Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Esperance [10]  20:21 // 11 июн 2014
цитировать
А как с такой маной теперь против волхвов? или пол года подождем баланса?))

KOCH [9]  20:22 // 11 июн 2014
цитировать
Esperance
В Волхвы нужно подаваться ))

Esperance [10]  20:23 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH писал(а):
Esperance
В Волхвы нужно подаваться ))

никогда не меняла путь,просто делала паузу в игре на долгий срок.

bagirrrr-ka [9]  20:24 // 11 июн 2014
цитировать
Вопрос по мастерству. Каст теперь и ведуны и алхимы один и тот же будут делать? (имеется ввиду экстракты и крепости)

root3008 [10]  20:26 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH писал(а):
Малый расход банок маны в данный момент компенсируется бОльшим расходом хп ..root3008

что что вы компенсируете
у нас линейки ХП практически одинаковые
или вы хотите сказать что мобы вас бьют сильнее чем домагов или танков?))
ну если так, то конечно да)))
рут

Бурый Медвед [12]  20:27 // 11 июн 2014
цитировать
молнееносный
Sir Bobik
я почитал про разговор, чары вы хотите тоб вы всех выносили?
Маги выносят дамагов , домаги выносят танков, танки выносят магов все прально ребаланс норм!
хочешь танков выносить бери домага!!! хочешь мага выносить бери танка!!!

-маусс- [6]  20:28 // 11 июн 2014
цитировать
чето я все равно очкую
Пегунить, пегунить и еще газ пегунить батенька (В.И. Ленин)

Бурый Медвед [12]  20:29 // 11 июн 2014
цитировать
-маусс-
все норм буит

-маусс- [6]  20:30 // 11 июн 2014
цитировать
Бурый Медвед
хотел бы я такое от какого-нибудь мага услышать
Пегунить, пегунить и еще газ пегунить батенька (В.И. Ленин)

Бурый Медвед [12]  20:31 // 11 июн 2014
цитировать
-маусс-
у меня на мага одежка есть

root3008 [10]  20:31 // 11 июн 2014
цитировать
Бурый Медвед

а то уже непонятно в какую сторону повороты начинаются :exclaim:
рут

bagirrrr-ka [9]  20:32 // 11 июн 2014
цитировать
Esperance писал(а):
А как с такой маной теперь против волхвов? или пол года подождем баланса?))


А причём тут волхв? Заклинания стоить будут в 1,5 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!! Значит и расходоваться манка будет в полтора раза меньше. Волхв как был нубом, так и остался с 11-го уровня. ибо сила у него была в том что он манку не ставил в слот. а тут сразу две. и ловить под ореол 400-500 а в ответ 200-300 с одинаковым количеством хп и маны в слотах... Все ноют ноют, а на 12+ чёй-то волхвов по пальцам можно пересчитать в отличие от чаров ;) И главное ноють ведь про другой путь а не про свой)))))

QirK [11]  20:32 // 11 июн 2014
цитировать
root3008
Вы упускаете что Вы бьете сильнее и быстрей моба выносите нежели мы
Мы за счёт болЬшей линейки манки и соответственно регена компенсировали отстование от вас по урону за счёт лишнего слота хп - теперь это убирают - ну и где тут "остается как было?"

KOCH [9]  20:33 // 11 июн 2014
цитировать
У вас есть Антикрит и тд ..root3008

Бурый Медвед [12]  20:33 // 11 июн 2014
цитировать
что вы все кипешуете магом просто заклы уменьшат мана меньше буит уходить все все так останется

Зуммер [12]  20:33 // 11 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Наконец меня послушали в этом изменении будет огромный ряд преимуществ банки маны и энки можно обьеденить в одни это громадная полезность для игры

Зуммер [12]  20:35 // 11 июн 2014
цитировать
Теперь камушки на плечи + наручи + и шапку на живучесть и ману рулить будут хотя они давно уе рулят

Бурый Медвед [12]  20:36 // 11 июн 2014
цитировать
танков дамаги бьют нам тоже чтоль жаловатся?

Бурый Медвед [12]  20:38 // 11 июн 2014
цитировать
мне вообще пофигу что буит!

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика