|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
alexciornii писал(а): Sallbimer писал(а):Интересна идея с тоннелями в Рипеях. Особенно в плане -контррейда. Допустим, от порта противник ведет сильный набег- в это время собраться в горах и оттуда контратаковать-) И кто быстрей захватит беззащитную столицу-) я думаю тебе это вспомнят!!!! и оценят наши хаи Учитывая ограничения по скальпам, теперь топовые бойцы за скальпами будут лезть сразу в горы - прямой выход на соответствующих по уровню фермеров и мобобоев-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
КорвинусПо п.1 - нет, вырезать город многим будет интереснее, чем биться за него. И многие пойдут биться... чтобы их внутри не вырезали. А со всем остальным - полностью согласен.
|
|
|
|
|
-СВД-5 Финов должны ужраться в дупель чтобы снести 11-й то не факт что можно, если по мне 8-ка витька выдает 226, то сколько выдаст 11-й непонятно. Ну сферки духа рулят Илья придумай ситуацию, когда 5 финов нападет на семгу? Мой вариант 1 при защите своих лок от вырезки тем же хаем. Если 5 финов двинулось в Днапр, то туда влезут куча уровней 9-10 которым ничего себе слава капает, и не будет этих пяти идиотов.
|
|
|
|
|
Финальный Объект А чего не залезть? И развлечение, и слава какая-то идет. А 5 Финов это 20 сферок духа... Да он сольет сам ) Просто чтобы не тянуть.
|
|
|
|
|
Судя по карте мира, переход через горы уже давно должны были найти, но этот переход должен представлять из себя что-то вроде инста со змеей (лабиринт), причем переход из одного зала в другой должен быть с боем(типа гать или бездна). Все таки в тех ледяных пещерах и тоннелях водится немало харнов и эгров
|
|
|
|
|
-СВД- писал(а):КорвинусПо п.1 - нет, вырезать город многим будет интереснее, чем биться за него. И многие пойдут биться... чтобы их внутри не вырезали. А со всем остальным - полностью согласен. Кто не хотел биться тот и не будут. Просто отойдут из города в локи для новичков и не более того.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
O_Nill лучше бы это инст был, чем переход, итак через силу играется на 9 лвл, а тут ещё разная х... с гор повылазить может)
|
|
|
|
|
O_Nill писал(а):Судя по карте мира, переход через горы уже давно должны были найти, но этот переход должен представлять из себя что-то вроде инста со змеей (лабиринт), причем переход из одного зала в другой должен быть с боем(типа гать или бездна). Все таки в тех ледяных пещерах и тоннелях водится немало харнов и эгров отличное предложение. да и кстати немного не логично с самим переходовм - самые сильные игроки 11 и 12 лвл охотятся в славии, т.к. полностью защищенных локах. а 10 - 8 лвл попадают под раздачу с набегами. непонятно почему
|
|
|
|
|
Корвинус Ну я же и говорю - надо дать возможность по ячейкам шарить ) Пусть добро защищают. На самом деле я забыл, "детские" локи закрыты. Меняем - на + )
|
|
|
|
|
"А Кац - предлагает сдаться!" (с)
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Спасибо, что стараетесь что-то изменить в ПвП боях, однако...
2. Отсутствие возможности стабильно фармить в плюс может негативно сказаться на активности игроков. Надо несколько раз подумать о тунелях в северных локах. Это не должен быть просто переход между локами. В противном случае, Вы предлагаете куда тратить деньги, но забираете немногие оставшиеся возможности хоть что-то заработать внутри игры. Я далек от мысли, что все игроки 7-9 левелов побегут к банкоматам... скорее нас просто станет еще меньше.
флуд
|
|
|
|
|
root007, главное дать игрокам возможность зарабатывать деньги, которые им возможно будет где тратить.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
|
|