Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Чертог Кристаллов. Итоги.        Алантиэль [8]  цитировать
11:22 // 11 янв 2016
Итак, все каникулы игрокам была предоставлена возможность посетить новый инстанс "Чертог кристаллов". На данный момент он закрыт на доработки. Точного срока сказать не могу, но постараемся побыстрее.

За время посещения чертога, у вас наверняка сложилось впечатление об инсте, а также вы увидели все плюсы и минусы.

В этом топе я прошу вас выразить свое мнение по поводу инста Понравился/Не понравился и чем, а также написать о том, что по вашему мнению нужно доработать.

Попрошу без флуда, так как потом будет очень тяжело выделять главное.

То, о чем мы знаем:
1. Карта. Она будет, уже в работе.
2. Вопрос игроков, которые умудрились пить каст в инсте. Этот вопрос также будет решен.

Топ будет закрыт завтра в 12.00.

Поехали!

спартак3000 [10]  20:02 // 11 янв 2016
цитировать
Бя-ка
угу угу без шмота))улыбнуло))тебе и так везет постоянно первой бьеш ьи криты проходят т ои дело под сферу мощи))нуда)))без шмота любой любого с удара снесет)))

_ветерок_ [9]  20:14 // 11 янв 2016
цитировать
инст интересный . с разными вариантами ведения тактики. Из того что доработать.. Это равенство шмота.. именно исходя из функционального описания. Например почему танк в шмоте на урон пробивает на всю линейку танка в шмоте на защиту?? должно быть как то по другому по смыслу..И самое ВАЖНОЕ- пересмотрите путь разбойник.. как -то чуствуеться небольш ое читерство. исходя из заклов разбоя..

-ANGELIKUS- [7]  20:14 // 11 янв 2016
цитировать
Доработки:
1) Все берут шмот на урона (почему? да потому что на танк шмот фиговый там, я лоханулся первый раз взяв его и думая что танк будет танком, а там фига, гоняли меня как лося. тк хп и удаль немного добавлялось, а урон конкретно ниже) Значит либо ставьте 1 шмот, либо сделайте баланс
2) зачем нужен путь(проход) по 30 сек, к чему он, так и не понял (короткий за 20 сек все пользуются, супер короткий за 10 сек 1 раз для маневра тут все понятно) либо убрать путь по 30 сек, либо дать 1-2 монеты за проход через него
3) цветы слишком долго режутся (((
4) За победу в бою предлагаю тоже дать монеты, не только за убийство. А то получалось что я выбиваю сферами почти весь ХП, а добивает другой, ему 10 монет, а мне... (не скажу, догадайтесь) ... фига мне, не смог сдержатся. Победа в бою +3-5 монет, есть убийства еще +5 монет, или какой-то другой расклад, но не 0, тк я 2 боя провел (расходники потратил), оба боев мы победили, а монет 0, и как дальше? вроде как я победитель но из за того что не убил никого не могу дальше закупаться
— Вам какую сначала новость — хорошую или плохую?

— Плохую, — единогласно решили мы, от всей души надеясь, что хорошая состоит не в том, что плохая только одна.Плохие новости привычны и понятны. А хорошая новость ещё неизвестно, чем обернётся.

Алекс ядерщик [8]  20:18 // 11 янв 2016
цитировать
Все понравилось.
Из предложений:
- силу на комплекте "Сотрясателя скал" уменьшить в разы (вместо 300 хватит и 30-50), тогда и другие комплекты и сочетания бижи будут актуальны;
- победа в двух первых боях 5х5 зачастую приводит к победе в инсте, так как проигрывающему сопернику можно не оставить шансов на получение монет. зачастую инст заканчивается через полчаса, потому что противник просто не выходит с базы бе каста, тут то драйв и теряется. Возможно стоит рассмотреть запрет на вход куяв в Грот, а артан в Лазурный;
- пересмотреть цены с тем, чтобы была возможность купить не 2 велета и 2 грома, а хотя бы 3 и 3;
- для интереса можно ограничить максмальное количество участников в одном бою, оставив 3х3 или даже 2х2 вместо 5х5.

спартак3000 [10]  20:18 // 11 янв 2016
цитировать
-ANGELIKUS-
монетв дают не тому кто убил,а тому кт обольше снял хп с игрока,проверено не раз)))иак всгда было везде в игре))дроп дается тому кт обольше с моба снял хп))так и с игрока)))

-укушу- [11]  20:21 // 11 янв 2016
цитировать
Доброго времени суток. В общем инст интересный.Не знаю как на других лвл обстоят дела с балансом путей,но на 11 явно есть дисбаланс. Рат прото мясо для стражей и разбойников.посещал инст 3 раза,больше не захотелось быть пушечным мясом. У рата удары слабые,пережить уворот стража и связку разбоя нереально.Против остальных путей тоже все печально,волхв оставляет без маны, у витязя щит режет урон не ило и лупит он посильнее рата.
Хотелось бы чтобы все пути имели шансы на победу,а так инст превратится в то что там будут только разбои и стражи.

Гезеш [10]  20:24 // 11 янв 2016
цитировать
-укушу-
зря не ходили. можно было элементарно перед заходом менять путь на любой другой и после инста вертаться обратно. уж 200 кр раздобыть не проблема.

Andrey_Fil [7]  20:29 // 11 янв 2016
цитировать
Доброго времени суток! инст очень понравился, всё устраивает) Вот только на форуме увидел, как люди пишут, что опять надо ввести плюшки за реал и тд и тп. Я конечно всё понимаю, но и так почти вся игра под реальщиков заточена!!!! куда больше то? в этом инсте мне понравилось, что все равны) если не можешь стратегию выработать, то и не выйграешь) так и должно быть, я считаю) а если опять под реальщиков всё затачивать, то я с увереностью скажу. что большинство туда даже ходить не будет(((((

Эверест [9]  20:31 // 11 янв 2016
цитировать
Инст понравился. Ходил с интересом, правда не много раз, потому что праздники проводил в реале. Инст держит в напряжении почти до конца. Много положительных моментов.
Группы считаю неотъемлимой частью инста, и группой ходить особый интерес, для одиночек -чащи, своды и порты. Для желающих показать толщину своего кошелька есть такая возможность абсолютно во всех остальных аспектах игры от мобов до ВС, а здесь это убьет большую часть положительных впечатлений у игроков.

По предложениям:
1. Не понятен момент с переходом по среднему пути у Артан в локе "Тропа теней" - 30 сек.
2. Не понятно назначение длинного пути, на практике достаточно двух.
3. Доработать асортимент магаза, дополнять даже не стоит, достаточно пересмотреть характеристики шмота и оружия, может и бижи. Почти все одевали сокрушителя. Бижу кроме первых инстов наверно вообще никто не покупал. Не пробовал можно ли поэксперементировать с оружием других путей как со шмотом. Хотелось бы разнообразия, для применения различных тактик.
4. Монеты. Затарка практичеки у всех стандартная, в инсте набиваются монеты ток на громы и велеты. Другой ассортимент уже купить не возможно. Нужно пересмотреть баланс монет, может количество выпадения увеличить, мож цены пересмотреть.

по путям есть конечно какието не равенства, но все равны не должны быть. конечно было не приятно улетать с полными слотами от разбоя с оглушкой, но не парился сильно. Решается вопрос пополнением группы разбоем для аналогичных целей)))

P.S. Давно не видел столько положительных постов в зеленом топе
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

Афилия [10]  20:32 // 11 янв 2016
цитировать
Замечательный инст, очень понравился в том виде, каким мы его посещали во время праздников.
Не надо ничего в нем менять. Как только начнете менять, балансировать, корректировать, так сразу будет толпа недовольных. Просто оставьте все как есть. Не надо вестись на тех, кто просит сбалансировать пути; сбалансируете - начнут ныть другие пути, которых чекрыжнули))).
Чертог - самый лучший инст, который был сделан для игроков. Получился он у создателей действительно очень интересным, за что ему огромное спасибо!

Без звезды [8]  20:57 // 11 янв 2016
цитировать
Если и вводить плюшки для реальщиков, то только в части ускорения восполнения энергии криталлита. Будет неравное количество возможных посещений инстов, но зато в каждом инсте - та самая "уравниловка", то есть зависимость результата от удачи и прямых рук, а не от прокачки и наличия ЗК.

мальвин [9]  20:58 // 11 янв 2016
цитировать
инст понравился. динамичный и интересный вот шмот я бы пересмотрел. было у меня три игры . все перепробовал. шмот защитника туфта . сносят с одного удара. а крита никакого. ну я за данный инст

--Ларик-- [7]  21:02 // 11 янв 2016
цитировать
всё понравилось. ничего менять не надо))

Кот Э [10]  21:11 // 11 янв 2016
цитировать
консервы щемитесь,против следака нет приёмов,я 5-х бафаю природой,и на удары хватает всегда
Вот это прикол

Swordfish [12]  21:13 // 11 янв 2016
цитировать
Возможно повторюсь, так как не читал все 16 страниц.
В общем, сама идея инстанса понравилась! Динами, тактика... Прям вспомнились времена 2007-2008 годов)
Но есть сильный недостаток: если команда соперников проиграла в самом начале подрят пару боёв, то инстанс предрешен. Как по мне, так такого не должно быть - соперничество должно идти до последнего.
А так, готов каждый день посещать подобное мероприятие

Кот Э [10]  21:17 // 11 янв 2016
цитировать
Swordfish
дак в том и фишка выиграть первые 2 боя,оставить соперника без монет на закупку,хорошая тактика,при учёте что все игроки ровны,нет сильных и слабых,чисто манёвр
Вот это прикол

Mistika [11]  21:32 // 11 янв 2016
цитировать
задумка интересная, НО результат инста понятен после 1 боя, на крайний случай после 2 боя...а дальше уже и не интересно....у проигравший команды 1-2 боя нет шанса отыграться, так как монет нет, а соответственно нет громострелов и нет сверхов...ну и количество монет явно мало...вариантов закупки минимальны...ну и конечно снос с 1-2 ударов без шанса отпиться не айс...

-Balamut- [13]  21:34 // 11 янв 2016
цитировать
Админушки. с барабанами решите ччто-нибудь реальное. хочеца попробовать может даже сходить

-Вольха- [9]  21:36 // 11 янв 2016
цитировать
Если не в группе, было попасть нереально(

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика