведет в очередной раз к скачку стоимости ресов, при чём на ВСЕ свитки лечения
Невозможность снятия травм при выходе из МБС приведёт к тому что увеличится кол-во "пролётов" на турнирах, т.к. просто не будут пускать в очередь травмированных. Многим будет не по карману покупать свитки лечения и Аренный турнир в частности просто потеряет ещё больше массовости (она и так не ахти какая).
Профессия знахаря доступна игрокам от 4-ого уровня - у них турнира нет, думаете они осилят поток травм, особенно от 6 тяжести и выше, при условии что на лечение понадобится по Вашей задумки вагон свитков
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Дениска_13 [9]  17:53 // 14 июн 2013
цитировать
Брандер писал(а):
...извините, но надо был полным кретином чтоб за чащу получить больше двух травм...


То есть по твоему в чаще невозможно умереть два раза за инст? ведь ничто не помешает умереть к примеру дважды прокаченного темного, умер на руднике, пришел и снова тебе он же взял, с печатками красными, влет можно зануться дважды, и также можно дважды получить травму...так что на счет критена ты явно погорячился...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

grafomanych [8]  17:53 // 14 июн 2013
цитировать
Пока из анонса вижу массу знахарей 1-2, которые прокачиваются с реактивной скоростью юзая сотни серых свитков на фиолетовые травмы. Через 3-4 месяца каждый светлый, который не ленится юзать свитки излечения прокачивается минимум до 5-6. Через полгода не протолкнуться от знахарей 7-8.
Свирепость умерла в принципе - пользы от нее теперь никакой - каждый светлый знахарь 1 снимает любую травму себе или окружающим...

Rap_toR [6]  17:55 // 14 июн 2013
цитировать
Корвинус
Ivannnn
хм.. надо подумать

taNKns [12]  17:55 // 14 июн 2013
цитировать
баф на антитравматизм - полный бред...остальное тоже бред, но терпимо...кроме сноса свиры и стойки в банках, это вин
#ЭраСвободы

Ренессанс [6]  17:57 // 14 июн 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
Ivannnn писал(а):
И ещё раз повторяюсь, "к знахарю не предлагать, в своды его не возьмешь, а в чаще на это не всегда хватает времени" - чьи слова? Сам себе противоречишь.

Знахарь меня перед сводами бафнет на антитравматизм, а потом я серыми свитками долечусь, если вдруг что=)

а если баф только светлым?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Корвинус [12]  17:58 // 14 июн 2013
цитировать
WerNShtrulinmer, баф на антиртравматизм, которым еще знахари и опыт врачевания себе увеличивают - это тема из тем
После его ввода свирепость тоже будет в полнейшей опе (примерно там где сейчас знахарство). Разве что охотников/собирателей ловить чтобы потешить своё эго
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Дениска_13 [9]  17:58 // 14 июн 2013
цитировать
баф на антитравматизм, тоже считаю лишним, достаточно того, что знах сам себя лечит, сколько угодно.

по поводу лечения серыми свитками восьмых травм, народ угомонитесь, откуда вы знаете сколько этот самый свиток будет лечить...может он 10 минут будет излечивать...и чтобы пару часов полечить надо будет 12 свитков выкинуть, которые так же не известно, как будут еще в счет прокачки идти...зачем делать поспешные выводы, из того, что еще не ясно ни коим образом вообще.
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Корвинус [12]  17:58 // 14 июн 2013
цитировать
-RanD- писал(а):
Корвинус писал(а):
Ivannnn писал(а):
И ещё раз повторяюсь, "к знахарю не предлагать, в своды его не возьмешь, а в чаще на это не всегда хватает времени" - чьи слова? Сам себе противоречишь.

Знахарь меня перед сводами бафнет на антитравматизм, а потом я серыми свитками долечусь, если вдруг что=)

а если баф только светлым?

а если мозг, только умным?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Лукашъ [10]  18:01 // 14 июн 2013
цитировать
супер
Жизнь хороша, когда бьёшь не спеша!!!!

-Комедиант- [9]  18:02 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Скажите этот баф светлый может кинуть на темного?

Блазер [10]  18:03 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Самая продуманная фраза из всего текста шапки топа
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Бур Наш [8]  18:03 // 14 июн 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
Rap_toR, раньше знахарь худо-бедно мог себе травмы лечить и хоть инст в сутки имел некоторое преимущество по сравнению с другими игроками страдающими от свирепых темных. Теперь, как написал выше, буду покупать баф на антитравматизм у другого знахаря и ходить спокойно в своды. А тьма она прекрасна=)

Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..

HeadHanter [9]  18:03 // 14 июн 2013
цитировать
дайте пояснения по поводу прокачки второй лиги по квесту:
как будет прокачиваться свирепость и знахарство при переключении между репутациями и как при этом можно будет пользоваться свитками лечения своих и чужих травм?

valera81 [7]  18:04 // 14 июн 2013
цитировать
мдаа-без комментариев
Только один вопрос :если вы убираете свиру из элика скверны собираетесь ли вернуть беспощадность которая была там раньше?

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика