Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Анонс изменений по травматизму    Крохотуля Мими [15]  цитировать
16:35 // 05 май 2014
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Izuver [5]  21:42 // 05 май 2014
цитировать
я смерть
Ольга5566
да,а нафиг свирка если травмы лечат,как порез?
Всё правильно,я пока доволен)

ПОЦАК [6]  22:04 // 05 май 2014
цитировать
я хоть и знахарь но себя лечу только свитками самоицеления просто так быстрее и проще

Эверест [8]  22:12 // 05 май 2014
цитировать
идея может быть и хороша, но скажу по себе.

со стороны получателя травмы:
1. В МБС всегда имею свитки исциления, знахарскими услугами не пользуюсь. особо ни чего не меняет.
2. Неведимки ставят травмы не хило, и ловя рыбку получить 8-ю скверную, я выйду из игры на количество часов травмы а то и больше. Смысл часами рыть ресы на свиток исциления.

со стороны нанесшего травму:
Только радоваться если у противника нет свитка исциления, что в мбс редкость.

очердной насос кр - с мбс не много прибавит прибыль, а вот копатели и собиратели сильно пострадают от набегов неведимок и некоторые будут вынуждени покупать свитки.

Алхимикам увеличение прибыли от профы)
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

IceKilla [8]  22:12 // 05 май 2014
цитировать
Качал знахая, чтобы исцеление места не занимало Ред., а не приятная игра
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

-Aster- [7]  22:15 // 05 май 2014
цитировать
IceKilla писал(а):
Качал знахая, чтобы исцеление места не занимало Ред., а не приятная игра

аналогично
именно РЕД, а не игра

THUNDERER [11]  22:16 // 05 май 2014
цитировать
мими, вы такая мими

_INQUISITOR_ [11]  22:19 // 05 май 2014
цитировать
большое спасибо что не оставили и темных без внимания

root3008 [10]  22:24 // 05 май 2014
цитировать
Кроме МБС, свитками на 500 - 1000 круглых как раньше, травмы даже лечить не буду. Хоть перун хоть сто перунов.
Время травмы всегда найду чем занять...
рут

Carte Blanche [10]  22:27 // 05 май 2014
цитировать
про травму дракусом на какой странице спрашивали?

Блазер [10]  22:29 // 05 май 2014
цитировать
-Aster-
IceKilla
да наивно было надеяться что всё так и останется, потому что то как было - это было вообще ненормально... думаю и анонсированные правки далеко не последние
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Э Л Ь Ф [6]  22:32 // 05 май 2014
цитировать
Даешь красного истукана

Lexxik [13]  22:37 // 05 май 2014
цитировать
Как всегда - Было все правильно - Уровень знахаря лечит соответствующую травму. Выше не может.
Но хз чем мешало - сделали бардак - любой знахарь лечит любую травму.. После того как сделали решили подумать. В итоге сделали вообще бред сивой кобылы

Zandara [7]  22:43 // 05 май 2014
цитировать
Lexxik писал(а):
Как всегда - Было все правильно - Уровень знахаря лечит соответствующую травму. Выше не может.
Но хз чем мешало - сделали бардак - любой знахарь лечит любую травму.. После того как сделали решили подумать. В итоге сделали вообще бред сивой кобылы

*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

root3008 [10]  22:46 // 05 май 2014
цитировать
Посмотрим на цифры...
На "сегодня" в Куявии 31 персонаж имеет свирепу 180 и более. /7-8 травмы/
Пусть столько же в Артании. Ну пусть всего будет 100
Отличный анонс для 100 игроков, и всех остальных...
Верной дорогой идёте товарищи...
рут

Stepa71 [12]  22:47 // 05 май 2014
цитировать
флуд

vv_pilot [11]  22:51 // 05 май 2014
цитировать
зря одним словом

повторяем грабли с 8 ми травмами от неведимок

ну получил травму вышел из игры в общем опять возвращаете

ну и смысл кача знахарями знахарства опять же не понятен

т е вернули смысл кача свирепы а смысл прокачки знахарства выше 2-3 уровня как то не появился

Torsvald [10]  22:51 // 05 май 2014
цитировать
флуд
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

нупик [12]  22:57 // 05 май 2014
цитировать
Целенаправленно тьме "косточки" подбрасываем?
Уберите знахаря вообще раз он уже не будет работать.отвяжите свет от знахарства
Блазер
Ненормально было одним свирепу качать годами а другим то же самое получить за несколько месяцев.Я к примеру получил .

-NikolaS- [11]  22:58 // 05 май 2014
цитировать
Ну вот наконецто))) ато все насмехаютси над статой свирепки

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика