Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Выливка от 10 октября 2013        Мальзахар [11]  цитировать
13:46 // 10 окт 2013
Серьёзных задач не выливали - оставили их на *после турнира*. Потому стращать особо нечем.)

Новое:


1) Нотификация об истечении временных эффектов.
С этих пор, при истеченни времени действия временного эффекта вы будете получать соответствующее оповещение в чат.
2) Удар кулаком в Сводах.
Теперь недоступен. При этом, автоудар каждый 4-й ход бездействия работает по-прежнему.
3) Шкала маны и ХП в сводах.
Теперь отображает только линейку хп и маны, не показывая действительные текущие цифры.
4) Окно событий.
Теперь можно сворачивать окно текущего события во флешках охоты и локации.


Багфиксы (исправления):

5) Магазин редкостей.
Ускорили загрузку магазина редкостей при первом заходе.
6) Ввод ответа в квестовом диалоге.
Теперь вы не можете пройти дальше по квестовому диалогу, если поле ввода ответа пустое. Проще говоря вы не сможете его случайно *протыкать*.
7) Рейтинг по опыту врачевания.
Теперь учитывает текущую ступень знахарского мастерства. Пересчитается корректно в ближайшую ночь.
8) Баг с травмами и дикрионами.
Применять знахарские свитки на дикрионы отныне нельзя.


Задел на будущее:

9) Невыкидываемость и банковские ячейки.
Раньше, если предмет нельзя выкинуть, это автоматически влекло и невозможность положить его в ячейку. Теперь мы можем настраивать предметы таким образом, чтобы невыкидываемость не ограничивала нас в использовании банковских ячеек. Полагаю, что в скором времени часть предметов будет настроена соответствующим образом, однако, если вы сочтёте, что ещё какие-то требуют подобного изменения - пишите моим коллегам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

Torsvald [10]  23:06 // 10 окт 2013
цитировать
Корвинус
Сделают бой все удары "автоматом" и ничего не показывается игрокам
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Корвинус [12]  23:08 // 10 окт 2013
цитировать
Torsvald, проще тогда рандом кидать с учетом шмота, каста, заполнения слотов и путей развития оппонентов.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

PRO_Mercul [8]  23:10 // 10 окт 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
Torsvald, проще тогда рандом кидать с учетом шмота, каста, заполнения слотов и путей развития оппонентов.

По сути так и получается. Все на рандоме построено.



ПРИЗРАК [12]  23:11 // 10 окт 2013
цитировать
2) Удар кулаком в Сводах.
Теперь недоступен. При этом, автоудар каждый 4-й ход бездействия работает по-прежнему.

а если энки нет что делать?))) особено когда ввернут оборотам манку есть

3) Шкала маны и ХП в сводах.
Теперь отображает только линейку хп и маны, не показывая действительные текущие цифры.

чем хуже шас было?

Lovelace [7]  23:15 // 10 окт 2013
цитировать
понеслось... 16 страниц бесполезного флуда и возмущений Почему бы просто не принять данность? От нытья/возмущения ничего не изменится...
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

xanderx [10]  23:23 // 10 окт 2013
цитировать
Lovelace писал(а):
понеслось... 16 страниц бесполезного флуда и возмущений Почему бы просто не принять данность? От нытья/возмущения ничего не изменится...

от того что промолчишь, легче станет?

heavy metal [11]  23:38 // 10 окт 2013
цитировать
Мальзахар писал(а):
Серьёзных задач не выливали - оставили их на *после турнира*. Потому стращать особо нечем.)


ооо оказывается это только цветочки... а что будет ягодками?

Van Helsing [12]  23:50 // 10 окт 2013
цитировать
Torsvald
А смысл в ударах "автоматом"? Нет. Это все не то. Тогда уж надо делать какой либо инст, где будет только 1 игрок и боты, которые могут имитировать разные пути. Типа моб-маг, моб-дамаг, моб-танк. Протестить это дело и сделать такой инст. Посещение - 1 раз в 3 дня например. Игрок нападая, не видит, какой это будет моб. Победит - получит славу, нет - значит неполучит. Вот тут точно скайп не понадобится. Все будет решать упивка и прокачка. А периодичность посещения такого инста даст возможность более-менее равной прокачки для всех. И никто не будет ни от кого зависить. И не будет такого безобразия, когда толкают друг друга на призовые места...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Torsvald [10]  23:52 // 10 окт 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33
Хорошо что остальные поняли что я имел ввиду
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Offizier [8]  00:30 // 11 окт 2013
цитировать
опять теряются мобы при злении http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=589203336&stat=1

---СВЯТОЙ--- [10]  09:23 // 11 окт 2013
цитировать
Рейтинг по опыту врачевания не коректно работает опять знахари 5 ур выше 6 ур знахаря.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Фракиец_СПАРТАК [10]  10:09 // 11 окт 2013
цитировать
Мальзахар
10:05 Истекло время жизни Древнее зелье мощи.
10:05 Истекло время жизни Могучий магический эликсир света.
10:05 Истекло время жизни Свиток Ауры великой ярости VII.
10:05 Истекло время жизни Неимоверное благословение добра.

а касту оставолось ещё на минут. В заблужденние вводите. я даже проверил 2-а раза прежде чеи ещё раз напасть

и кстати, а остальной каст не прописался такие как перун, ярость, дух
И вообще стало не совпадать, как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?

Фракиец_СПАРТАК [10]  10:15 // 11 окт 2013
цитировать
---СВЯТОЙ---
согласен. я бы предложил рейтинг знахаря сделать по принцыпу как слава/опыт или таже свира. А то при получении нового знахаря счётчик опять с нуля щёлкает. Хотя это на скорость не влияет, но всё же хочеться видить прогресс или отставание на общем фоне.
И вообще стало не совпадать, как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?

MadBull [9]  11:35 // 11 окт 2013
цитировать
Тундра писал(а):
я не против сводов , мне нравиться инс каждый сам за себя в любом гео виде
мне просто не понятно хоть убейте не понятно почему инст который игрой навязываеться как обязателный в посежени самой же игрой постояно пытаеться задвинуться на второй план и делатеься не выгодный игрокам
вот это я ну не как не пойму


Язык не поворачивается назвать своды безумия инстом с режимом каждый сам за себя (free-for-all) Это некая пародия.
Отличительные особенности режима FFA(КСЗС) как мне кажется следующие:
1. Вы должны иметь представление на кого нападаете, и иметь право выбрать себе жертву, если еще не выбрали вас в качестве жертвы. Особенно если вы вмешиваетесь в уже идущий бой.
2. Тот кто позже вмешался в бой, должен иметь преимущество перед теми кто себя уже изматывает в битве. Это наверное самая главная фишка режима FFA, понаблюдать за дракой, потом придти и добить обоих. В Троецарствии нет такого преимущества. Если вы вмешаетесь третьим и добьете того кто остался в меньшинстве, далеко не факт что сможете выиграть у того на чью сторону встали по воле рандома, а не по своему выбору(п1). Либо бой должен продолжаться как есть, т.е. вас перекидывают на противоположную сторону, либо должно быть убрано автозаполнение слотов и отключен такой же плагин. Т.е. вошли в бой, добили первого -> бой окончен -> пока противник с кем вы вместе били первого не заполнил карманы, добили и его.
3. Для избежания всеобщего простоя с идеей "буду ждать пока они там воюют и приду по позже", должны иметься стимулы первым заполучить что-то, в стратегиях это ресурсы/артефакты, в шутерах более хорошее оружие. Т.е. должен быть стимул войти в бой и получить нечто ценное. Для Троецарствия подойдет все что угодно, будь то даже велет на 100%/100% который позволит выиграть в битве 1х2.
Всего этого нет в сводах, это не КСЗС, это не режим "царь горы" с системой на вылет, это Троецарские своды безумия))

xanderx [10]  08:42 // 12 окт 2013
цитировать
1) Нотификация об истечении временных эффектов.
С этих пор, при истеченни времени действия временного эффекта вы будете получать соответствующее оповещение в чат.

а) сделать галочку в анкете. мое мнение - вроде как удобно, но как то уже привык курсор на каст наводить, да и чат - конкретно захламляет.
б) реально ли сделать с первого раза выливку кода без доработок?
в) ну и ради прикола еще звуковое оформление - бот читает мерзким противным голосом аля "навигатор" то, что вылезет в чате шютка

   Пламенный Варраг [12]  09:26 // 12 окт 2013
цитировать
MadBull писал(а):


Язык не поворачивается назвать своды безумия инстом с режимом каждый сам за себя (free-for-all) Это некая пародия...

...это не КСЗС, это не режим "царь горы" с системой на вылет, это Троецарские своды безумия))


Если привык в шутеры играть, это не значит, что и здесь должен быть привычный для тебя шаблон шутера.

- Это безумие!!!
- Безумие?.. нет, это СПАРТА!! (с)

Пришёл играть в Тройку, так играй в Тройку с её топорами, мечами и жезлами. А не ищи за углом ящик с гранатами.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

масс1 [10]  11:06 // 12 окт 2013
цитировать
кстати по пункту 1. вылезло что все сгорело но ничего не сгорело ещё 6 минут. вот так.

Малек [11]  19:03 // 16 окт 2013
цитировать
адекватность пунктов 2 и 3 просто зашкаливает

Новос [10]  19:34 // 16 окт 2013
цитировать
2) Удар кулаком в Сводах.
Теперь недоступен. При этом, автоудар каждый 4-й ход бездействия работает по-прежнему.

просто слов нет...

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика