Крохотуля Мими писал(а):
Во-первых, мы не писали, что проблема только в славе.
Во-вторых, никогда не предполагалось и не будет предполагаться, что все игроки должны успевать получить максимум прокачки. Например, те же фиолетовые доспехи были введены для того, чтобы выделить немногих, но наиболее активных игроков, а вовсе не для того, чтобы в него оделись все. Но даже если так случится, что когда-нибудь фиолетовые доспехи станут повседневностью, то мы просто введем красные доспехи, и т.п.
В-третьих, практика покупки репутации заранее, чтобы после апа сразу иметь доступный максимум, изначально порочна, и бьет в первую очередь по самим же игрокам. В игре в целом был и будет дефицит квестовых ресурсов. Но если игрок, вместо того, чтобы отправиться выбивать их, будет копить деньги на их покупку с рынка, то кто же будет поставлять ресурсы на рынок? Когда желающих купить все больше, цены будут неизбежно расти. И единственный результат, к которому приводит такая стратегия "подготовки к апу", заключается в постоянном росте цен на квестовые ресурсы и постоянном падении цен на рыбу, камни и траву, т.к. каждому следующему поколению игроков приходится резать ресы все в больших и больших масштабах.
А выход тут один и он очень простой. Надо перестать морочить себе голову и играть ради удовольствия. А в постоянной погоне за максимальной планкой вы не просто никогда ее не достигнете, но и никогда не достигнете того состояния, когда можно будет наконец расслабиться от необходимости кача и начать просто играть.
Юмористы, как можно достичь удовольствия, когда постоянно получаешь по голове от реалов, а достигнуть их уровня без вливания нельзя))) Чушь да и только