

|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 |
13:46 // 10 окт 2013
|
 |
Серьёзных задач не выливали - оставили их на *после турнира*. Потому стращать особо нечем.)
Новое:
1) Нотификация об истечении временных эффектов.
С этих пор, при истеченни времени действия временного эффекта вы будете получать соответствующее оповещение в чат.
2) Удар кулаком в Сводах.
Теперь недоступен. При этом, автоудар каждый 4-й ход бездействия работает по-прежнему.
3) Шкала маны и ХП в сводах.
Теперь отображает только линейку хп и маны, не показывая действительные текущие цифры.
4) Окно событий.
Теперь можно сворачивать окно текущего события во флешках охоты и локации.
Багфиксы (исправления):
5) Магазин редкостей.
Ускорили загрузку магазина редкостей при первом заходе.
6) Ввод ответа в квестовом диалоге.
Теперь вы не можете пройти дальше по квестовому диалогу, если поле ввода ответа пустое. Проще говоря вы не сможете его случайно *протыкать*.
7) Рейтинг по опыту врачевания.
Теперь учитывает текущую ступень знахарского мастерства. Пересчитается корректно в ближайшую ночь.
8) Баг с травмами и дикрионами.
Применять знахарские свитки на дикрионы отныне нельзя.
Задел на будущее:
9) Невыкидываемость и банковские ячейки.
Раньше, если предмет нельзя выкинуть, это автоматически влекло и невозможность положить его в ячейку. Теперь мы можем настраивать предметы таким образом, чтобы невыкидываемость не ограничивала нас в использовании банковских ячеек. Полагаю, что в скором времени часть предметов будет настроена соответствующим образом, однако, если вы сочтёте, что ещё какие-то требуют подобного изменения - пишите моим коллегам.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|

|
 |
 |
Torsvald, проще тогда рандом кидать с учетом шмота, каста, заполнения слотов и путей развития оппонентов.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|

|
 |
 |
Корвинус писал(а):Torsvald, проще тогда рандом кидать с учетом шмота, каста, заполнения слотов и путей развития оппонентов.
По сути так и получается. Все на рандоме построено. 
|
|

|
 |
 |
2) Удар кулаком в Сводах.
Теперь недоступен. При этом, автоудар каждый 4-й ход бездействия работает по-прежнему.
 а если энки нет что делать?))) особено когда ввернут оборотам манку есть
3) Шкала маны и ХП в сводах.
Теперь отображает только линейку хп и маны, не показывая действительные текущие цифры.
чем хуже шас было? 
|
|

|
 |
 |
понеслось... 16 страниц бесполезного флуда и возмущений  Почему бы просто не принять данность? От нытья/возмущения ничего не изменится...
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|

|
 |
 |
Lovelace писал(а):понеслось... 16 страниц бесполезного флуда и возмущений  Почему бы просто не принять данность? От нытья/возмущения ничего не изменится...
от того что промолчишь, легче станет?
|
|

|
 |
 |
Мальзахар писал(а):Серьёзных задач не выливали - оставили их на *после турнира*. Потому стращать особо нечем.)
ооо оказывается это только цветочки... а что будет ягодками?
|
|

|
 |
 |
Torsvald
А смысл в ударах "автоматом"? Нет. Это все не то. Тогда уж надо делать какой либо инст, где будет только 1 игрок и боты, которые могут имитировать разные пути. Типа моб-маг, моб-дамаг, моб-танк. Протестить это дело и сделать такой инст. Посещение - 1 раз в 3 дня например. Игрок нападая, не видит, какой это будет моб. Победит - получит славу, нет - значит неполучит. Вот тут точно скайп не понадобится. Все будет решать упивка и прокачка. А периодичность посещения такого инста даст возможность более-менее равной прокачки для всех. И никто не будет ни от кого зависить. И не будет такого безобразия, когда толкают друг друга на призовые места...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|

|
 |
 |
Рейтинг по опыту врачевания не коректно работает опять знахари 5 ур выше 6 ур знахаря.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|

|
 |
 |
Мальзахар
10:05 Истекло время жизни Древнее зелье мощи.
10:05 Истекло время жизни Могучий магический эликсир света.
10:05 Истекло время жизни Свиток Ауры великой ярости VII.
10:05 Истекло время жизни Неимоверное благословение добра.
а касту оставолось ещё на минут. В заблужденние вводите. я даже проверил 2-а раза прежде чеи ещё раз напасть
и кстати, а остальной каст не прописался такие как перун, ярость, дух
И вообще стало не совпадать, как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?
|
|

|
 |
 |
---СВЯТОЙ---
согласен. я бы предложил рейтинг знахаря сделать по принцыпу как слава/опыт или таже свира. А то при получении нового знахаря счётчик опять с нуля щёлкает. Хотя это на скорость не влияет, но всё же хочеться видить прогресс или отставание на общем фоне.
И вообще стало не совпадать, как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?
|
|

|
 |
 |
Тундра писал(а):я не против сводов , мне нравиться инс каждый сам за себя в любом гео виде
мне просто не понятно хоть убейте не понятно почему инст который игрой навязываеться как обязателный в посежени самой же игрой постояно пытаеться задвинуться на второй план и делатеься не выгодный игрокам
вот это я ну не как не пойму
Язык не поворачивается назвать своды безумия инстом с режимом каждый сам за себя (free-for-all) Это некая пародия.
Отличительные особенности режима FFA(КСЗС) как мне кажется следующие:
1. Вы должны иметь представление на кого нападаете, и иметь право выбрать себе жертву, если еще не выбрали вас в качестве жертвы. Особенно если вы вмешиваетесь в уже идущий бой.
2. Тот кто позже вмешался в бой, должен иметь преимущество перед теми кто себя уже изматывает в битве. Это наверное самая главная фишка режима FFA, понаблюдать за дракой, потом придти и добить обоих. В Троецарствии нет такого преимущества. Если вы вмешаетесь третьим и добьете того кто остался в меньшинстве, далеко не факт что сможете выиграть у того на чью сторону встали по воле рандома, а не по своему выбору(п1). Либо бой должен продолжаться как есть, т.е. вас перекидывают на противоположную сторону, либо должно быть убрано автозаполнение слотов и отключен такой же плагин. Т.е. вошли в бой, добили первого -> бой окончен -> пока противник с кем вы вместе били первого не заполнил карманы, добили и его.
3. Для избежания всеобщего простоя с идеей "буду ждать пока они там воюют и приду по позже", должны иметься стимулы первым заполучить что-то, в стратегиях это ресурсы/артефакты, в шутерах более хорошее оружие. Т.е. должен быть стимул войти в бой и получить нечто ценное. Для Троецарствия подойдет все что угодно, будь то даже велет на 100%/100% который позволит выиграть в битве 1х2.
Всего этого нет в сводах, это не КСЗС, это не режим "царь горы" с системой на вылет, это Троецарские своды безумия))
|
|

|
 |
 |
1) Нотификация об истечении временных эффектов.
С этих пор, при истеченни времени действия временного эффекта вы будете получать соответствующее оповещение в чат.
а) сделать галочку в анкете. мое мнение - вроде как удобно, но как то уже привык курсор на каст наводить, да и чат - конкретно захламляет.
б) реально ли сделать с первого раза выливку кода без доработок?
в) ну и ради прикола еще звуковое оформление - бот читает мерзким противным голосом аля "навигатор" то, что вылезет в чате  шютка
|
|

|
 |
 |
MadBull писал(а):
Язык не поворачивается назвать своды безумия инстом с режимом каждый сам за себя (free-for-all) Это некая пародия...
...это не КСЗС, это не режим "царь горы" с системой на вылет, это Троецарские своды безумия))
Если привык в шутеры играть, это не значит, что и здесь должен быть привычный для тебя шаблон шутера.
- Это безумие!!!
- Безумие?.. нет, это СПАРТА!! (с)
Пришёл играть в Тройку, так играй в Тройку с её топорами, мечами и жезлами. А не ищи за углом ящик с гранатами.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|

|
 |
 |
2) Удар кулаком в Сводах.
Теперь недоступен. При этом, автоудар каждый 4-й ход бездействия работает по-прежнему.
просто слов нет... 
|
|

|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|