|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
13:21 // 14 сен 2023
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня был проведен ряд изменений, направленных на корректировку игрового баланса:
Разбойник
• Оглушение будет игнорировать характеристику Противление оглушению у противника.
• Оглушение станет недоступно в начале боя.
• Время перезарядки Оглушения увеличено с 12/10/8/6/4 до 12/11/10/9/8 ходов.
• Длительность действия Поцелуя смерти уменьшена с 3 до 1 хода.
Ратоборец
• Удар наотмашь больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 20% шансом накладывает на Ратоборца баф, дающий 5 шанса крита на 2 хода.
• Тень предков больше не увеличивает минимальный и максимальный урон. Вместо этого заклинание будет увеличивать урон следующего удара на 15/25/35/40/85 %
• Проникающий удар теперь имеет дополнительный эффект: с шансом 30% проникает в уязвимое место доспехов противника, нанося дополнительно 60% урона.
Страж
• Смена позиции станет недоступна в начале боя.
• Время перезарядки Смены позиции уменьшено с 23/19/15/11/7 до 15/13/11/9/7 ходов.
• Увеличено значение уворота, которое даёт Смена позиции, чтобы Страж имел шанс увернуться от персонажей с высокой точностью. Исключение - Берсерк, Поющая сталь которого всё ещё позволяет гарантированно нанести удар, несмотря на Смену позиции.
Волхв
• Энергетический хаос будет игнорировать характеристику Противление иссушению у противника
• Энергетический хаос будет отнимать 2/3/5/6/7% от максимального запаса удали.
• Время перезарядки Энергетического хаоса увеличено с 4 до 6 ходов.
Следопыт
• Двойной выстрел теперь имеет дополнительный эффект: с 50% шансом Следопыт может получить баф, дающий 5 подавления рейтинга крита в течение 2 ходов.
• Сила природы будет давать 3/5/7/9/12, а не 3/5/8/12/16 антикрита.
• Меткость больше не дает дополнительный шанс оглушения.
Витязь
• Время перезарядки Концентрации уменьшено с 6 до 5 ходов.
• Увеличен урон Рубящего удара с 5/8/11/14/17 до 6/9/12/15/18.
• Рубящий удар больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 10% шансом может нанести на 50% больше урона.
Общие изменения:
• Увеличен урон магов и сокрушителей по мобам.
• Печати восполнения и лечения – уменьшено время перезарядки на 1 ход.
• Полководцам добавлено Противление оглушению и увеличена защита.
• Добавлены сопротивления или уязвимости к урону Берсерка/Заклинателя/Стража для тех мобов, у которых они должны быть, по аналогии с другими классами.
• В Чёрной бездне изменения защитных характеристик мобов затронули не только "новые" классы.
Изменённые характеристики мобов будут применены только к новым экземплярам мобов. Мобы, которые существовали до изменений могут какое-то время встречаться вам в охоте.
Изменения не окончательные, мы будем внимательно наблюдать и изучать обратную связь от вас.
Приятной игры!
Mistle ответил: " Сократили стоимость заклинаний..." Mistle ответил: " Добрый день.
Обновление от..." Mistle ответил: " Финальное усиление в рамках те..." Mistle ответил: " Изменения от 27.09.:
Удар ..."
|
|
|
|
|
Единоличник
лучше витя на мобах чем страж?
|
|
|
|
|
MoRtred
Я ток в игру зашёл) Тестить буду позже.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
MoRtred
Да, у витязя урон повкуснее, чем у стража.
Но вот энка... Не представляю что будет в мбс, просто улетает.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
MoRtred
все индивидуально и зависит от прокачки перса. если нуб то витязь на старте дает больше профита а если норм прокачка то страж через свиры дает больше профита я по чудам 2500 бью без сферы простым ударом. так что экспереминтируй и не слушай форумных экспертов.
|
|
|
|
|
Larten
А она совета не спрашивала и получала, а просто задала вопрос.
Зануда
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
тут вот о чем подумалось)))...что такое ребаланс...и вообще для чего он нужен... администрация четко ответила...для популяризации ЛЮБОГО пути развития...это косвенно говорит о том, что наступило время...к сожалению...когда можно сделать вывод, что вся стратегия развития персонажей игры выполнена, мягко говоря, с недальновидной политикой...а именно предоставлены такие раритеты...которые просто "убили" весь игровой баланс. Почему это произошло, когда, кем приняты такие решения...не в этом вопрос. Пример таких непродуманных решений был, например, процесс продажи вечных громов...с бижей...а потом изъятие их...давнишние игроки помнят это. Серия подобных решений и привела к текущему результату + безусловно, скандалы с охотой, ресами, славой голышом...вобщем много чего было...Да и сейчас посмотрите...локи почти пустые...новых людей нет...даже при всей текущей всем понятной обстановке в мире. Новый игрок НИКОГДА в этих условиях не сможет играть...у него ВООБЩЕ НЕТ ШАНСОВ! Это значит...что корабль тонет. Может спасти только одно...ребаланс, пусть такой какой есть...и...ВАЙП...всех...на каких условиях...надо думать. Ребят, подумайте сами...много кто найдется играть на серой медали...против превознесения...
|
|
|
|
|
GAMA
Нет, ребаланс, без разницы чего, путей/вещей/расходки нужен чтобы игра не превращалась в болото, где каждый день одно и тоже. Чтобы не было такого, что игрок 10 лет играет только одним путём и ему нормально.
В идеале бы ввести металлы, заточенные исключительно под архетип, для танков одни, для витязей другие, для магов третьи. Но увы, вряд ли что-то подобное здесь будет реализовано.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
Единоличник
каждый путь...это своя философия ...как характер человека...от этого и идет выбор...болото тут не при чем...ты не туда смотришь как говорят в таких случаях)
|
|
|
|
|
GAMA
Ясно. Похоже ты один из таких игроков.
Если бы админы хотели, чтобы игроки играли только одним путём и познавали дзен на протяжении десятилетий, в игре было бы не 9, а... 1 путь.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
GAMA
Знаешь, у всего и всех в любой игре есть боевые характеристики, особенности, сочетания, а ты предлагаешь выбирать оружие/доспех/путь/героя и прочее по внешнему виду. Потому что такая философия.
Да, я играю не только в эту игру, поэтому мой кругозор следующий: если какой-то путь сильнее другого, то нужно его брать. А не сравнивать перса с характером человека.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
Подорожник игре..)
не выгружает из боев нормально)
|
|
|
|
|
Монте-Кристо писал(а):lies
Возможно, что у Черного кота и все в ажуре. Не спорю.
Я вообще-то имел в виду другое. У нас в Трое имбовость пути определяется количеством играющих этим конкретно путем.
Что касается пути берсеркер - то об этом не скажешь. И отрицать это бессмысленно)
не верь. далеко не в ажуре. в чаще и сводах улетаю с ваншота, даже от ткнс.
вот более чем уверен что чаром или витязем или ратом будет лучше.
дело в пути. берсов давно забыли.
и раньше разгон был не такой заметный. против катка могли постоять хотя бы пару минут. теперь - никак.
|
|
|
|
|
Единоличник
Я десять лет играю одним путем, а так-же никогда не менял царство, клан и.т.д. И мне нормально.И да, даже после этого ребаланса, для которого у меня есть только матерные слова я путь не поменяю.
|
|
|
|
|
Alonso de Leyva писал(а):Единоличник
Я десять лет играю одним путем, а так-же никогда не менял царство, клан и.т.д. И мне нормально.И да, даже после этого ребаланса, для которого у меня есть только матерные слова я путь не поменяю.
потому что до сих пор разбой в ПВП имба ибо не страж не рат даже рядом не стоят
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©
|
|
|
|
|
Данила95
То-то все катки из разбоев дружно свалили...
|
|
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|