|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
14:47 // 03 май 2014
|
|
Всем добрый день.
Что хочется:
1. Своды без командной игры.
2. Бои в сводах без сливов на скорость.
3. Прозрачные правила, устраивающие всех и не дающие халявы.
Что делать НЕ будут:
1. Увеличивать славу за поражение.
2. Убирать равновесный вход в бой.
3. Делить по званиям, поверьте это ничего не даст., мощность в касте, а не в погонах.
4. Лимит на количество участников из одного клана. Это ничего не даст, если всего стоит 11 человек и 8 из одного клана...
Что сделать в целом можно:
1. Скрыть счетчик \реализовано\
2. Сделать всем 1 модельку и 1 оборота с базовой анимацией, скрыть все цифры соперников (сделать это не просто, надо думать, насколько нужно) - Прям уже ожидаю кучу стонов по этому пункту, а как мне дот под контру съесть и т.д.
3. Выведем цифры в скольких боях был игрок, сколько раз умер.
От идеи "каст до сюдашки" я в целом отказался.
Очень спорные моменты:
1. Лимит на бои в инсте (не отменяя общее количество боев инста, просто каждый будет знать что у него к примеру не более 6 боев в инсте, слил 6 раз, стой в зале перерождения).
2. Запрет на выход из зала перерождения с травмой или проклой. С установкой в залах связи лечения по цене дороже свитков. К примеру 8 травма 300 кр.
Своды - это инстанс, построенный на боях, где каждый сам за себя, где качается не самая слабая репутация игры. Потому раздачи халявы там не будет. Напомню, что в первой редакции дароки давались просто за участие, без каких-либо планок, но желание игроков получить всё даром, постояв на респе привело к первым правкам. Не жалко серый дарок за боевое участие, но жалко оптимизаторам, стоящим на базе. Из-за них страдают все.
Перед тем как флудить, подумайте, я хочу найти конструктивные решения, которые устроят всех, но если сваливаться во флуд, спам и нытье "всех порезать", то конструктива не выйдет.
Итак, собираю взвешенные мнения, предложения и пожелания.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
ЩаКакДам
не знал)
в принципе не против увеличения урона, если хп порежут)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы
|
|
|
|
|
Чем плох такой вариант???
1. Своды 57 минут(не по кол-ву боев) - послужит выпиванию каста на час - а не на 30 мин как сейчас!
2. Каст до сюдаки (под вопросом) - возможно не будут смотреть что пить на следующие 30 мин допы или нет.
3. Возможность выходить с боя после смерти-- уберет негатив что умерев первым висишь пол часа трупом.(ведь вывод 30 мин каста ничего по сравнению с расходкой на каждый бой)
4. Места/дароки привязать к урону в конце инста(возможно и славу/опыт тоже от этого урона среднестатистически вывести)- уберет понятие выбить первые 2 линейки и слить, набил 2 линейки и получи славу и опыт в конце как за 0,5 нынешней линейки (с фонаря цифры)
5. Создать планки по этим правилам аддекватные, + сделать получение дароков более постоянной величиной чем сейчас, чтоб сократить пропать, ибо изначально было задуманно что дароки для всех мест кто бьется с кастом..---- уменьшит пропасть между пластом нижних и верхних приблизив их к чему то среднему!
6.ДОП славу давать тем кто набил больше урона в бою обоим камандам, а не тем кто зашел добить-
7. Ну остольное там мелочи типо , травмы лечить в комнате , не выпускать без шмота, банить без каста....
8. вернуть кулак
9 . открыть эффект зарры - а то ед место где качаем зарру и невидно чем пользоваться
10. скрыть полность модельки
ИЛИ ЗАБИТЬ на все и сделать инст оборотов))) как на тесте аренны было))
хотя это наверное уже из другой истории
Аллергия на ТП )
|
|
|
|
|
можно проще...
1000 славы = 1 частице, 10 частиц = 1 дарок автоматом, и все...
плохой каст - малый выхлоп со сводов, но при этом сколько бы не набил - через время все равно даже непрокачаные игроки качнут репу... и не надо городить огород и изобретать велосипед...
|
|
|
|
|
Вариант 2
3-4 боя 5-5...
выходиш с базы - сразу попадаеш в бой...
при завершении боя - всех, как трупов, так и выживших кидает на базу...
|
|
|
|
|
Вайрат писал(а):можно проще...
1000 славы = 1 частице, 10 частиц = 1 дарок автоматом, и все...
плохой каст - малый выхлоп со сводов, но при этом сколько бы не набил - через время все равно даже непрокачаные игроки качнут репу... и не надо городить огород и изобретать велосипед... +++ 100
тольео ещё и 1000 опыта добавить.
надо спасать нашу сверх популярную игрушку(ато 7 000 000) игроков не протолкнутся же)
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
Почему столь категорично насчет БН в сводах?..
Почему вы не учитываете то, что Бн лига появилась не в начале игры..., то что долгое время лесов небыло на высоких уровнях...а когда появились чащи..- на 11 лвл их небыло..но сам 11 уровень ввели.
И самое главное была возможность качать лигу алмазами до 3000 репутации ( и я рассчитывала прокачать ее именно так когда то) ..а потом изменили тихо до 2000..
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
"Не жалко серый дарок за боевое участие, но жалко оптимизаторам, стоящим на базе. Из-за них страдают все"
не жалко? а собрать 5 частиц за участие, а не стояние на базе? а чтобы превратить их в дарок надо занять призовое место..не жалко
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
ЛОЛЯ
Не жалко. Но частицы - это дополнительный дарок. Потому призовое место.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин писал(а):ЛОЛЯ
Не жалко. Но частицы - это дополнительный дарок. Потому призовое место.
Обязательное призовое место - это тот тупик, в котором поиски выхода бессмысленны. Только назад и новой дорогой. А предложения в другом топике очень разумные. Но нет, будет биться головой о непроходимую стену
|
|
|
|
|
если планка активного участия будет введена (не важно по какому критерию), частицы скорее всего можно будет вывести.
|
|
|
|
|
---СВЯТОЙ--- писал(а):Возможно стоит помимо ограничений количества боёв сделать выход из боя, сделать паузу между боями как игрок быстро слился, пусть повисит зале перерождения подкинуть туда в охоту мобов пусть побьёт, пока тот бой не закончится выход из зала перерождения закрыт для него, а если игрок постоянно сливается паузу увиличитьвать ещё на несколько минут пусть воюют те кто дольше стоит и лучше упит
Если один бой закончиллся, перс не успел напиться, снова бой, и быстро погиб - то наказать его, и пусть "висит зале перерождения" , каст жжёт? я правильно понимаю?
Меня терзают смутные сомненья, что своды опустеют скоро, как опустели уже леса и арена.
Может быть, не надо "улучшать"? Просто проанализировать, в какой период активность игроков была наибольшей, и что ситуацию ухудшило.
|
|
|
|
|
---WOLF---
3 пункт танков сразу на последние места отбрасывает.не годится..вычеркивай..
|
|
|
|
|
Для начала изменения проведите для оборотов..потом надо что бы народ побегал. поиграл. в нынишних сводах почти все оборотами играют.потом выводы делать.
|
|
|
|
|
флуд
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
может вообще убрать оборота?
из всего перечисленного тока счетчик скрыть имеет смысл и то показало уже, что бои стали быстрее проходить
|
|
|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
|