Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Анонс изменений по травматизму    Крохотуля Мими [15]  цитировать
16:35 // 05 май 2014
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Мечитур [10]  02:02 // 06 май 2014
цитировать
Torsvald писал(а):
__хомяк__ писал(а):
Крохотуля Мими
И как вы теперь будете мативировать качать знахаря?
Опять принудительно (к примеру медальки светлых к мастерству знахаря привяжете)?

свиру к тьме привязать, меньше 100 свиры-нифига ты не тёмный и каст лиговый пить нельзя


Уху, а Свет - к знахарю. Меньше восьмого уровня - и ты не светлый, и каст нельзя пить, и проклы по обычной цене снимать.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

sefi-sef [10]  02:04 // 06 май 2014
цитировать
да нафиг такое делать вообще?

Уже вижу как 13-14 под невидимкой в бои входит к мелким и всем травмы скверны вешает
часов на 12.

Спасибо вам большое за привлечение к игре.

А потом сами и спрашиваете, а почему в чащу да на арену не ходят, почему ВС нет.



Вот реально только всё устаканилось, более менее стабильные чащи.

В портах бои круглосуточно!

Не хватает только картинки с Боромиром (Шон Бин)

Нельзя просто так взять
и дать людям нормально поиграть

Zandara [7]  02:07 // 06 май 2014
цитировать
Мечитур писал(а):
Вероятно, админы считают, что игроки слишком много времени проводят в игре. И решили таким образом почаще выдавливать их в реал. Хорошее начинание, спасибо!

мне тоже так показалось "А они все еще играют"(@)
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

HeadHanter [10]  02:19 // 06 май 2014
цитировать
Уважаемая Администрация!
Я прекрасно понимаю что моё мнение по этому вопросу Вас не интересует по тому что Вы уже всё решили, но тем не менее я его озвучу:
1. данное нововведение подкашивает на корню стремление дальнейшей прокачки знахарей поскольку знахарей качали имеено для того чтобы иметь возможность лечить себя самому.
2. профа знахаря несмотря на ваше утверждение, убыточна по определению и является альтруистической и вообще никак не окупится никогда, поскольку травмы игроки лечат бесплатно и "благодарности" от играков дождатся - утопия, более того новые травмы лечить не смогут и смысла в мастерстве знахаря вообще теряется
3. свирепа, в отличии от мастерства знахаря, по большей степени является боевой характеристикой, так как нанесённая и невылеченная (по разнымм причинам) травма сказывается на боевых характеристиках игрока и влияет на результат в МБС, в то время как само понятие "знахарь" превращается в фикцию, поскольку это мастерство ну никак не поможет ни самоисцелению ни лечению союзников по инсту, что далее по факту станет диструктивной составляющей игры и может, возможно, привести часть играков к мысли проголосовать ногами за другое время провождение
4. абсолютно ничего не меняется для тёмных, поскольку тёмные и так были вынуждены лечить себя свитками самоисцеления, более того теперь тёмных не смогут лечить светлые в тех случаях, когда они могли это сделать
5. скорсть прокачки знахарей замедлится на 20%, поскольку каждая 5 травма будет лечится толька свитками самоисцеления, что приведёт к дальнейшему перекосу в сторону травмоставителей нежели к подтягиванию знахарей к уровню свирепостей тёмных, сто очень плохо в далёкой перспективе. Понимает ли это администрация не совсем ясно, но не будет ли поздно, когда количество мегасвирепых тёмных превысит количество высокоуровневых знахарей?
6. алхимики ну нисколько не выиграют, по деньгам в долгосрочной перспективе, поскольку увеличение продаж свитков самоисцеления будет нивилировано снижением продаж знахарских свиков по перечисленным выше причинам
вывод: предложенное нововведение вредно для игры в целом
следствие: актуализация свитков самоисцеление как цель раздела нововведений подобными методами не решается, особенно для играков, качающих знахаря этот пункт просто неприемлем в предложенном виде

sefi-sef [10]  02:27 // 06 май 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
   Воин Марса писал(а):


каждая пятая получаемая или ставленная? если ставленная то каждый может получить по 5 скверной травмы подряд, или это не так?


Приведу пример.
Вам поставили 10 травм. До изменений это будут просто 10 травм. После изменений это будет 8 обычных травм и 2 скверные травмы.


Ага, но это только при условии что травмы будет ставить один игрок другому

После изменений это будет просто 10 из 10 скверных травм

Приведу пример.
Захожу в порт, дерусь в кучке
оп меня критом убивают и о чудо на мой случай выпадает скверная травма.

Ладно, применяю свиток лечусь ну или жду пока сам излечусь.

Снова захожу в порт, дерусь в кучке
оп меня критом убивают и о чудо снова на мой случай выпадает скверная травма.


Ладно, еще раз применяю свиток лечусь ну или жду пока сам излечусь.

Снова захожу в порт, дерусь в кучке
оп меня критом убивают и о чудо снова на мой случай выпадает скверная травма.

Ладно, еще раз применяю свиток лечусь ну или жду пока сам излечусь.

Снова захожу в порт, дерусь в кучке
оп меня критом убивают и о чудо снова на мой случай выпадает скверная травма.



Вот так еще пару раз случится и что будет.

Нормальный человек просто возьмет да забьет на игру.

Если он будет каждый раз лечить себя сам ему это просто надоест.
Если будет ждать пока сама слетит травма он просто будет все меньше и меньше входить в игру.

Segor [9]  02:29 // 06 май 2014
цитировать
Samuel писал(а):
Вернули бы как прежде знахарь 1- лечит ушибы..2- поверхностные и так далее... сейчас итак достаточно прокачали знахарство все кому не лень до 6-7 цифр. и свитки сделать такими же, какой цвет свитка, такую и травму лечит.

Почему не берется в учет что качать свиру дорого? почему чтобы качнуть свиру до 150 надо потратиться не меньше чем на 50к+, а снять эту травму может любой начинающий знахарь особо не напрягаясь финансово? к примеру. это ведь не просто затраты на качь свиры, это время, игровое время.



Вы действительно считаете, что начинающий знахарь снимет травму, которую Вы можете поставить, прокачав свирепку до 150, не напрягаясь финансово?

120-149 свирепость - это 5й уровень травмы (глубокая зараженная), чтобы, например, снять такую травму продолжительностью допустим 8 часов необходимо 32 шт вот таких вот свитков
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=2357, у нас в Артании, такие свитки стоят на рынке от 4 до 5 кр, берем среднее 32х4,5=144 кр, 144 кр - не напрягаясь финансово?

у меня каст в чащу 4х15 (красные твердь, ярость, духа и мощи, остальное беру от громострела) + 30кр светлый фиолетовый элик + 32кр ладанка + 8 кр камень + 12,5 антимедла = 142,5 кр как раз на эту сумму выходит

а если речь не про МБС, а например, перунит или ресы роет игрок, приходит противник, убивает, ставит травму и смысл такого игрока - все, что он собрал - отдать на лечение???

Почему рассматривается все с плоскости темного/светлого??? для темного ресосборщика чем лучше или хуже схватить "скверную" травму? если в сегодняшней ситуации он улетел воскресать и его полечили, что уже со "скверной" такой халявы темному не будет.

в чем "полезность" травмы для темного, которую он поставит ресосборщику, зачищая локацию? зачастую по уровню не проходит для прокачки самой свирепки, а в принципе что темному даст? выключит игрока из игры? в этом польза? или же ресосборщик в любом случае несется мстить и его нужно ограничить в его желаниях?

Пишите тут про нытье, а по сути в итоге пострадают игроки независимо от прокачанной лиги, об этом мало кто думает... Подумайте также и о том, что если у знахаря будет необходимость носить с собой в МБС свитки исцеления (самолечения), то на "халяву" он уже никого лечить не будет, независимо от травм, потому что для чего??? съэкономить на будущих свитках? а какая экономия, если обычные свитки ему ничего не прокачивают, если применяет на себя, а исцеления в любом случае нормальный игрок будет таскать - то есть для него вопрос будет снят, качать знаха или нет: однозначно нет, то, что он имеет - хватит для стандартных случаев - а для "скверных" - всегда есть исцеления.

H A T E R [6]  02:36 // 06 май 2014
цитировать
В характеристиках коллекции "Боевое Снаряжение" имеется стойкость. Стойкость- это шанс получить травму меньшей степени!!! Не так ли? И тут пишут, что стойкость не влияет на получение травм!!! Как это?

H A T E R [6]  02:37 // 06 май 2014
цитировать
Зачем тогда эта коллекция нужна и зачем эта!!! стойкость?

Segor [9]  02:41 // 06 май 2014
цитировать
   H A T E R писал(а):
Зачем тогда эта коллекция нужна и зачем эта!!! стойкость?


стойкость не влияет на получение травмы - она влияет на уровень самой травмы.

объясняю, например, у противника, который ставит травму свирепость = 100, то есть попадает под 4 ур травмы (Глубокая рваная рана), а у того кому он ставит травму, допустим, стойкость = 15, тогда итоговая свирепость = 100 - 15 = 85, а 85 - это уже не 4 ур, а 3ур травмы, то есть 60-89 (Глубокая рана).

И лечить эту травму немного проще. Но травму жертва в любом случае получит, несмотря на показатель стойкости. Так понятно?

H A T E R [6]  02:42 // 06 май 2014
цитировать
Segor
теневой удар [11] 17:42 // 05 Май 2014



монеты отолаза колекция будет резать эту траму?

Если вы про коллекцию "Боевое снаряжение", то она дает стойкость, а стойкость вообще не влияет на шанс получения травмы.
Кирие элеисон
это тогда как понять?

Segor [9]  02:44 // 06 май 2014
цитировать
H A T E R писал(а):
Segor
теневой удар [11] 17:42 // 05 Май 2014



монеты отолаза колекция будет резать эту траму?

Если вы про коллекцию "Боевое снаряжение", то она дает стойкость, а стойкость вообще не влияет на шанс получения травмы.
Кирие элеисон
это тогда как понять?



да так и понять - травма будет в любом случае (про ушибы неясно, но уверен, что с 0 свирепкой все равно ставится ушиб), несмотря на параметр стойкости, а вот ее уровень от стойкости будет ниже.

HeadHanter [10]  02:45 // 06 май 2014
цитировать
H A T E R
вы сами задали и ответили на свой вопрос: если траму суждено получить то вы её получите независимо от наличия в эффектах данной коллекции, но в том случае если активирована коллекция, то сама травма будет меньшей степени.

H A T E R [6]  02:55 // 06 май 2014
цитировать
Segor
HeadHanter

покатают меня на дракусе допустим м я от него получил не 7+ травму а 3 скверную. Вопрос? Нафига тогда мне эта стойкость. В моем понятии стойкость- стоишь и не колышит тебя ничего, а тут... Вопросы ,ответы, варианты...

Райхир [7]  02:57 // 06 май 2014
цитировать
сначала калечим потом лечим

NIVP [7]  03:07 // 06 май 2014
цитировать
абсолютно последовательный ход, сначала обнулили свирепость, а теперь и знахаря, что следующее?

Ingwar [10]  03:12 // 06 май 2014
цитировать
пофиг, будет как раньше, схватил травму на 12 часов и в офф, физкультурой заниматься)))админы думают об игроках, молодцы!!!
Первая брачная ночь в семье физрука, закончилась со словами:три четыре, закончили(с)

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах...

Memento Mori [10]  03:27 // 06 май 2014
цитировать
Мож антидот какой-нить введут параллельно.
Прививка на 30 мин, упаковка на 4 шприца по аналогии с антимедлой.
Купил - укололся - получил обычную травму.
Не купил - не укололся - получил обычную или скверную.
Не хочешь покупать прививку - покупаешь свиток и носишь с собой на всякий пожарный. Но тогда лечить дороже, например, в 4 раза.

жУРАвль [9]  04:56 // 06 май 2014
цитировать
Наверное спрашивали уже, и простите, но цвет значка травмы отличаться будет?
Да, и второй вопрос - значит ли это, что теперь свирепость будет расти до тысячи или еще больше?
Разбойников не любить но приручать!

_mirag_ [7]  05:19 // 06 май 2014
цитировать
Моё мнение как знаха:
1. "-1" место у знахарей на свитки самолечения - мелочь а неприятно;
2. реально хоть убейте, но непонятно знахари то от нововведений в в чем теперь выигрывают? В ЧЕМ СМЫСЛ КАЧАТЬ ЗНАХАРЯ ВЫШЕ - 2лвл?
деструктив
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика