|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
14:29 // 14 мар 2012
|
|
Дорогие друзья!
Сегодня нами сделаны изменения в Сводах безумия, призванные обеспечить бОльшую анонимность персонажей, сражающихся в сводах.
Перечень изменений:
1. В боях в сводах каждому участнику выдаётся базовый скелет согласно выбранному пути, а также питомец будет иметь базовый вид (вид волка).
2. По завершению боя более не видны ники соперников.
3. Статистика инстанса до полного завершения поля битвы более не доступна.
4. Локации в Сводах безумия отныне имеют одинаковый вид и название.
5. Временные эффекты на противнике в боях в Сводах скрыты.
6. Во время участия персонажа в Сводах, в его местоположении случайным образом отображается произвольная локация.
7. Названия заклинаний в логе боя будут анонимны. (Требуется рестарт сервера боёв. Данная правка будет реализована при следующем рестарте)
8. Закрыта возможность попадать в "предбанник" через Леса призраков/обречённых кроме тех случаев, когда завершилось поле битвы. В дальнейшем, все ники в текущих инстах в "предбаннике" будут заменены на Невидимок. Завершённые же инстансы можно будет просматривать в обычном режиме.
P.S. "Пощупать изменения" смогут все желающие 5-10 уровня завтра 15 марта в 12:00. Соответствующее событие будет запущено в это время.
P.S2. 11-12 уровни посмотреть на изменения могут уже сейчас.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
VANdEK писал(а):STATZ а такой вопрос почему я набил больше всех урона и убил больше всех человек и занял второе место енто так и положено чтоли? Дело в том, что места в Сводах распределяются по набранной Славе. Слава же зависит от силы Ваших соперников. Проще говоря, у того, кто занял 1-ое место соперники были сложнее, чем у Вас.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): VANdEK писал(а):STATZ а такой вопрос почему я набил больше всех урона и убил больше всех человек и занял второе место енто так и положено чтоли? Дело в том, что места в Сводах распределяются по набранной Славе. Слава же зависит от силы Ваших соперников. Проще говоря, у того, кто занял 1-ое место соперники были сложнее, чем у Вас. а я всегда думал что максимальное количество славы одинаково у всех и изминяется ток по лвл
Ап
|
|
|
|
|
STATZ Считаете ли вы возможным снять ограничение на получение славы за бои в МБС? (на сколько мне известно, щас есть это ограничение и в результате чего по превышению определённого значения урона по сопернику слава перестаёт получаться играком) Поскольку критерием успеха в СВОДАХ является слава, а не урон, то если соперники упорные, то со временем (после преодоления планки урона с ограниченим славы) бой теряет актуальность и просто тратиться время, а славы - 0. (Для сводов это ограничение может быть сильно критичным)
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): VANdEK писал(а):STATZ а такой вопрос почему я набил больше всех урона и убил больше всех человек и занял второе место енто так и положено чтоли? Дело в том, что места в Сводах распределяются по набранной Славе. Слава же зависит от силы Ваших соперников. Проще говоря, у того, кто занял 1-ое место соперники были сложнее, чем у Вас. в прошлом инстанте сводов победил следопыт на стандартном обкасте, велеты он не пил, сливал всем быстро. Но тут не поспоришь что соперники у него было сильнее его в разы, очевидно ЗЫ. статистику не могу дать, это было на тестовом прошлом запуске события, я занял второе место
|
|
|
|
|
STATZспасибо что услышали ! хотел сам предложить но опередили 4) Можем попробовать сделать так, чтобы в Сводах свой собственный персонаж отображался, как обычно, а противник - как сейчас. Не могу утверждать, что это легко реализовать, но сделать попробуем. это было бы очень приятно
|
|
|
|
|
Вымпел ты меня, гнусавый сливщик, с кем-то попутал
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а):STATZ Считаете ли вы возможным снять ограничение на получение славы за бои в МБС? (на сколько мне известно, щас есть это ограничение и в результате чего по превышению определённого значения урона по сопернику слава перестаёт получаться играком) Поскольку критерием успеха в СВОДАХ является слава, а не урон, то если соперники упорные, то со временем (после преодоления планки урона с ограниченим славы) бой теряет актуальность и просто тратиться время, а славы - 0. (Для сводов это ограничение может быть сильно критичным) Мы думаем в этом направлении. Текущее ограничение максимальной славы с персонажа считаем устаревшим и мало актуальным.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): HeadHanter писал(а):STATZ Считаете ли вы возможным снять ограничение на получение славы за бои в МБС? Мы думаем в этом направлении. Текущее ограничение максимальной славы с персонажа считаем устаревшим и мало актуальным. Артём, снятие ограничения славы за урон - это тупиковый путь. Во-первых, сейчас слава в сводах и так в среднем в 2,5 раза льётся быстрее,чем опыт. Сняв ограничение по урону,вы этот поток сделаете в разы сильнее. Слава на высоких уровнях с введением сводов начала обесцениваться. Со снятием ограничения через небольшой промежуток времени вы получите переростков по славе,с большим недобором опыта по уровню. Во-вторых,с прокачкой репы Зарра вообще будет засада. С перебором славы на текущем уровне её просто никто не будет успевать прокачивать на нужную медаль для уровня,начиная с зелёной медали. А ходить в инст за одними только дароками и крупицами опыта я думаю мало кто согласится.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
VANdEK писал(а):STATZ а такой вопрос почему я набил больше всех урона и убил больше всех человек и занял второе место енто так и положено чтоли? Иван,за почти 2 года в игре ты ещё не узнал,что максимально с одного перса 8 уровня можно снять 312 славы? набил 2 линейки с него,а дальше хоть заколотись! Урон идёт,а слава нет. Надо набивать урон по разным соперникам,а не по одному до упора. Вот тебе и ответ на вопрос.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
STATZ Артем, добрый день. Рассмотрите, если это возможно, некоторый коэффициэнт начисление славы по путям развития. Инст динамичный, поэтому те самые сакраментальные две линейки с перса дамагеру куда проще сбить чем танку или, тем более магу с танка.
|
|
|
|
|
А я считаю, что правильно сказал Артем, что "Текущее ограничение максимальной славы с персонажа считаем устаревшим и мало актуальным." Не знаю как у кого - мне (и уверен, что подавляющему большинству персонажей в игре) недостаток опыта точно не грозит. Вот недостаток славы - да, и соответственно трудности в получении нового звания без "плюшек" которого и мобов бить нормально уже не получится. Нужно снять лимит по славе, получаемой с одного перса. А уж если вдруг понадобиться опыт - да не вопрос - побью мобов и легко наберу.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Будет ли решаться вопрос по акиуальности напитков славы в сводах и, если будет, то когда?
|
|
|
|
|
Eliken писал(а):STATZ Артем, добрый день. Рассмотрите, если это возможно, некоторый коэффициэнт начисление славы по путям развития. Инст динамичный, поэтому те самые сакраментальные две линейки с перса дамагеру куда проще сбить чем танку или, тем более магу с танка. +много
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33 писал(а):А я считаю, что правильно сказал Артем, что "Текущее ограничение максимальной славы с персонажа считаем устаревшим и мало актуальным." Не знаю как у кого - мне (и уверен, что подавляющему большинству персонажей в игре) недостаток опыта точно не грозит. Вот недостаток славы - да, и соответственно трудности в получении нового звания без "плюшек" которого и мобов бить нормально уже не получится. Нужно снять лимит по славе, получаемой с одного перса. А уж если вдруг понадобиться опыт - да не вопрос - побью мобов и легко наберу. - (минус) миллион.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!
|
|
|
|
|
STATZ
4-й пункт очень напрягает, когда открыты все 4 локации для перехода с одинаковым названием есть случайная возможность шагнуть назад и из-за этого пока блуждаешь теряется драгоценное время. Нельзя ли сделать так что бы при переходе в списке локаций не отображалась та из которой ты только что пришёл?
|
|
|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|