|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
16:11 // 20 окт 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:
• Эффект от заклинания Витязя «Концентрация» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.
• Эффект от заклинания Следопыта «Меткость» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.
• Эффект от заклинания Разбойника «Оглушение» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.
• Исправлена ошибка заклинания Разбойника «Оглушение», из-за которой эффект оглушения сбрасывался при срабатывании дополнительного урона заклинания «Удар убийцы».
• Исправлена ошибка заклинания Разбойника «Оглушение», из-за которой это заклинание и сферы мощи были несовместимы.
• Время действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» сокращено до 1 хода. Время перезарядки уменьшено до 40 секунд (2 ходов). Стоимость применения заклинания уменьшена.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
такое чувство что ребаланс был задуман- чтобы порезать все класы кроме вити и чара! тоесть издевательство продолжается? если админы не изменят отношение....я не буду поновой ходить в гать или вливать реал... проще стереть клиент игры...и я такой не один!!!
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...
Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!
|
|
|
|
|
pechnik качайся. рат 8 лвл бил меня вчера стандартно критами стандартно 150-160 простыми ударами. у чаров да и наверн ваще у всех остальных против упитого хорошего рата шансов 0
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление
|
|
|
|
|
Associate где бы ещё денег найти на такую упивку... и как бы до 8 качнуться! я с такими ударами буду ещё год до 8 ползти! может в пвп арт упитый и норм...но на мобах он туфта...
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...
Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!
|
|
|
|
|
pechnik а меня интересует именно пвп) тем более что рат и не должен на мобах рулить, вам итак дали приверов завышенный шанс, но по сути - вы танки, много хп слабый удар, вы и должны долго бить
но проблема у меня когда рат упивается упивкой, вроде как одинаковой для всех, но она ему добавляет урон и в итоге те же самые удары наносит, но ток хп заметно больше. у вас хотя бы есть возможность упиться и стать богами... так что хороший у вас путь, не прибедняйтесь
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление
|
|
|
|
|
наконец-то кстати пофиксили баг с контрой когда 2 подряд юзадись в больших боях.
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление
|
|
|
|
|
Associate можешь плюнуть в лицо кто это сказал... я не замечаю усиленого дропа приверов... не надо прибедняться тока...хнык хнык...чары слабые...хнык...хнык....усильте хоть что нить...хнык...хнык... ну согласись бред-я убиваю живадёра...а полузелсинь волхв капитана!и то я ещё 2 удара нанёс по живодёру после смерти капитана! ты считаешь это нормально?
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...
Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!
|
|
|
|
|
ладно, с ошибками заклинания "оглушение" у разбойника вроде разобралмсь... остался внешний вид почему при использовании этого заклинания персонаж дергается как от удара совсем как-то не по себе на это смотреть - исправьте, пожалуйста по возможности :)
|
|
|
|
|
Оглушка работает не коректно, кидаеш на себя все нормально есть 20 сек, потом бьеш значек активный а ударить не льзя, нужно обновлять бой, ето 100% баг и так почти всегда при использование оглушки!! полный бред!
|
|
|
|
|
и ище сделайте хотя б 40 секунд а оптимально 60 было б, 20 сек очень мало и 1/3 контры в пустую следает иногда(((
|
|
|
|
|
Ореол на один ход дает преимущество только в массПвП, ореол на 3 хода хорош на мобах, ореол на 4 хода - в пвп один на один. 2 хода - золотая середина, за что я голосовал, только поздновато, да и непопулярен почему-то оказался этот пункт.
Контру на мобах потестю.
|
|
|
|
|
Постараюсь объективно расписать и в тоже время предложить. Данный вариант ореола хорош только в масс пвп, в мбс от него преимущества не будет(есть ньюансы как в +, так и в -), в ПВЕ данный ореол бесполезен это мягко сказано, с а +вел перун+благо+победа он ущербен, со старым вариантом я получал за 2ч при таком обкасте на 500кр больше(раньше 3600, сейчас 3100, п.с. это не так много как кажется, затраты порядка 1500-2000), 1ч иногда использовал оерол набил за час 1500, час не использовал - 1600. Возможные варианты решения - переделка закла к старому или за тот вариант который голосовали болшинство, возможность заточки заклов под пве,пвп(не только ореола, а заклов и других путей), ввести учёт не по ходу противника, а по полученному урону - это даёт возможность кинуть ореол во время хода моба, в данный момент он слетит, а так повисит 20с или до того момента пока игрок нанесёт ему урон. Возможно стоит убрать тайм в 3 и анимацию у закла - немного будет лучше, но есть минус - у игрока в пвп когда на него кидают ореол есть 3с на то, что бы выпить нектар хп - приготовиться к удару, теперь же кинут ореол и ударят мгновенно. Сейчас достаточно сложно получать деньги с мобов, данное нововведение чародеям в этом плане ещё сильнее усложнило жизнь, можно говорить про преимущество в масс пвп данного варианта закла, но теперь надо 4ч фармить(на стандарте) минимум что бы 2ч повоевать.
|
|
|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|