Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

ЧерныйКот [10]  18:04 // 14 июн 2013
цитировать
Дениска_13
вот тут не поспорю. без конкретных цифр сложно определить хорошая новость или просто снижение значимости и знахаря и свирепости

-Комедиант- [9]  18:04 // 14 июн 2013
цитировать
-Гезеш- писал(а):
Такс.
1. Костоломы подорожают, как и новые антикостоломы. Я их не делаю мне в минус.
2. Свирепость из скверны отняли просто так, не всегда у моего противника была стойкость, чтобы её компенсировать. мне опять же в минус.
3. Любую травму можно лечить любым свитком, т.е. выходит наштамповал кучу серых свитков и никакой темный нестрашен. мне как темному в минус.
4. ну видимо я должен радоваться этому анонсу, но как-то не выходит.


feniks03 [6]  18:05 // 14 июн 2013
цитировать
Я боюсь что теперь фиол. травмы будут такие же как в инфе у STATZ'a

Pioneer [8]  18:08 // 14 июн 2013
цитировать
а вместо свиры в скверну реген поставят?
Я люблю квадратные арбузы

Новичек [11]  18:09 // 14 июн 2013
цитировать
Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.

БРЕД!! мало того что висим в сводах по часу, каст пьем, так еще после сводов я должен стоять например с 3-мя травмами и ждать пока кокойто знахарь удосужится меня полечить?
Быть добру!

Демон 13 [10]  18:11 // 14 июн 2013
цитировать
И что вы пыжитесь администрация сказала, что будет так, значит будет

P.S. тёмным опять прищемили - ну ничего нового

Огненная пантера [12]  18:11 // 14 июн 2013
цитировать
Новичек
если это все введут в таком виде, сильно и не будут лечить))
только первое время, пока чуть не качнут)

Новичек [11]  18:13 // 14 июн 2013
цитировать
Огненная пантера писал(а):
Новичек
если это все введут в таком виде, сильно и не будут лечить))
только первое время, пока чуть не качнут)

ВОТ, а если норм каст горит, то я даже мобов не могу побить. Или же надо покупать с рынка и самого себя лечить
Быть добру!

Новичек [11]  18:13 // 14 июн 2013
цитировать
Быть добру!

_ОчАрОвАшКа_ [10]  18:15 // 14 июн 2013
цитировать
знахи будут лечить себя в любой момент, а как быть темным?? темные будут ставиь тавмы друг-другу)
Тра-ля-ля=))

Pioneer [8]  18:16 // 14 июн 2013
цитировать
ZENA17 писал(а):
знахи будут лечить себя в любой момент, а как быть темным?? темные будут ставиь тавмы друг-другу)

Себе будут) кнопку сделают - поставить себе травму и то не поставишь) напишет Беспощадности мало
Я люблю квадратные арбузы

qwert1986 [10]  18:18 // 14 июн 2013
цитировать
а чего тёмные то так недовольны?ну будет у вас свира такой же фигнёй как наш знахарь(тока вас её не кто не завтавлял качать до опред уровня,для вступления в тьму)если конечно изменения именно так вступят в силу.но что то делать надо.и нытья по поводу невидимок станет меньше.

-Libuscha- [11]  18:21 // 14 июн 2013
цитировать
•Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано
почему-то мне кажется что инстов станет в разы меньше..
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

ундид [12]  18:24 // 14 июн 2013
цитировать
ТЕПЕРЬ об анонсе:
1. Нельзя давать ВСЕМ лечить ВСЕ травмы!!. Сделайте тогда +1(или+2) к мастерству. Имеешь 7 (6) мастерство - лечишь и 8 травму тоже.
Если это не сделать, знахарство потеряется.
Даже, если 100 серых свитков нужно будет для излечения фиолета 8 часов, они наберутся.
Хотя не сказано, кто может лечить серыми свитками фиолетовые травмы??? Может тот у кого знахарь соответствующего уровню травмы?
2. Разница потратить на лечение в сводах 1 свиток за 50 крг (светлый), или 1 свиток за 250 крг (темный) - она ни о чём. Поэтому нечего тут ныть то

3. ВВедение нового свитка - много вопросов
3.1. . "Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа". ЭТО КТО БАФАЕТ?? или на кого баф кидается??
3.2. На темного можно кинуть такой свиток??

И к п. 3.1.
Эсли сила бафа зависит от того кто кидает этот свиток, то Корвинус (если не уйдет в темную сущность) - сможет опять стать миллионером, бафая других.. И опять форум покроется соплями тех, кто будет считать чужие доходы..

МИХЕЙ1 [12]  18:27 // 14 июн 2013
цитировать
А что с фолиантами исцеления???
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Корвинус [12]  18:28 // 14 июн 2013
цитировать
ундид писал(а):
И к п. 3.1.
Эсли сила бафа зависит от того кто кидает этот свиток, то Корвинус (если не уйдет в темную сущность) - сможет опять стать миллионером, бафая других.. И опять форум покроется соплями тех, кто будет считать чужие доходы..

Вань, что значит "опять стать миллионером"?
Профа знахаря не каждый день в плюс выходит, а вы все миллионы считаете
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-Комедиант- [9]  18:28 // 14 июн 2013
цитировать
МИХЕЙ1 писал(а):
А что с фолиантами исцеления???

на память

sigurd50 [10]  18:29 // 14 июн 2013
цитировать
про мбс зря дракуса пустили а знахаря не нашел и все в пролете на несколько часов..приятной игры..
здесь никого нет....

ундид [12]  18:31 // 14 июн 2013
цитировать
Корвинус
Так это не я.. Я то вижу.. Других завистников куча наберется.. Поверь, и не один миллион тебе припишут..

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]


Яндекс.Метрика