Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Основные изменения после профилактики    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:01 // 25 янв 2011
Уважаемые игроки!

В течение проведенной сегодня профилактики сервера был существенно обновлен и оптимизирован код игры. Благодаря этому в «Троецарствии» появилось немало нововведений, а также возможностей дальнейшего усовершенствования игры. Основные изменения:

• Изменился принцип расчета максимальной суммы, которую можно взять в долг. (при этом максимальная сумма кредита не изменилась). Максимальный кредит теперь больше соответствует индивидуальным возможностям игрока.
• Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям. Интерфейс банка значительно улучшен, а само производство платежей упрощено.
• Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек.
• Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны. Добавлено отображение шкалы славы.
• Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться.
• Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. При наличии ограничений по времени также будет указываться время, оставшееся до следующего использования.
• Перемещаться к супругу, который мертв и/или находится оффлайн, теперь нельзя.

Также был проведен очередной этап анонсированных ранее правок в заклинаниях. Часть этих изменений была пересмотрена.

• Эффект сжигания маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть критическим. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Механика действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» изменена. Теперь все степени этого заклинания понижают защиту противника на одно и то же значение. Однако длительность эффекта для разных степеней заклинаний теперь различается. Время перезарядки заклинания и стоимость его применения увеличены. Эффект теперь может накладываться на произвольного противника в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Вэнт [5]  19:58 // 25 янв 2011
цитировать
Может быть пришло время и в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ МАСТЕРСТВЕ навести порядок? Чтоб с ростом мастерства, умения улучшались, а не ухудшались, как пока происходит.

Misha 7 [4]  19:58 // 25 янв 2011
цитировать
Сделайте пожалуйста ребаланс бесплатной смены пути от 3лв!!! А то мне и так на топор придется выкинуть 2000!!!!!!!

волчица78 [7]  19:58 // 25 янв 2011
цитировать

_СЛАВНЫЙ_парень [4]  19:58 // 25 янв 2011
цитировать
пипец(

Батько 1 [9]  19:59 // 25 янв 2011
цитировать
линейки жизни и энергии сделали неудобными,тяжело расчитать сколько сепёшек и бурдей схавать нужно,больше времени отнимает

бешиный [5]  19:59 // 25 янв 2011
цитировать
а клановую ячейку сделают ???

Ахаба Эл [4]  19:59 // 25 янв 2011
цитировать
   Омск7 писал(а):
ребята админы, ВЫ подняли домагов, теперь ОПУСТИЛИ ВСЛЕД ЗА ТАНКАМИ МАГОВ, ЧТО ДАЛЬШЕ? может как вариант вы магам отнимите всю манку чтоб тупо стояли на поле боя и кулаком били!

подняли домагов! ну даешь, иди в домаги потренеруйся с ратом и разбоем кто ворошиловский стрелок?

БЕЛЫЙ Сережа [4]  19:59 // 25 янв 2011
цитировать
Чародей Бортник отдал вам последние оставшиеся у него лепестки цветка Прана. Отнесите лепестки знахарке Расцвее. Получено: Лепестки цветка Прана 1 шт меняю профу пока нож целый(

Esperance [9]  20:00 // 25 янв 2011
цитировать
• Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям.

а из турьмы выпустят после окончательного расчета?

Horst [8]  20:00 // 25 янв 2011
цитировать
В информации о бое не видно вторую команду и проигравших!!!

ярема [7]  20:00 // 25 янв 2011
цитировать
Darth Karlson где вы в ПВП видили бой 1 на 1 ?
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

-ХОХОЛ- [7]  20:00 // 25 янв 2011
цитировать
   EJIC3000 писал(а):
сферки не под выпить жизнь а под жертву надо резануть

И под мощьный удар тогда резануть)))
Ах как жаль,что в етой игре затыкают рот за то,что правду оней говоришь.

warrior73 [7]  20:01 // 25 янв 2011
цитировать
одену тленку любого пути и сражусь с одинаковым кастом с разбоем, ( разбой самый слабый из всех путей )

neril [10]  20:01 // 25 янв 2011
цитировать
Интересно это окончательные изменения для чаров или еще ждать каких нибудь сюрпризов

нижегородец86 [4]  20:01 // 25 янв 2011
цитировать
задолбали урезать чаров --танков режте или домагов хоть раз подрежте

wGRAFw [5]  20:02 // 25 янв 2011
цитировать

Overman [4]  20:02 // 25 янв 2011
цитировать
ратов не тронули, неужеле

VoYEnTDiS [10]  20:03 // 25 янв 2011
цитировать
Ожидаемые изменнения)

Светломир [6]  20:03 // 25 янв 2011
цитировать
я вас конечно понимаю, но нельзя постоянно одних резать, другим прибавлять, в ПВЕ боях меня постоянно перебивают волхвы, а в ПВП боях я больше всего получал урона от волхвов , а не от разбоев не надо ляля поводу вашей слабости

Чары и волхвы наносят по друг другу, усиленный урон. Волх волхву рознь (не надо всех равнять по сотникам, упитым, или хорошо одетым). Увидили что кто-то по максиму упитый и одетый, вам хорошо вломил, сразу бежите на форум, а как только вы вломили сколько, что цифр на калькуляторе не хватает, так почему-то сразу молчёк.

ну как бы шмот там одеть маненько другой, звание качнуть камни вставить глядишь и тож посильнее бить бы стали. а не по 45-54 максимум под А+П

Я сравнивал равного волхва и рата, да может добавиться чуть маны от одежды, да может чуть урон увеличиться, но всё равно, я не скажу что волхвы перекаченный класс и в тоже время я жаловаться не буду, так как играть можно любым классом, если не ныть по каждому поводу.

Иными словами: "хватит ныть".

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика