Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:26 // 02 ноя 2011
Уважаемые игроки!

Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
• Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности.
• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

Желаем приятной игры!

Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Dipterol [10]  13:45 // 03 ноя 2011
цитировать
HeadHanter
ну тогда извеняюсь

Лики Смерти [10]  13:46 // 03 ноя 2011
цитировать
Пипец усиление, плетку (3-ю) в сумме на 4% ослабили и на 1 ману больше требует(за 160 сек)

Splinterr [4]  13:57 // 03 ноя 2011
цитировать
Подскажите а что за прикол, используешь Энергетический хаос 1 на моба а он регенит себе 4 ХП, моб - 5 лева элитка

HeadHanter [6]  13:57 // 03 ноя 2011
цитировать
к топику http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=238594&f=7
ответ администратора:


Мощность заклинаний не менялась с момента их ребаланса год назад.

Флуд. Закрыто.

очень хорошо, что вы признали это в ответ на моё обращение. Может ответите почему беззащитные маги должны пить нектары жизни при 2/3 уровне жизни, а дамаги лишь при 1/3 уровня своей жизни при встрече маг-дамаг. Почему дамаг сносить больше урона своему мяснику чем маг своему мясу? Это ж сколько нектаров жизни нужно иметь чтобы биться со своим мясом? Пчему маг должен дохнуть от связок дамагов с ещё неистраченными нектрами жизни? Почему маг не может приложится "от души" по дамагу?

Sir Bobik [8]  13:59 // 03 ноя 2011
цитировать
Splinterr
Изменения заклинаний в процессе, возможны некоторые "фокусы"
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Табити [8]  14:06 // 03 ноя 2011
цитировать
Хаос работает некорректно на мобах! одновременно показывается,что - 12 и +12 хп мобу! у хп не убавляется у моба!

Sir Bobik [8]  14:08 // 03 ноя 2011
цитировать
Табити
О корректности работы заклинаний можно будет судить после завершения изменений. Пока их меняют работать они могут как угодно
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Слепая [6]  14:09 // 03 ноя 2011
цитировать
Sir Bobik
т.е. маги стоят и ждут когда поправят заклы?

теневой удар [9]  14:10 // 03 ноя 2011
цитировать
пака судя по опесанию урезали чаров, но правки в процесе может перепишут
но это хорошо и так и так, или уйдем из чаров или неуйдем

Nikolas dark [9]  14:11 // 03 ноя 2011
цитировать
у меня хаос лечит % моба напротив, сначала было -12 +12, терь хилит и так регенящегося
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Sir Bobik [8]  14:12 // 03 ноя 2011
цитировать
Слепая
Возможно, это будет наилучший выход чтобы созранить собственные нервы. Ну или хотя бы быть готовым к тому, что озвученные в шапке топа заклы могут сработать не так, как Вы ожидаете
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Дракош [7]  14:13 // 03 ноя 2011
цитировать
Попытка забрать жизненные силы врага. Темная магия переводит 14% урона, нанесенного следующим ударом, в жизнь Чародея. урезали даже больше чем в двое пипец усиление

HeadHanter [6]  14:15 // 03 ноя 2011
цитировать
Sir Bobik
не согласен с вашим коментарием

aamen [8]  14:17 // 03 ноя 2011
цитировать
сколько хп теперь добавит перун? простите если ответ уже был. и сколько великий перун?
Видел, читал, одобрил.

Зуммер [10]  14:17 // 03 ноя 2011
цитировать
вы считаете это усиление магов расход маны 8 вампиризм18% стало а было расход 15 вампиризм 40% и вы считаете это усиление на 1 ману больше и 4% меньше чем раньше хотябы добавте 25% это будет справедливо а то чаров вообще не останется

--ЖНЕЦ-- [10]  14:18 // 03 ноя 2011
цитировать
HeadHanter
хм... вохв самое нежеланный сопеник из всех когда я следак. Так как бы и должно быть в чем проблема то?
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Зуммер [10]  14:20 // 03 ноя 2011
цитировать
!5% 20% 25% 35% 45% вот нормальный вампиризм для плетки

сэр Макс [11]  14:21 // 03 ноя 2011
цитировать
и ореол порезали
Судья продажная, козел ты... (с) Р.Кадыров

Зуммер [10]  14:21 // 03 ноя 2011
цитировать
щас на орле посмотрим чего вы накрутите

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика