|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
13:19 // 27 ноя 2013
|
|
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.
2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.
3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.
4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.
5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.
Багфиксы (исправления):
6) Шрифт в информации о заслугах.
Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.
7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.
8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.
9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.
Задел на будущее:
12) Невыкидываемые предметы и аукцион.
Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.
13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.
14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
STATZ ответил: " По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: " Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..." Мальзахар ответил: " Важно!!!
Починили ра..." STATZ ответил: " Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."
|
|
|
|
|
-AVS-
вмешательство в личное пространство игры
ха ха
|
|
|
|
|
вот с поясами реально перемудрили
|
|
|
|
|
-AVS- писал(а):
Я с вами не согласен, что это баг! Сколько игра существует, стока этот баг есть, а тут вспомнили, может для вас сейчас это баг, а для людей вмешательство в личное пространство игры
Вы неоповещали людей которые сдесь регистрировались, что это баг и мы его исправим.
Мы оповещали, что Администрация управляет игрой по своему усмотрению. Более того, мы ввели в игру много редких металлов и они нуждаются в рекламе.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Интересно что еще будет багом в игре спустя столько лет )))))
|
|
|
|
|
1. ЗАчем отображать пояса и рюкзаки?
2. Может тогда показывать чем слоты в поясах забиты?
3. Давайте покажем наличность в кошельках... кр, серебро, золото.!
Единственный плюс в заливке увидел. показывают сколько ты уже ресов собрал!
|
|
|
|
|
STATZ
не ну такче по поводу неизвестности с онлайном и офлайном персонажа а?
|
|
|
|
|
STATZ
вы быть может не знаете (или не помните), но наличие (какого либо пояса) и информация о повреждениях поясов или рюкзаков в лесу некогда была причиной конфликтов (когда чащ не было, а были леса). И именно тогда леса умерли когда мобобои перестали ходить
|
|
|
|
|
-Zaxar-
Терпи... я вообще голубая...
Если тебя назвали солнышком, не спеши радоваться, возможно это чат Троецарствия:)
|
|
|
|
|
-БенЯ- писал(а):STATZ
не ну такче по поводу неизвестности с онлайном и офлайном персонажа а?
уже отвечали..правят
|
|
|
|
|
ink_ink
аааа та я ж не видел)спасибо)))
|
|
|
|
|
-БенЯ- писал(а):STATZ
не ну такче по поводу неизвестности с онлайном и офлайном персонажа а?
Научитесь, пожалуйста, корректно формулировать вопрос, а также читать текущий топик. Там много ответов уже.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
галочки бред, верните камушки как было
|
|
|
|
|
гульбаки стали падать . Спасибо админам
|
|
|
|
|
Вообще, по изменениям не нахожу ничего плохого или вредного. Все довольно интересно и нет особого ухудшения для подавляющего большинства.
Инфа по персу? Открыли рюкзаки-пояса? Да и бог с ними. Абсолютно ничего страшного.
Самое главное и с дальним прицелом - это пункт 10.
Крит по регену- так однозначно лучше для всех на мобах. Меньше будем помирать на чудах-зоопарках.
В ПвП конечно баланс подвинули, у кого выше шанс и рейтинг крита - получают мощный прирост на ровном месте. Темным хорошо прибавили. А цветное равновесие делает перса еще более крутым перцем-) Ведь и камни, и банки- будут плюсовать мама не горюй-)
Вобщем, кто был сильней- сделали еще сильней.
Это значит, что шанс и рейтинг крита становится чуть ли не ключевой характеристикой - и на урон и на реген.. Надо учитывать на будущее. Пожалуй, пойду камень оглушки менять на критовый.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|