Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
 Анонс изменений по травматизму    Крохотуля Мими [15]  цитировать
16:35 // 05 май 2014
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Свирепый Лемур [9]  22:59 // 05 май 2014
цитировать
Torsvald писал(а):
Stepa71 писал(а):
грамотно развели



glass of beer [12]  23:01 // 05 май 2014
цитировать
отвяжите свет от знахарства

Кусим [12]  23:02 // 05 май 2014
цитировать
ща глянул - в Артании одинаковое количество ставящих 6+ травмы и знахарей 6+, ровно 1 в 1. то есть баланс достигнут. до реформы знахаря соотношение в пользу пристижности свирепости по сравнению со знахарством отличалось в десятки, если не в сотни раз. посмотрим через несколько месяцев куда сдвинится соотношение.

Red Rock [3]  23:05 // 05 май 2014
цитировать
Смеются только те персы, которые залипают в славии/не ходят в ВС/идиоты, остальные понимают, получил скверную 8 травму от невидимки/ВС - велком в реал или трать денюшку на пустом месте.
зы. а я видел травмы от героя, это 24 часа минимум... и каждая вторая будет скверной.

-Aster- [7]  23:08 // 05 май 2014
цитировать
самое забавное, что теперь при выходе из МБС травмы не снимаются
так что выводить из игры будут не только скверные невидимки, но и простой поход в чащу или своды
и не понимаю чему темные радуются, они также будут травмы получать и либо лечиться втридорога, либо на крестик в правом верхнем углу

теневой удар [11]  23:10 // 05 май 2014
цитировать
Кусим писал(а):
ща глянул - в Артании одинаковое количество ставящих 6+ травмы и знахарей 6+, ровно 1 в 1. то есть баланс достигнут. до реформы знахаря соотношение в пользу пристижности свирепости по сравнению со знахарством отличалось в десятки, если не в сотни раз. посмотрим через несколько месяцев куда сдвинится соотношение.

неыедимки онлайн будут выбивать обычных игроков тк обычные зныхи немогут их лечить

Кусим [12]  23:13 // 05 май 2014
цитировать
теневой удар
нет худа без добра

ViktoriaBeatris [11]  23:15 // 05 май 2014
цитировать
май пришёл - продолжаем маятЬся..... что ни топ ,то классика

-Aster- [7]  23:16 // 05 май 2014
цитировать
и уж тогда справедливо было бы вернуть знахарские бальзамы и дать возможность лечить ими и скверные травмы тоже

теневой удар [11]  23:16 // 05 май 2014
цитировать
Кусим
я в 1ну игру играл так там меня как незайду вампиры обнуляли, неделю позаходил и бросил, надо чтоб протевоположное царство такие травмы ставила ну -2 к примеру

Акимбо [10]  23:21 // 05 май 2014
цитировать
Обычные травмы ставятся темными. Обычные травмы лечатся знахарями.
Свирепые травмы ставятся свирепыми темными. Свирепые травмы не лечатся обычными знахарями.
Стоит ли ждать прокачку новой линейки знахарства, версии 2.0 для лечения свирепых травм?
Так сказать, знахарство-перезагрузка.

Святожор [6]  23:21 // 05 май 2014
цитировать
непонятно чему радуются темные. теперь если они не в мбс , то тоже будут лечится свитками, т.к. знахари будут бессильны.

-- SamaeL -- [9]  23:25 // 05 май 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):

... Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).


Может стОит дополнить? Будет очень логичным, что бы такие травмы могли лечить так же знахари с навыком лечения равным или даже несколько выше чем уровень полученной травмы. И знахарей будет мотивировать и смягчит обязательный негатив от ресурсодобытчиков, попавших под "тяжелую руку".
Не пускайте детей в интернет.. он от этого тупеет..

klark [11]  23:31 // 05 май 2014
цитировать
+ а вироятность роста травмы не увеличится при скверной травмы ?

-ТУЛЕЙ- [9]  23:31 // 05 май 2014
цитировать
ну не в нос так в глаз
кому щемилок раздать...

vv_pilot [11]  23:34 // 05 май 2014
цитировать
)) ресы подорожают

темным без знахаря - еще дороже лечиться в сводах

своды дороже станут и для хнахарей

неведимок по идее опять будут тянуть - или если их не станут тянуть то значит просто вымирать локи будут при набеге

в общем все таки не нравиться изменение ---

Ренессанс [8]  23:41 // 05 май 2014
цитировать
glass of beer писал(а):
отвяжите свет от знахарства


как вариант,непонятно почему тьма без свиры может юзать каст, а свет без знахарства не может, скорее всего, что бы свирепость не качали
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

пью курю [10]  23:42 // 05 май 2014
цитировать
вернуть бы игруху на пять лет назад можно мне за идею антискверные свитки :biggrin:

светлейший [11]  23:44 // 05 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Сделайте невозможность поставить скверные травмы невидимкам а то опять народ начнет уходить из игры

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]


Яндекс.Метрика