|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
|
16:44 // 30 апр 2014
|
|
Топик на правах пищи к размышлению, все толковые мысли читаются и обдумываются, весь бессмысленный флуд и сверхэмоциональные всплески нещадно трутся с лишением их писать на некоторое время.
прочитано до 15 стр.
Итак. Что нужно сделать к следующему турниру? Сначала отвечу я.
1. Своды. Инст становится все менее удачный для турнира. Грязь от одних в сторону других, кучки оптимизаторов и прочее.
К сожалению не можем себе позволить закрывать их на время турнира из-за перекосов в очереди.
Возможно будет новая вкладка с некоторыми ограничениями. Например каст как в чаще, до тверды. Запретить ходить в своды сидя в скайп-конференции мы не можем технически. 100 процентов уберем счетчик боев. Изученные инсты показали, что после цифры на счетчике 14-15 боев - более практикуется тактика быстрого слива, нежели борьбы. Возражения про более удобно скайповикам не принимаются, ибо под подобного рода аргументы - что угодно подвести можно.
2. Заявка, уровни кланинсты. Скорее всего заявка будет переработана. Будет добавлен лимит на заявку еще по уровням. Нам интересно участие всех уровней, а не преимущественно тяжеловесов. Возможно, лимитируя уровни в заявке, рассмотрим возврат или чередование с зачетом по славе. (только если будет лимит на уровни, например на тур 3 игроков 13 уровня, 5 игроков 12-го, 7 - 11го, как пример. Для понимания, в случае если сохраним систему с очками, речи о зачете по славе не идет). Будем думать в сторону раскидывания по инстам членов одного клана при наличии такой возможности. Понадобятся доработки, которые будет взвешивать. Понятно, что при очереди 11 человек в своды, из которых 8 из одного клана, это ничего не даст. Но может дать в других случаях. Правка трудоемкая и оттого сомнительная.
3. Есть мысли про возможности выключать соперника от получения очков, мысли пока слабооформленные. Даже вплоть до введение потолка очков для 1 участника (опять-таки под очень большим вопросом)
4.Скорее всего или в следующий турнир или через 1, будет изменено количество игроков в заявке. В какую сторону пока не могу сказать, есть аргументы как и сторону снижения, так и в сторону увеличения.
о чем уже думал в общем порядке...
- фиксированное время хода. Т.е. игрок выполнил действия, но ход передается по прохождении времени, если не успел то передается с выполнением того, что успел. Очень трудоемко для реализации, но зато не даст тянуть одним пока делаю бои другие.
- запрет слива в сводах если есть банки. Не придуман вариант закрытия абъюзов
- снижение комнат в сводах до 1,2,3
- выход из залов перерождения только при условии что все начатые бои завершились. Минусы перевешивают, к сожалению.
Зачем это все написано? Дать игрокам почву для размышлений. Почитать их разумные мысли. Поверьте, я хочу сделать как лучше. Но при этом не давая одним оптимизировать то, что другим не удается в силу тех или иных причин. И я хочу видеть, как можно больше борющихся кланов, в этом случае можно увеличивать призы, и за тур, и за турнир.
Топик на правах пищи к размышлению, все толковые мысли читаются и обдумываются, весь бессмысленный флуд и сверхэмоциональные всплески нещадно трутся с лишением их писать на некоторое время.
Писатель Гудвин ответил: " <font color="green">уф прочитал все 15 страниц.Отв..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
да верните своды как было ...изначально
верните список персов в стате видимым ..когда в любой момент в режиме реального времнеи любой перс может увидеть кто в сводах сколько набивает как набивает и с каких кланов ..не кто не кому не будет сливаться не кто не станет этого делать когда всем будет все видно ...сейчас можно придумать милион отмазак почему слилься как слилься ..а так сразу будет понятно что к чему ..единствено что придеться пожертвовать проклами в сводах ..хотя зачем жертвовать больше свитков будут покупать деньги капают норм .. делов то
ну и безусловно запрет на бои более 5 участников ..2на 3 ..
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
вы бы лучше поняли наконец то что троя настолько хрупка что 2 события одновременно это коллапс. могли бы и подождать с распродажей.
|
|
|
|
|
Думал -думал о чем все проблемы. И понял
1) не надо увеличивать в сводах урон и уязвимость танков.
2) И без кулака неплохо, особенно если серый велес есть(для прокачанных игроков)
3) Славу можно давать и за победы и за сливы, не надо убирать за сливы.
4) Не надо убирать/резать заклы.
5) Есть 1 решение всех проблем - отвязать лимит от 2 линеек. Сколько линеек выбил - столько и получил. Если за 2 линейки получил Х славы, то за сбитие скажем 4, 5, 6 линеек получашь 2, 2.5, 3Х сооответственно. Тогда даже если повис на танке, у которого реген камней сопоставим с ударом и выбил из-за этого за 25 минут 10 линеек(было такое на собственной практике но не в сводах) - получи пропорционально славы. Отвзяка от 2 линеек сразу мотивирует прекратить сливать выбив 2 линейки.
Где админ живет админ, 2 мохнатые админы
|
|
|
|
|
GOTHIC-SATAN, нельзя увеличивать славу получаемую всреднем за один инст в сводах. На 11-12 точно нельзя. Увеличение славы за 1 инст приведет к уменьшению кол-ва дароков, которые потенциально сможет получить игрок за уровень и следовательно усложнит прокачку репутации Зарра.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Корвинус
А может лучше пересмотреть прокачку Зары? чем мотивировать СЛИВЫ!
И даже в Чащах!
|
|
|
|
|
Stavrs, а причем тут сливы?
Речь идет о том, что нельзя отвязываться от 2 линеек.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Корвинус
Зарра конечно хорошо, но есть и другие аспекты. Некоторые люди говорили, что текущих реалиях набить звание на лвл, с учетом разлома и всего сложнее чем на 9-10. Уж не говоря о том, чтобы набить на 12 небесного воителя. Так что не все такие перекачи. Да и еще, зарру можно модифицировать в плане получения. Это не та проблема, как тотальная проблема скоростного слива. Слива, не зависящего от клановой принадлежности противника и скайпа. Видишь сильного - 2 линейки и бай. Поменять же зарру незначительно проблем не вызовет. Вернее это будут меолчи в сравнении с текущей, нерпиятной ситуацией.
Где админ живет админ, 2 мохнатые админы
|
|
|
|
|
основная проблема турнира это опять лаги(
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):GOTHIC-SATAN, нельзя увеличивать славу получаемую всреднем за один инст в сводах. На 11-12 точно нельзя. Увеличение славы за 1 инст приведет к уменьшению кол-ва дароков, которые потенциально сможет получить игрок за уровень и следовательно усложнит прокачку репутации Зарра.
обоснуй такой вывод. как увеличение славы так и опыта равно гонит персонажа на следующий уровень, поэтому дополнительное уменьшение квестового ресурса никак не грозит, по любому. или ты именно это и имел в виду? тогда не критично. но и при этом не ужели не очевидно, как отменив потолок по славе можно управлять общим количеством славы в инстансе? вспомни сколько раньше в великих боях славы получали. отменив потолок и назначив коэфициэнты славы можно как повысить получаемую славу, так и понизить, так и оставить на прежнем уровне.
|
|
|
|
|
Летняя
Слили тебе понемаю почему, к примеру бьетца чар с чаром и если идут мего криты то 2 линейки не вопрос набрать , но если входит разбой то во первых все бой слит и 2х набить 2 линейки с разбоя ненабить некак в темпе и с вероятностью 80% к тебе войдут за тебя чара под конец, и в итоге ты весиш 10 ин потом 1 и 20 мин каста нету щетай, проще слитца, и в итоге разбой хватает 2го чара после боя и они пенаютца и пока тянутца ты быстренько домагов магов других валиш.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
Идея о вводе на время турнира командных чащ не рассматривалась? игроки точно будут уверены в напарниках + не будет перекоса в очереди. станет альтернативой сводам для крепких персов, которые не хотят тянуть халявщиков. да и под слоган клановый турнир больше подходит.
|
|
|
|
|
Увеличить "невидимость" в сводах:
1. не видеть сколько хр и маны/энки прибавляется у противника от банки и камня.
2. линейка жизни и маны/энки у противника что бы всегда показывалась целой, независимо от урона
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин писал(а):
...
3. Забыл сказать, количество комнат я в рамках теста резанул до 5, еще несколько туров назад, никто даже не заметил. Заметно будет если только сделать 1-2.
...
Артур, боюсь все это заметили, но не придали значения, так как уж что-что, а кляпы за клевету и прочее вы раздаете на раз плюнуть. Кол-во бое,в где более 6 участников значительно возросло, инсты резко перевалил из получасового формата, в часовой...это не заметить просто не реально..
Сведете всех в 1-2 комнаты, то полтора часа не факт, что будет вообще хватать на инст...результат - пролет в постановку в следующий инст, ходить через раз...в рамках жесткой нехватки очков для выигрыша того или иного тура у противника...не думаю что это все скажется в положительную строну для турнира, во многом возможно и вообще отшатнет часть игроков от активного участия в турнире... (за себя не говорю, у меня все же есть вариант с чащей, хотя бегаю большую часть инстов все же в своды)
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
|
|
|
я смерть писал(а):из за пару нытиков как обычно пострадают все, и после всех правок опять найдутся недовольные, причем те же что и раньше
из-за группы персов приходиться всем выдумывать какие-то условия :exclaim: угробили инст во :exclaim: яки
|
|
|
|
|
а я думаю места призовые надо назначать по результатам урона в сводах, славу оставить в покое ,
иногда набиваеш кучу урона , а в результате даже в призы не попасть
|
|
|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
|
|