|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
11:22 // 11 янв 2016
|
|
Итак, все каникулы игрокам была предоставлена возможность посетить новый инстанс "Чертог кристаллов". На данный момент он закрыт на доработки. Точного срока сказать не могу, но постараемся побыстрее.
За время посещения чертога, у вас наверняка сложилось впечатление об инсте, а также вы увидели все плюсы и минусы.
В этом топе я прошу вас выразить свое мнение по поводу инста Понравился/Не понравился и чем, а также написать о том, что по вашему мнению нужно доработать.
Попрошу без флуда, так как потом будет очень тяжело выделять главное.
То, о чем мы знаем:
1. Карта. Она будет, уже в работе.
2. Вопрос игроков, которые умудрились пить каст в инсте. Этот вопрос также будет решен.
Топ будет закрыт завтра в 12.00.
Поехали!
|
|
|
|
|
Инст интересный, но:
1) Танк танка за частую сносит с удара (главное ударить первым), совсем не классная штука, необходимо что то делать, т.к. хоть 3-4 удара хочется нанести в бою.
2) Среди танков Рат самый ущербный в данном инсте, Страж читер (за счет смены позиции), Разбой читер (за счет оглушки). Некоторые меняли путь пред инстом, а потом возвращались в рата (не от хорошей жизни в инсте).
3) У магов через чур читерным оказался заклинатель (за счет козявки).
4) Для разнообразия интерено было бы ввести сферы духа (1шт в слот) отражающая к примеру 50% урона за ход.
5) У домагов энки всегда хватает что бы отбафать всех 5ых членов команды, что увеличивает их роль в инсте.
6) Комплекты одежды в магазине носят формальный характер, т.к. все берут на урон.
7) Роль собирателей/копателей в инсте занижена, т.к. участие в бою дает помимо славы еще и нормальное кол-во монет (при победе), да и очки хорошо набираются при динамичных боях.
8) Не понял зачем нужна 3я дорога, т.к. по ней никто не бегает.
А вообще задумка инста хорошая, доработать чутка и запускать
|
|
|
|
|
1 против плюшек за реал (максимум за реал заряжять енергию)
2 пересмотреть статы шмота:домаговские перекручены, призрака-вообще никакие
3 увеличить количество монет или выдавать шмот без монет, что увеличит разнообразие покупок и кое-как нивелирует приемущуство некоторых путей за щот еще одного пояса
4 пересмотреть стоимость руды и дозволить рыть руду даже если есть бой в локе для разнообразия тактики
5 против груп(из-за проблем с попаданием и профи-команды ето плохо для любого инста)
6 против всякогорода воскрешалок
7 непонятно зачем нужен длинный путь
8 сфере духа или запретить или вести продажу их в магазине в инсте
9 флягу можно дозволить юзать только чтоб она недавала насыщения (как было реализовано в сводах без каста)
|
|
|
|
|
убрать постановку групп! так будет интересней!
|
|
|
|
|
Инст Очень понравился!!!
Предложения по доработке:
1. Убрать громы, они панацея победы/проигрыша за всего два боя 5х5.
Все без исключения берут 2 грома и 2 сверха на эти два боя, которые и решают все. Кто выиграет эти два боя сидят потом на громах и победить их уже невозможно. Итого: инст решен уже за 10-15 минут, далее просто уже не интересно.
1.1. Вывод громов уравняет шансы на победу обоих команд на более чем полинста, а то и на весь инст, поскольку единственный необходимый для нового боя сверх при отсутствти монет возможно нарыть одним цветком и снова в бой (на гром требуется 5 цветков - огромная потеря времени и очков).
1.2. Вывод громов побудит полученные монеты тратить уже на другие вещи, которые сейчас не пользуются спросом: кольца, амулеты, доп.пояс.
2. Что-то сделать со шмотом, действительно "сотрясатель скал" - это единственный шмот, что сейчас берут, остальные без движения. Как вариант: раз у сотрясателя +300 к силе, тогда у твердолобика сделать +300 к защите (могу ошибаться: танком не был, не знаю как это), у бегателя +300 к скорости либо увеличение скорости рытья кристаллов.
3. Чуть-чуть снизить цену основного шмота: это позволит маневрировать с кольцами и амулетами (поскольку будет возможность их прикупить, сейчас это практически исключено).
4. Чуть увеличить прибавку сверха с 25% до 40% хотя бы: будут увеличены бои, а следовательно больше возможностей использования нектаров удали, которые сейчас тоже не используются (удаль пополнять надо будет при длительном бое).
Кстати это возможно решит проблему выноса с первого хода и читерских путей.
5. По касту - ничего не менять. Запретить все при входе.
6. По путям - ничего не менять, если будут исключены громы и увеличена мощность сверха.
Вот пока так.
|
|
|
|
|
Минусы.
1. В топе было написано, что льдинки там можно будет получать до 19-го числа, отсюда вывод, что и инст должен был работать хотя бы до 19-го числа. Закрыли преждевременно, оставив получение только за заходы.
2. Переход в локации Тропа теней - 30 сек., из-за него почти нивелируется преимущество среднего пути перед долгим. Надеюсь, так не было задумано.
3. Надо думать, +50 защиты в комплекте стража плюсуются как 50% к защите крист. прева? Т.е. 25 + 50% (12,5) = 37,5; конечно, такой защиты особо не прочувствовать. И танк должен быть танком, а там прибавка на целых 21 хп, при ударах даже самых минимальных в 2,5 раза выше. То же самое призрак - зачем скорость, если рыть настолько долго, что она не даёт преимуществ, а от того, что можно быстро вернуться с базы, тоже толку нет, ибо +21 силы против +300 силы - в бою это фарш. А рыть-носить (впрочем как и тянуть, не набивая урона танком) в данном инсте сейчас невыгодно.
4. Нужна карта с точками игроков на ней, список товаров магазина на ИП, нормальный запрет на принятие каста (как я понимаю, абузеры принимали его где-то между предбанником и выходом с базы, поскольку в очередь с эффектами персонажа не пускает) и вставки запрещённой расходки в слоты. Также нужна полная информация касательно инста, как например то, что возможность выпить энергонастой обновлялась каждый час, хотя счётчик этого и не показывал. Уверен, не только я это заметил. Также не сказано про вариативные слоты (Велес такое же читерство в определённых боях, коли на то пошло).
5. Как я понял, количество удали у танков так и не пересмотрели. Считаем: мой баф стоит 54 удали, всего у меня её порядка 220, т.е. бафнуть команду - и я пуст. Поставить банку удали - окай, восполнит она мне ~110, это бафнуть себя и юзнуть поцелуй+оглушку+2 удара (23+18+22+22=85), и то не хватает. В итоге я вынужден не бафать не то что команду, а даже себя, и радоваться если нет у куяв волхвов. А вот у магов удали в 2 раза больше, при более дешёвых бафах, то есть они позволяют себе бафнуть всю команду и кастовать в полную силу. Дамаги (хоть у них удали и поменьше, но всё равно больше нашего, при более дешёвых бафах) - то же самое. Неприятно чувствовать себя ущербным.
6. Группы. Мне может не хочется с одними и теми же людьми туда ходить, которые меня раздражают. Так же само как надоедает биться с одними и теми же игроками, поскольку группы собираются по большей части со знакомых. Но я вынужден ходить с группами, поскольку у них приоритет. Не хватает либо мешалки+одиночных вставаний в очередь, либо (этот вариант больше по душе) двух очередей, для групп и одиночек (или тех, кому не посчастливилось оказаться в группе).
7. Невозможность сменить коня. Писал это ещё на тесте - или уберите подкову вообще там из доступа, или дайте менять ездовое, чтобы не пороть инст себе и людям.
|
|
|
|
|
Плюсы.
1. Инст, где все равны, понравился. И хотя моя прокачка позволяет пойти куда угодно за Славой, факт независимости от наличия каста и расходки, ярмарок, больших сумм денег в кармане - радует. Также как и награда за слив/ничью, всего на 40% меньшая награды за победу.
2. В данном инсте чётко видно, насколько криво работает х2 танк-танк, а также какой путь на каком уровне больше рулит и за счёт какого конкретно закла. Это хорошо, особенно учитывая возможность смены пути за 100 кр. и обратно за столько же. Потому всем жалующимся на, к примеру, разбоев, предлагаю сыграть ими, раз это такой имба-читерский путь. То же самое "ущербные раты" - в отличие от "более читерских стражей", в случае крита на первом ударе они так же само шотят другого танка. И так же само другие пути, у каждого, КАЖДОГО - есть СВОЯ фишка. Просто соседнее дерево всегда милее. Потому не хотелось бы, чтобы делали универсальные пути и заклы именно для Чертогов...
3. Хорошо, что есть возможность не только боями приносить очки, и также важный плюс в виде доп. очка за убитого с рудой. Цветы и пополнение монет несколькими способами тоже - плюс. При этом, предлагаемые бонусы не считаю подрывающими баланс. Красные петы неактуальны почти нигде в игре, и только здесь от них изредка бывает реальный толк. То же самое ездовые. И клепсидра, которую многие кличут одним из самых бесполезных раров (хотя здесь она даёт неслабое преимущество).
4. Присутствие вариативности в выборе доспехов/бижи также безусловно хорошо, надеюсь всё с этим будет доведено до ума.
5. Группы. То что можно сходить кланом, со знакомыми, в скайпе повод созвониться - разве плохо? При этом, смешат товарищи, употребляющие слово "рейд". Рейд - это когда девятеро в фул-сини с пушками грома и двумя зелёными поясами ходили в старые боромиры. А здесь - группы, и не более. Ибо все равны, как в шмоте так и нубстве. А группа потому и заслуживает выиграть (хоть это далеко и не факт, что выиграет даже у одиночек), что надо тратить время и силы на связь, сбор и прочее. Однако, повторюсь, хотелось бы видеть возможность и для одиночек не просто простаивать в очереди, а и попадать в инсты.
6. Восполнение энергии в целом удобно, и это нормально, что чтобы попасть в халявный по затратам инст, нужно что-то ещё сделать.
|
|
|
|
|
Предложения.
1. За зк предлагаю сделать лёгкий доступ к инсту (восполнение энергии). Это плюс в более быстром наборе Славы по сравнению с остальными. И хватит. Фишка Чертогов в равенстве, а для желающих помочь проекту капустой - есть 95% прочего контента. И я не видел ещё ни одного персонажа, прошедшего его полностью. Так что вперёд.
2. Если ничего не менять с коэффициентами баланса и заклов, то сферы духа можно возродить такие как есть именно здесь. Но - любого цвета, так же как банки и сферы, чтобы никто не был в пролёте. С другой стороны, они здесь не нужны, если будет вестись работа к цели повышения брони, хп. Надеюсь, близорукие предлагальщики подобных инноваций осознают, что в условиях 6 слотов и нынешнего количества удали (без камней регена к тому же) баланс соблюдён хотя бы в том, что всем хватает её на бой. Потому что когда она закончится, то будем кулачками дубаситься до конца инста, а повышение хп и брони вместе с понижением урона именно к этому и ведёт, в первую очередь.
3. Неужели те, кто хотят иметь больше монет на старте, не понимают, что на эти монеты будет легко покупаться расходка на весь инст, что априори лишает его тактики дальнейшего закупа? И всего лишь как предлог приводится желание иметь бижу. Если и менять что-то в этом плане, то так: у игрока есть возможность взять 1 комплект брони (с оружием сразу, нафига оно находится отдельно, неужели так сложно запилить для каждого пути чтобы давалось по умолчанию своё в комплекте), два предмета бижутерии, потом скажем на выбор пояс или смерта, и далее уже небольшое, НЕБОЛЬШОЕ - количество монет на расходку.
4. Касательно самих монет - оно правильно, что даются они тем, кто набил больше, но не совсем честно, что другие набившие меньше, даже победив, - не получают ничего, как и сливщики. Лучше бы было давать всем победившим участникам априори по, скажем, 5 монет, а проигравшим - хотя бы по 1-2. Всё это бред про то, что после 2 боёв исход инста предрешён, предрешён он только ввиду ваших опустившихся рук, просто надо чуть больше выхлопа дать проигравшим. И вот рытьё цветов, верно предлагают сделать где-то локу, а лучше пару лок (то самое использование долгого пути) ближе к базе, где их также можно рыть. Поскольку там идти долго и расчёт именно на рытьё (сделать переходы ещё более длинными и независящими от скорости, как вариант), то не каждый сунется туда, чтобы проверить недруга, и застрять в переходах на несколько минут минимум.
5. Надо сделать исключение для долговременных эффектов (действующих более суток) и также пилить его в новые эффекты такого рода заранее - чтобы эти эффекты можно было делать "недействующими" во время чертогов, то есть при постановке и самом инсте как бы "скрывать из эффектов". Разумеется, ни Дар Высших Сил (дающий +100 к скорости, т.е. аналогичный ковру здесь), ни ВУ (+ к хар-кам), ни барабаны - не должны именно быть допущены к инсту, ибо это будет уже слишком весомое преимущество. Что до характеристики инициативы... пожалуй, на высоких уровнях и она уже будет давать значительный перекос, и слишком редки в Чертоге случаи, где иметь первый ход - НЕ выгодно.
6. Без бонусов от акций выхлоп в инсте будет не столь значительно отличаться от других, но учитывая дешевизну и работу всего ПвП-дропа, полагаю, его бы выбрали даже многие катки (пряморукие, естественно, и не столь ранимые, что бросят игру от того, что их Властелина Ратник шотнет с крита) со временем. Потому вижу пару вариантов, чтобы не сильно портить баланс получения Славы:
-а) Данный инст оставить только для слабопрокаченных (сиречь с низким званием, это чтобы исключить так называемых "голых непрокаченных погонников");
-б) Запускать инст реже, по выходынм и праздникам, короче сделать как акцию а-ля Час Лесов, только с бОльшим временем в целом (скажем, не 1 постановка, а 2, 3, 4, чтобы разные часовые пояса имели возможность поучаствовать);
-в) Убрать с него ПвП-дроп (Слава ведь итак бесценна, не так ли?) и усложнить восполнение энергии.
7. Возможность пользования амулетами воскрешения я бы убрал совсем. Не потому что хочу чтобы манёвренности было меньше, а потому что переходы с базы до рудника должны проходиться, а не так, что встаёшь сам или поднимают тебя, и стоишь до конца инста так в одной локе. И дабы добыча руды стала более актуальной нежели отдаться врагу не за 1 очко, а за 2, пусть за сдачу руды дают два очка, а не одно (тем важнее будет не давать копать противнику), и комплект Призрака пусть добавляет скорость к добыче ресурсов (цветов, руды). Про вывод расходки а-ля гром и сферы - полнейший бред. Нет грома - есть сферы ярости, и спокойно валятся противники с громом на них, причём БЕЗ грома мы имеем +1 слот в поясе. И не сферы там решают, а 300 хп со сверхом против +30 урона от Сотрясателя самого по себе, в совокупности с заклами, расчитанными явно не на такое.
|
|
|
|
|
Инст понравился,спасибо!)
Что хотелось бы-
1.Увеличения монет при входе,для разнообразия тактик(либо пересмотр цен в магазине).
2.Заменить комплект с бонусом скорости на что либо иное,т.к. он абсолютно неконкурентоспособен.
3.Ввод чего либо,что поможет избегать ваншота(можно вспомнить сферы духа).
4.Ну и конечно фикс всех багов,коих там хватает)
Be yourself no matter what they say
|
|
|
|
|
__хомяк__ писал(а):
Алантиэль
З.Ы. Свете Аферистка отдельное спасибо за шикарный гайд и понятную довольно удобную карту инста по моим ощущениям больше половины бегавших в чертог играков играков этот гайд читали Я это к тому что вы бы ей какой нибудб подарочек в инфу ... Вам несложно а ей приятно
http://nevrs.3clans.ru/?page_id=199 - кто еще не видел
Алантиэль [11] 16:23 // 08 Сен 2015
То, что игроки ходят в пвп только по акциям, совершенно никак не зависит от администрации проекта.
|
|
|
|
|
Прочитал и сделал Вывод :
1) Проверьте чтобы точно на всех комплектах одежды работали заявленные характеристики.
2) Полный запрет всего кроме сфер. Если можно использовать сферы духа, добавьте их в магазин БН.
3) Немного добавьте монет в начале инста, для разнообразия при покупке колец и амулетов.
4) Остальное оставьте КАК ЕСТЬ в данный момент.
|
|
|
|
|
инст очень понравился! спасибо за работу!! надеюсь не будет крена на удорожание!
|
|
|
|
|
инст хороший. Не в коем случае не должно быть перевесов по перекачке индивидуальных персонажей(реала), иначе потеряет свою актуальность данный инстанс. Вот только монет мало, за весь промежут времени инста, нет возможности накопить на допы к персу(кольца, амули и т.д.). В начале 1000 монет вполне хватает, что бы все равно закупились и начали равное сражение. Пожалуй минус состоит в том, что проигравшие в бою не получают монет, а соответственно нет возможности закупки расходников в магазине, а копать цветки накладно выходит, т.к. уходит время и очки в пользу противника.
И вообще стало не совпадать, как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?
|
|
|
|
|
Я уже в принципе писал,что все понравилось,и все вроде как устраивает(кроме энки у танка),но тут вспомнил проклепсидру)))Надо бы ее на мой взгляд отменить там))Или тогда флягу с живой водой разрешить)))А то 1но можно,а другое нельзя))
|
|
|
|
|
Альфа_Центавра писал(а):ШПионЕР
уффф. осилил. +1
Кстати Вам тоже спасибо за ЧАЩи, неохотно туда хожу напоминает ЗООПАРК мобов, а в чертог с удовольствием.
|
|
|
|
|
Выскажу и свое мнение.
Инст получился очень интересный. Действительно это место, где не очень прокаченные игроки могут ощутить себя на равных с катками. С другой стороны каткам этот инст не нравиться именно из-за этого же. Но на то и сделали чертог. Инсты для тех, где можно показать всю мощь прокачки уже есть и не один. Поэтому продавать в чертоге что-либо за зк приведет к потере интереса к инсту, так как потеряется его изюминка - равенство.
Предложения по доработке:
1. Очередь. Оставить ту очередь, которая и была - инст командный, и постановка с мешалкой может попросту привести к поражению: когда персы будут метаться по чертогам "кто в лес, кто по дрова", не особо осознавая кто и чего делает. Найти группу не проблема и все недовольства что постоянно группы ходят одним составом - этого не было. Кто-то был занят, у кого-то энергии не хватало - состав всегда менялся.
2. Ассортимент. Был актуален только один набор: доспех на урон, оружие, 1 пояс. Все остальные комбинации делали из игрока легкую мишень. Хорошее предложение сделать статы набора сотрясателя менее ощутимыми, а остальные наборы более ощутимые: например - при выборе набора на скорость - увеличить количество проходов по быстрому пути, а при выборе набора на защиту давать сопротивление урону (как вариант). Может быть сделать стоимость доспеха чуть ниже, при этом статы бижутерии сделать эффективнее (или убрать вообще бижутерию и внедрить какие-нибудь настои для временного поднятия характеристик - как эффект от насыщения или кулебяки), так как бижутерия при нынешних реалиях в этом инсте была не интересна по понятным соображениям
3. Воскрешалки. на мой взгляд тоже не стоит убирать - так как именно благодаря им и можно переломить ситуацию после 1-2 проигранных боев - воскресится и напасть быстро - пока все не ушли далеко - лично таким образом переломил с командой исход поля после двух проигранных боев.
4.Раритеты. Вот их использование (та же клепсидра) на корню убивает идею чертога - инст где не столько важна прокачка, а важна стратегия. Стоит полностью их запретить в чертоге, ввиду огромного количества мест где их использовать можно.
5. Повысить актуальность длинного пути - допустим разместив там цветы, пусть по 1-2 за какой-то кулдаун - но этим можно нормализовать положение после нескольких слитых боев не боясь, что копая цветы за локу до чертога - можно подвергнуться нападению
6. Набор энергии оставить таким же , ну или сделать его не стандартным - по типу энергия повышается после выполнения каких-то несложных действий - типа убил 50 мобов или выкопал 100 ресурсов (образно). Таким образом будет смысл не просто заходить раз в час в игру чтоб клацнуть на бутылочку, а появится стимул к другой деятельности и за эту деятельность - награда: интересный инст
Из разрешенного оставить сферы ярости и мощи, ХП, Ездовые для передвижения, Пет и амули воскрешения и самовоскрешения - остальное запретить!
|
|
|
|
|
Спасибо за очень интересный и динамичный инст. Как на мой взгляд ничего не надо менять, ваншоты - один из очень интересных моментов, не знаешь никогда ты или тебя))) Кол-во монет нормальное, есть о чем подумать при закупке. По шмоту - согласен с другими, нужно разннобразить. К примеру "Призрак" уменьшает переход на 3-4 сек и время рытья на 10-15%. "Танк" давал бы реальную защиту, чтобы даже Танк мог выстоять против Танка в Дамаговском шмоте хотя бы несколько ударов, а не улетел с удара. Ну а шмот "Дамага" оставить без изменений. Еще бы запретить постановку группами, ну или убрать приоритет, пусть присутствует риск разнобоя. Поясню почему - пришел с работы, зашел в игру и 2-5 минут до постановки, никак не успеть найти группу. Да и Шпионер тоже хорошо описал по поводу групп. И естественно запретить прогграмно все рары и каст. В остальном очень интересный, азартный и увлекательный инст. Спасибо Вам за него)
Когда я замечаю перемену, мне кажется, я вижу на песке дивный узор. А потом налетает ветер и…
|
|
|
|
|
можно было бы то же превосходство получать автоматом,уменьшить просто количество монет на 75 если в команде 1 человек без него-заведомый слив инста
некорректная подпись
|
|
|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|