Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

катокса [11]  21:08 // 11 июн 2014
цитировать
HeadHanter писал(а):
Корвинус
+
а ещё потестить на тестовом сервере сначала


А он есть? тестовый сервер?
Ад - пустое место. Все черти тут!

KOCH [9]  21:10 // 11 июн 2014
цитировать
root3008
Так просто нужно было убрать банки из ларчиков вот и всё )

_Hellcat_ [8]  21:11 // 11 июн 2014
цитировать
root3008
интересный вы человек, зачем всех равнять-то под одну гребёнку, было очень много, использую:
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1386565840
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1399980328
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1356298947

змей28 [7]  21:11 // 11 июн 2014
цитировать
бред мана у магов ето единственное ценное что осталось зачем резать хотя что пишу администрация ведь никого не послушает сама себе на уме а вроде такие правельные диалог с игроками проводили (типа прислушиваються к мнению игроков) бред бред бред. а вообще что долго думать введите 1 путь развития вообще прекрасно станет

gidros [11]  21:13 // 11 июн 2014
цитировать
Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. танков с хп в 1100 оставят))) оставьте персов уже в покое надоели уже новшества некчёмные)) от этого игра лучше нестановится !!!

Mr PereVerten [12]  21:13 // 11 июн 2014
цитировать
змей28
20/800 или 30/1200 что больше?
считайте сперва а уже после истерите

KOCH [9]  21:14 // 11 июн 2014
цитировать
Грал
Никто тут не истерит ))

-NikolaS- [11]  21:14 // 11 июн 2014
цитировать
и больше всего улыбают персонажи в топе 10л- которые даже не играли оборотами сами

нупик [12]  21:15 // 11 июн 2014
цитировать
Зуммер писал(а):
нупик
а им в закле колво маны восполняемой тоже порежут наверняка в 1 ю5 раза а то перекос будет

Это мы вот посмотрели и подумали так а вот как будет ?) Может прочитали замечание и в расчет возьмут а может мы тут друг с другом обчаемся
Я хочу иметь возможность менять свой выбор если условия которые были в момент моего решения в произвольном порядке изменили.Это касается не путей развития не квестов не фарма а именно соотношения в ПВП раз сделали привязку к разного рода лигам и племенам.
А данный том вообще ни о чем.
Ну будет чар и волхв поспокойнее себя чувствовать в бою но...чар ховарг вынесет равного чара вергена в одну калитку.

KOCH [9]  21:16 // 11 июн 2014
цитировать
-NikolaS-
Так о чём и речь . Какая связь между оборотом 11 лев и манкой на 8 - 9 - 10 лев ??

-NikolaS- [11]  21:16 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
никакой! значит и делать вам тут нечего!

KOCH [9]  21:18 // 11 июн 2014
цитировать
-NikolaS-

Так а зачем нам то резать манку ??

-NikolaS- [11]  21:19 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
вам ее обрезали? ели да флудите если нет то нет)

KOCH [9]  21:19 // 11 июн 2014
цитировать
-NikolaS-
Скоро обрежут нам добро )

катокса [11]  21:20 // 11 июн 2014
цитировать
"В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!)"

"Некоторые игроки" подумали, чем маг будет отличаться от дамага? Названия заклов будут , конечно, разные, а суть
Ад - пустое место. Все черти тут!

KOCH [9]  21:20 // 11 июн 2014
цитировать
-NikolaS-
Ожидание смерти хуже самой смерти

root3008 [10]  21:20 // 11 июн 2014
цитировать
Грал
Да всё они понимают)) Банку энки вместо хп ниахото ставить))
Банка хп палюбас же лучше, пет там подбросит, камень сгенерит и всё ок, а тут банку в слот))
рут

-NikolaS- [11]  21:21 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
да и по сути пока надо переживать токо домагам и танкам они теряют преимущество против магов)11+л

Bes i k [6]  21:21 // 11 июн 2014
цитировать

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика