

|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 |
 |
Зуммер писал(а):
Не только красные :)
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|

|
 |
 |
Добавить выпадение первородных сгустков в своды.
|
|

|
 |
 |
а можно с матом написать,то так хочется высказатсо
по поводу фарма???аж зуб крошится чесслово  ....
а если серьезно то очень негативный фарм(полный фулл гром с могучими самоцветами охотников и я за бой 1-2 раза вижу отражение  )
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо Славян.
И от Чудских берегов до ледяной Колымы, все это Наша Земля! Все это Мы!
|
|

|
 |
 |
Монстры славии как тоизмените в пользу светлых оборотов ибо у них критов нима, решите этот вопрос как-нибудь, ибо коллекция должна давать одинаковое приимущество.
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|

|
 |
 |
С мобами надо разобраться после ребаланса и с оборотнями, ибо светлые счас значительно уступают темным 
Ну и заточки уже перебор, много лишнего ввели...
|
|

|
 |
 |
По мобоам! сейчас баланс сместился в сторону мобов, причем это касается и боссов в инстах и прочей утвари. Ждем вторго этапа ребаланса уже порежьте мобов!
|
|

|
 |
 |
Из неглобальных, но приятных изменений хотелось бы видеть расширение ассортимента амулетов перемещения. А именно : к Костру Хранителей, к Глубиннику Вирри, к соклану по призыву о помощи (по аналогии с супружеским кольцом), может быть что-то еще. Взамен можно вывести из игры неактуальный амулет перемещения в Капь.
|
|

|
 |
 |
1. Увеличить заработок игровыми способами, без задротства, ориентируясь на тех, кто играет по 2-3 часа в сутки.
2. Остановить гонку вооружений, от неё все устали и в результате эффект обратный, массовость сходит на нет.
3. Сделать упор на средний класс игроков, т.е. мелкие массовые вливания в игру считаю для стабильного бизнеса более разумными.
П.с.: ну а остальноё, Артём, Вы всё знаете, что я могу сказать, мы и в контакте спорили и тут я писал, за что получил деструктив от Вас, одно радует, что Вы всё же прочитали мои мысли по игре, прежде чем закляпать!))) 
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))
|
|

|
 |
 |
STATZ
Для меня на 9м уровне больше всего негатива вызывает реповый квест для 9-ок. Администраторы всегда уверяют нас, что ориентируются в разработке квестов на среднего игрока, и только квесты красных медалей имеют повышенную сложность. Но что-то вы перемудрили с уровневым квестом для 9 лвл. А после изменения функционала сфер духа пройти его среднему игроку вообще нереально. Нужно закинуть десятки тысяч круглых на коллекции, которые все равно не дают 100%-ной гарантии пройти данный квест. Потому что второй противник в Барбе бьёт больше, чем у меня есть при максимально доступоном красном касте с красным велетом и тремя ЩД, выносит с удара. Вынужден был отказаться от его прохождения. Уверен, что так же поступили очень многие игроки 9-го уровня.
|
|

|
 |
 |
У меня есть два огромных пожелания к игре,которые лично у меня очень увеличать интерес к игре.
1.Ослабить мобов или прибавить кр с них!
2.Дать возможность светлым прокачивать стойкость!
|
|

|
 |
 |
Знаю, что в анонсе было расширение подземелья тайн... Хотелось бы побольше инстов малых и больших для одного человека, где без напряга, в удовольствие, можно было походить, поизучать, что-то новенькое посмотреть. 
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|

|
 |
 |
1. Очень хотелось бы видеть возврат старых правил аренного турнира. Двигаться дальше нужно - да, но не насильно, отсекая игроков от контента, игроки "переростки" никак не должны нести ответственость за перекосы в соотношение линеек опыт-слава. Лишать возможности играть как остальные, как-то не совсем правельно. Тоже самое касается и новой аренной акции.
2. Хотелось бы видеть повышение актуальности арен и боромировых лесов, активность только во время акции как-то смотрится угрюмо и снижает желание вообще куда-то бегать.
3. Всё таки пора что-то сделать с платежной системой для жителей Израиля, стоимость зк почти в два раза больше, время зачисления денег и доступность в разные дни недели откровенно вызывает массу негатива.
|
|

|
 |
 |
Дидуган писал(а):STATZ
Для меня на 9м уровне больше всего негатива вызывает реповый квест для 9-ок. Администраторы всегда уверяют нас, что ориентируются в разработке квестов на среднего игрока, и только квесты красных медалей имеют повышенную сложность. Но что-то вы перемудрили с уровневым квестом для 9 лвл. А после изменения функционала сфер духа пройти его среднему игроку вообще нереально. Нужно закинуть десятки тысяч круглых на коллекции, которые все равно не дают 100%-ной гарантии пройти данный квест. Потому что второй противник в Барбе бьёт больше, чем у меня есть при максимально доступоном красном касте с красным велетом и тремя ЩД, выносит с удара. Вынужден был отказаться от его прохождения. Уверен, что так же поступили очень многие игроки 9-го уровня.
Я и щас его боюсь делать если ты про репу царства) 
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|

|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
|
|