|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
12:23 // 18 дек 2013
|
|
Вылили код.
После выливки чистим кеш и перезагружаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Чат стратегов.
Теперь стратег не может писать в чат царства чаще, чем 1 раз в три минуты.
2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
И в системном сообщении, и на секундомере в комнате заявок время теперь округляется до минут. Т.е. вместо привычных *сражение начнется менее чем через 3:43* вы теперь будете видеть *сражение начнется менее чем через 4 минуты*.
3) Нотификация о количестве добытых ресурсов.
Теперь может быть отключена соответствующим флагом в анкете. Так же добавлена нотификация для квестового дропа (неофиты и т.п.)
4) Тиснения.
Теперь можно наносить не только на оружие, но и на остальные предметы экипировки, за исключением бижутерии.
5) Таймаут в бою.
По умолчанию теперь равен 15 секундам, а не 20. Однако имейте ввиду, что на некоторых локациях и в некоторых инстах/БГ он прописан вручную и потому не изменится.
6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.
7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.
8) Сортировка медалей.
Теперь в информации о персонаже медали отображаются в том же порядке, в котором отображаются в инвентаре (на кукле персонажа). Там же (в инвентаре) вы можете расположить их в любом порядке на своё усмотрение.
9) Дизайн окна профессий.
Переделан полностью. Помимо косметических изменений мы добавили возможность покупки рецептов прямо из окна профессий и возможность запуска крафта большой партии предметов разом.
Багфиксы (исправления):
10) Комбинация Shift+клик.
Снова работает корректно в банковских ячейках.
11) Редирект на вкладку БГ при подтверждении СЮДАшки.
Теперь однократный и происходит на интересующую вас вкладку.
12) Очередность ходов после воскрешения.
Ранее, если вас убивают в бою и вы сразу воскресаете перед тем же противником, ход мог принадлежать оппоненту. Теперь очередность ходов корректная, и в той же ситуации ход будет у вас. Разумеется, это не касается случаев отложенного воскрешении в паре с другим оппонентом.
13) Зление.
Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php. Это должно исключить повторение ранее замеченных багов и снизить нагрузку на сервер боёв.
14) Дом преображений.
Починили.
Задел на будущее:
15) Исцеление травм.
В настоящий момент, вы не можете лечить травмы соратников находясь в бою, тогда как, ваши противники могут из боя кидать проклы. В самом скором времени, использование знахарских свитков станет доступно из боя.
16) Лимит участников в бою.
Мы научились регулировать вручную предел участников в бою. Сейчас он соответствует 500 на 500 игроков, но вскоре, вероятно, будет изменён.
17) Анимации ботов.
В настоящий момент большинство ботов обладает всего 3-мя анимациями бафов/дотов. Мы научили код работать с ботами, обладающими значительно большим количеством анимаций эффектов.
18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) EFGuy ответил: " исправили вот это:
..." STATZ ответил: " По первым ударам ботов завтра будет вылита правка...." STATZ ответил: " Поправили ошибку со Сводами и эликсирами перевопло..." STATZ ответил: " Для исправления других проблем нужен рестарт серве..."
|
|
|
|
|
--HeadShot-- писал(а): STATZ писал(а): Найтарья писал(а):STATZ
Не знаю о каких 90 % Вы говорите. О тех кто не ходит в ВС и им до лампочки на КЦ? Так и при 3-х минутах он будет отключен.
Согласна не все, кто берет рупор в руки бывают адекватны и часто дают много лишнего в эфир. Но можно, к примеру, ограничить длину строки и количество смайлов. Но не лишать активных игроков, кто заинтересован в ВС информации, только из-за того, что кому-то мешает КЦ.
Я не считаю ограничение 3 минутами проблемой.
А помоему проблема! Думаю в нагрузку рупору теперь скайп станет обязателен!
не дай Бог попасть в конфу где 500 "рыл" в конфе и бой 500 на 500 на 500 и стратеги орут кого травить и тд или даешь целое царсво в конфу в скайп, и модераторов чата тогда не нужно, лишим их ЗП
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
BadASS писал(а):список контаков не работает. не кликается приват
клиент перезапустите, пожалуйста, всё кликается.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
с профой неплохо придумано, удобно, с рецами тоже. Но!!!! для стратега возможность кричать раз в 3 минуты - слишком мало - ситуация иногда в минуту меняется
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...
|
|
|
|
|
STATZ
можно ли чат разделить на 2 части по высоте, одну для стратега, другую общую и чтобы можно было настраивать высоту каждой части ?
|
|
|
|
|
Как будет увеличиваться мастерство при прокачке профессии, если делать сразу по несколько предметов?
+1 за , например, сразу 10 или возможно за эти сразу 10 повысить на +3, например..
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
можно в разделе знахаря добавить ещё строчку о том сколько осталось до получения следующего уровня навыка?
|
|
|
|
|
18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.
-----
хорошо бы барби переименовать в Мефисто, героя в Баала и хотя бы раз в сутки делать на них забег...
|
|
|
|
|
6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.
и это реально облегчает бой?
кислотно-оранжевого цвета цифры, перекрывающие на треть персонажа и по сути несущие бесполезную информацию.
|
|
|
|
|
15:56 Пытаясь сладить с крупной рыбой, вы случайно порезали руку о торчащий из воды рядом с берегом камень. Получено : Порез 1 шт (теперь их 1).
а можно два раза порезаться?)
|
|
|
|
|
хируЭрГэ
старая добрая дьябло два)
|
|
|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|