|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
16:44 // 19 апр 2013
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:
• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.
Желаем интересной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: " Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Еще 1 вопрос,
как быть с тем , что с 1 игрока лимированое получение опыт/слава...
то есть застряв с равным противником друг напротив друга, и набив 5-8 тонн 1 умрет второй уйдет к другому противнику но оба не смогут набрать больше 500-600 опыта, в следующий раз будут сидеть и мониторить бой, для наилучшего входа, или игнора, и мы вернемся опять к отсутствию боев красивых...
Аллергия на ТП )
|
|
|
|
|
Всё нормально,но 11+ имеют большое приимущество,а имеено оборотни,и сфера духа ниочём!
|
|
|
|
|
а 8й уровень значит не люди? тока и слышно что в бой от 9го лвла, где нам ВС взять?
|
|
|
|
|
от анонса интереса участвовать в подобном не появилось.
-фармить полканов-это для ночных игроков
-участвовать в событии- долго и нудно и опять же- ближе к утру(
по хорошему, чтобы идея заработала, нужно нанимать играющих администарторов на организацию игроков в событии
не верю в самоорганизацию, поскольку из-за необходимости большой численности играть нужно стадом;
основной выхлоп получать будут единицы;
выгоднее не участвовать(т.е. зайти попозже, не дать другим прокачаться и т.д.), чем активно участвовать
|
|
|
|
|
shrek9 писал(а):а 8й уровень значит не люди? тока и слышно что в бой от 9го лвла, где нам ВС взять?
да нигде. , забудь по ВС, или готовь по 500 кр за порцию репы ВС
|
|
|
|
|
Цыпыч
Ставить печати лечения как вариант
Дунул - плюнул, вот и всё волховство...
|
|
|
|
|
При массовых боях вход будет строго от 11+ лвл. Более мелкие не выдержат кокуренции с оборотнями и заррой.
Но думаю д омассовости не дойдет опять - мелкие не пойдут на убой, ненужным опытом и тратой всей своей энки от оборотней. Хаи будут бояться прокачать противника. Дальше первого полкана боев не будет.
|
|
|
|
|
ну вот. оставь трою на 2 месяца, госпожа ной уже крохотуля мими. кто постарался?
после того как сын разлил чай на клавиатуру, она печатает с ошибками))
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Будет ли изменение цены амулета княжеского дружинника (не 1 знак а в кругляшах) ?
с подобным вариантом знаки фиолетовые будут крайне редки , будет ли переоценены награды за красную медаль ВС?
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
да кстати забыл добавить сделайте уже фиолетовый шмот от 11+ лвл, т.к. врядли в таких условиях от 7-го до 10-го лвл ктото сможет его собрать
п.с. а если честно то закройте всю эту Битву народов и полностью переработайте ее под игру которая идет сейчас, а не год назад, и если фиолетовый шмот делаете от 6-го лвл, то хоть сделайте получение его на данном уровне реальным, а не просто картинкой как и красную медальку ВС
|
|
|
|
|
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
То есть, войдя группой на полкана и набив с него больше всех урона, но не набрав опыта на знак, всё равно получим этот дополнительный знак И плюс к нему знак за осколки, если повезёт? Ответьте пожалуйста...
|
|
|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
|