Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
 Леса без групп 10 февраля!    STATZ [8]  цитировать
12:15 // 08 фев 2011
Уважаемые игроки! Ранее мы объявляли подобную акцию и она прошла успешно.
Мы немного корректируем правила проведения и повторяем акцию вновь.
О них читайте ниже.

В период с 20:00 по 20:05 10 февраля в четверг любой желающий может встать в очередь в закладке "Леса без групп" и попасть в Лес со случайными игроками!

ПРИМЕЧАНИЕ: 5 минут только на постановку в очередь. Инстансы будут формироваться и по истечению 5 минут. Вставайте сразу и, если нужное количество соперников будет в очереди, инстанс обязательно начнётся.

Персонаж в группе встать в очередь не сможет.
Принять персонажа в группу, находясь в очереди, нельзя.

Правила следующие:

1. В новом инстансе недоступны квесты на серии побед. За поражение в них серии побед не будут обнуляться. Все остальные квесты доступны.

2. За победный поход в новые Боромировы Леса (Акция) игроки победившей команды получат: 1000 славы (3-4), 1400 славы (5-6) 2000 славы (7-8) и 2800 славы (9-10) + слава за бои.

3. Поля битв в новом инстансе формируются уровень к уровню (например: 7-7), за исключением 9-10 уровней. У них формат 9-10.

4. Количество игроков в очереди для данного инстанса не показывается.

5. В новом инстансе нельзя призвать больше 10 призраков любого типа. То есть, нельзя призвать больше 10 рысей/медведей/кабанов/красных бесов вместе взятых. Осы и Зедры призываются без ограничений.

6. В новом инстансе при выходе из Лагеря 9 уровни смогут получить эффект на 2 часа: физические классы и магические классы. Эффект при выходе из Леса исчезнет.


Приятной игры!


UPDATE:

3 уровни:

1 ИНСТАНС

4 уровни:

1 ИНСТАНС

2 ИНСТАНС

3 ИНСТАНС

5 уровни:

1 ИНСТАНС

6 уровни:

1 ИНСТАНС

2 ИНСТАНС

3 ИНСТАНС

4 ИНСТАНС

5 ИНСТАНС

7 уровни:

1 ИНСТАНС

2 ИНСТАНС

3 ИНСТАНС

8 уровни:

1 ИНСТАНС

2 ИНСТАНС
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Финальный Объект [6]  16:08 // 09 фев 2011
цитировать
   BUSHIDO писал(а):
ExcaGamer
Диалог в привате заходит в тупик:15:31 BUSHIDO » ExcaGamer: и то что у вас нет к уровню мишек это извините вам недочет..ибо если хотите дешево качать славу..идите бейте мобов и на 8 лвл...и в пвп..за вас отдуваться придеться остальным..а это халява не катит

И то, что в живете прошлым:35 ExcaGamer » BUSHIDO : если ты играешь давно, ты должен помнить, что первые леа были в стократ интереснее, банально потому, что все были практически равны
тоже не айс.раньше и реки были шире и вода чище.Если не развиваться, то можно быть овощем. За резкость извините, но и то, что вы предлагаете не вариант. Можно качаться и без реала, путь долог, тернист, но реален..По маленьку, по-тихоньку идти, рваться, стремиться..но ВПЕРЕД, что тут , что в реале.Главное не обвинять, что у кого-то бабла больше, а стремиться

И после такого ты меня еще зовешь в леса без групп?

Леса без групп убьют окочательно лес, сначала будут ходить туда, потом откажуться сильные бойцы, потом и слабые

---REWA--- [10]  16:09 // 09 фев 2011
цитировать
foton22

---REWA--- [10]  16:12 // 09 фев 2011
цитировать
foton22
только я надеюсь ты ратом будешь

-R0NIN- [10]  16:13 // 09 фев 2011
цитировать
---REWA---
я в раздумье еще

BUSHIDO [6]  16:35 // 09 фев 2011
цитировать
Финальный Объект А после чего такого?.Этот человек по крайней мере подготовлен по касту и было желание ходить в лес.Но слив 4 раза каткам, потерял надежду.Я знаешь ли, тоже не получаю кайфа тратя нервы Я то могу еще годик висеть на 6 лвл,ибо кроме леса мне тут нравится тока лекарить и флудить, но не у всех же так? Ты был хоть раз в лесу по акции? Сходи,мата и опыта много,славы мало ,адреналина лично для меня в разы меньше, чем в простом боевом лесу , но бывает и интересно.
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

Гезеш [6]  16:36 // 09 фев 2011
цитировать

Финальный Объект [6]  16:41 // 09 фев 2011
цитировать
BUSHIDO
Был раза, рулить отказался(был болен и бегал сморкаться после каждого боя). Никто другой не зялся рулить персов нашего уровня было трое, нормальных было 7, но попали на песню, желания идти повторно не возникло Материться я устал еще раньше. Луший мой результат когда с одиночками выйграл у рейда телеев больше года назад, повторять нехочется уж очень много нервов.

_Корбона_ [6]  17:17 // 09 фев 2011
цитировать
   BUSHIDO писал(а):
Финальный Объект А после чего такого?.Этот человек по крайней мере подготовлен по касту и было желание ходить в лес.Но слив 4 раза каткам, потерял надежду.Я знаешь ли, тоже не получаю кайфа тратя нервы Я то могу еще годик висеть на 6 лвл,ибо кроме леса мне тут нравится тока лекарить и флудить, но не у всех же так? Ты был хоть раз в лесу по акции? Сходи,мата и опыта много,славы мало ,адреналина лично для меня в разы меньше, чем в простом боевом лесу , но бывает и интересно.


Раз я не обладаю той или иной добродетелью, мне причитается компенсация.

karad  18:02 // 09 фев 2011
цитировать
Количество игроков в очереди для данного инстанса не показывается.
от это лотерея рандом отдыхает

pziv [2]  18:02 // 09 фев 2011
цитировать

Дюдюка Барбидося [6]  19:33 // 09 фев 2011
цитировать
Судя по настроению игроков в разных уровневых группах - данная акция медленно, но верно идёт к своему концу: не хотят люди идти неизвестно с кем на неизвестно кого Особенно после последней акции и в частности от 8лвл и выше

ExcaGamer [6]  20:30 // 09 фев 2011
цитировать
   STATZ писал(а):
   ExcaGamer писал(а):
-Гезеш-
можно по всем
вот например, как думаешь насколько интересны будут леса для новичков при таких ограничениях:
звание - до дружинника
шмот - без громодара
обкаст - без любых красных элей
звери - без любых зверей кроме лошадей
лиги - без них совсем

участники будут уже весьма в равных условиях, не нужно копать неделями чтобы накопить на обкаст, зверей, громодара и прочего. Ни у кого не будет подавляющего преимущества перед другим. Инст будет выигрываться за счет стратегии и тактики.
Это пример, ограничения не так сложно подобрать.


Эти Леса прежде всего неинтересны Администрации проекта

В проекте все развивают своего персонажа. Смысл его развивать, если все потом будут равны ?

Напишу еще разок, более развернуто, т.к. очень надеюсь что данное предложение будет рассмотрено всерьез.

Первый вопрос, для чего нужно деление лесов на сложности.
Самое главное - это возможность новичкам получить опыт лесов в равной борьбе и без больших затрат, необходимо заинтересовать их, показав все прелести данного инста.
В самых легких лесах с большими ограничениями новички смогут получить необходимый опыт, узнать что вообще такое этот инст, достичь 2-3 первых званий, притом что славы за инст будет даваться немного, репы непобедов и вовсе 0 или минимум.
Этого вполне достаточно. Получив определенное звание игрок уже не сможет попасть в инст к новичкам, только в инсты более сложного уровня, где и ограничений меньше и славы больше, как и других плюшек.
Разделив леса на сложности по ступеням в 2-3 звания, можно достичь неплого баланса, особенно применяя и другие ограничения, как на количество зверей к примеру.

Второй вопрос, для чего тогда качать перса.
Все очень просто, чем дальше в лес, тем толще партизаны)
То есть чем выше сложность, тем сильнее должен быть персонаж, тем больше нужно вложить денег в инст, чтобы выступать на равных. Приэтом, ограничение по званиям действует только сверху) это означает что круто одетый, прокаченный и упитый дружинник или вовсе ополченец вполне может пойти в инст последней сложности и драться против героев/избранников без каких либо ограничений, получая много славы и других плюшек.

Альтернатива рулит. Ты либо качаешь славу медленно, но дешевле и на равных, либо быстрее, но дороже и против сильных. При этом все игроки получают возможность драться с равными, либо с более сильными, если есть желание, но не со значительно более слабыми.
Упитые катки все также пойдут против таких же катков в лес без ограничений и будут получать ощутимо больше славы, чем средне одетые и прокаченные персонажи, которые будут драться на своем уровне развития персонажа.
И волки сыты и овцы целы.
А администрация получает большую посещаемость инта, соответственно больше интереса к игре со всеми вытекающими положительными моментами)
Также большой плюс что значительно сократяться наезды на "не готовых" игроков, что часто случается сейчас.

Минусов я пока вообще не вижу, ну кроме того что каткам придется забыть, как прикольно валить в лесу неупитых красным нубиков)

riller1919 [8]  20:38 // 09 фев 2011
цитировать
ExcaGamer
Так игра заточена под катков. Именно они платят деньги и самое главное чтобы им было интересно и они не покинули проект

Demonius War [6]  20:51 // 09 фев 2011
цитировать
ExcaGamer
смысл в том, что катки не очень то хотят воевать с катками - для них это то же дороговато (если постоянно ходить). поэтому администрация различными методами пытается привлечь нубов им на заклание. а нубы то же не "дураки" - раз попробуют, два и бросят, как в вашем случае. И вот когда и эти леса встанут, тогда возможно (с очень малой вероятностью) админы захотят услышать таких как вы (мы))

ExcaGamer [6]  01:23 // 10 фев 2011
цитировать
riller1919
ну собственно для них ничего и не изменится) кроме того что в их лесах не будет не готовых нубов, на которых они вечно сетуют)))
Demonius War
сейчас же воюют, хуже для них не станет, так что и дальше воевать будут думаю)

Поживем, увидим вообщем)

_лось__old [3]  13:27 // 10 фев 2011
цитировать

-MDK- [4]  13:53 // 10 фев 2011
цитировать
почитал раздел "введение" в закладках "боромировы леса" и "леса без групп". нестыковочка...

pirat [6]  14:04 // 10 фев 2011
цитировать
Леса без груп невыход покрайней мере для 6 лвл.! У Артан нету сколько перекачаный бойцов сколько у куявии и те кто прокачан нехотят ходить на сливы - только сливы! Я к примеру не пойду до тех пор пока 50% куяв не апнуться или откажуться ходить. чтоб поля 50/50 выигрывались а не 100%.

Иринка1980 [6]  14:05 // 10 фев 2011
цитировать
Жаль поздновато для тех , у кого разница во времени с сервером - только в очередь в полночь встать ((( а еще ведь и по лесу побегать охота.....

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]


Яндекс.Метрика