|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
18:46 // 25 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.
• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.
Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.
• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.
Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
pinahet2 писал(а):а не круто это
при 8 травме 10 мест
и про своды как тогда купить свиток вить надо передвигатся
Разве не 16? 2*8
|
|
|
|
|
"Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм" (цитата от Крохотули)...
1. Не понятно как "перегруз" может стимулировать игрока лечить травмы. Если человек хочет вылечить травму - он ее вылечит, если нет - уйдет в офф с травмой и "перегрузом".
2. Интересно, а как можно полноценно играть с травмой? Ресы собирать нельзя, мобов злить нельзя, да и характеристики травмы (особенно 7-8 тяжести) таковы, что по сути делают перса небоеспособным.
Интересно, что по мнению Крохотули можно полноценно делать в игре с травмой?
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ждем уже больше года. Свирепу все "правят,правят" и все никак ничего толкового не получается, а вот сил на обещанный баф для знахарей видать и не остается ,после такого непосилного труда ,как "баланс свирепы". Прескорбно это ((
Халявы не будет... (с)
|
|
|
|
|
Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.
спасибо
Пегунить, пегунить и еще газ пегунить батенька (В.И. Ленин)
|
|
|
|
|
флуд
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): Vano7788 писал(а): тут сразу в предложения писать надо, но там не ответят...
Там отвечают, если предложение составлено по правилам.
Не отвечают!!!
Точнее отвечают не всегда
Если Уважаемый хочет возразить, пусть посмотрит мои предложения.
И ни колличество страниц с набранными + не влияет, ни правильность составления.
А потом обижаетесь что Вас только ругают.
З.Ы. Достало ...
p.s.s. Даже те что приняли ...
|
|
|
|
|
Apotamkin
Torsvald
затереть-то затерли, а сами небось на ус намотали. Уже внедряют.
А по поводу знахарства - реформа-то прошла, лечение травм то частично упростилось, но знахарей больше не стало. До сих пор знахарей 7-8 уровня очень-очень мало.
Разбойников не любить но приручать!
|
|
|
|
|
флуд
Ненормативная лексика
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):Уважаемые игроки!
Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.
Простите конечно, но я считаю, что писать неграмотно прерогатива отдельных игроков, но никак не администрации. Исправьте, пожалуйста, в информационном топике ЭТО
|
|
|
|
|
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Глупость.. Проклятие - нормальный метод воздействия на игроков своей рассы.. Тогда уж стоит запретить светлым благославлять игроков своей рассы, чтобы сбалансировать лиги. И ладанкой в том числе тоже.
Я памятник себе воздвиг нерукотворный - шестнадцать строк в общественной уборной=)
|
|
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|