|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
17:26 // 02 ноя 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена. • Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена. • Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена. • Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено. • Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности. • Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).
Желаем приятной игры!
Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Подскажите а что за прикол, используешь Энергетический хаос 1 на моба а он регенит себе 4 ХП, моб - 5 лева элитка
|
|
|
|
|
к топику http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=238594&f=7ответ администратора:
Мощность заклинаний не менялась с момента их ребаланса год назад.
Флуд. Закрыто. очень хорошо, что вы признали это в ответ на моё обращение. Может ответите почему беззащитные маги должны пить нектары жизни при 2/3 уровне жизни, а дамаги лишь при 1/3 уровня своей жизни при встрече маг-дамаг. Почему дамаг сносить больше урона своему мяснику чем маг своему мясу? Это ж сколько нектаров жизни нужно иметь чтобы биться со своим мясом? Пчему маг должен дохнуть от связок дамагов с ещё неистраченными нектрами жизни? Почему маг не может приложится "от души" по дамагу?
|
|
|
|
|
Splinterr Изменения заклинаний в процессе, возможны некоторые "фокусы"
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Хаос работает некорректно на мобах! одновременно показывается,что - 12 и +12 хп мобу! у хп не убавляется у моба!
|
|
|
|
|
Табити О корректности работы заклинаний можно будет судить после завершения изменений. Пока их меняют работать они могут как угодно
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Sir Bobik т.е. маги стоят и ждут когда поправят заклы?
|
|
|
|
|
пака судя по опесанию урезали чаров, но правки в процесе может перепишут но это хорошо и так и так, или уйдем из чаров или неуйдем
|
|
|
|
|
Слепая Возможно, это будет наилучший выход чтобы созранить собственные нервы. Ну или хотя бы быть готовым к тому, что озвученные в шапке топа заклы могут сработать не так, как Вы ожидаете
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Попытка забрать жизненные силы врага. Темная магия переводит 14% урона, нанесенного следующим ударом, в жизнь Чародея. урезали даже больше чем в двое пипец усиление
|
|
|
|
|
Sir Bobik не согласен с вашим коментарием
|
|
|
|
|
вы считаете это усиление магов расход маны 8 вампиризм18% стало а было расход 15 вампиризм 40% и вы считаете это усиление на 1 ману больше и 4% меньше чем раньше хотябы добавте 25% это будет справедливо а то чаров вообще не останется
|
|
|
|
|
!5% 20% 25% 35% 45% вот нормальный вампиризм для плетки
|
|
|
|
|
щас на орле посмотрим чего вы накрутите
|
|
|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|