|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
18:46 // 25 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.
• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.
Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.
• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.
Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Летняя писал(а):Крохотуля Мими
STATZ
Не совсем поняла в ситуации: лес/чаща/турнир игрок умер на руднике получил скверную травму 6 (например), то есть +12 мест занятых в рюкзаке, возник перегруз - чтобы воскреснуть, нужно долететь до базы с перегрузом это невозможно...
Внимание, вопрос: сможет ли игрок в таком случае, использовать на себе свиток самоисцеления, чтобы убрать перегруз и благополучно лететь воскрешаться в лагерь?
Хотелось уточнить.. призрак сможет одеть на себя спавший шмот? или просто уберется перегруз? Спасибо.
Sic Volo
|
|
|
|
|
Аферистка
перс в бинтах и без свитков, что есть что нету его, так что разница минимальна
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Ренессанс
когда он копает разница есть. особенно если он может воспользоваться казной
|
|
|
|
|
Жрякус2 писал(а):Призрачный маг писал(а):А вот такой вопросик по ТОПУ к примеру уменя нету свитка получаю травму 8 скверную на 20 часов! Тобисть к примеру в рюкзаке места становится 35/25 я не в клане казны нету! друзей в игре тоже нетУ( только начал играть) Свиток не купить так тупо не забрать с почты) Админы как тут быть>)? варианты выкинуть чёнибуть не катят всё ценое в рюкзаке!Очень актуальный вопрос тк куявы постояно наших 3-4 бинтуют на 20-25 часов скверной
место в рюкзаке прикинул тк не знаю сколько у игроков 3 лвл может быть)
ячейки в банке забиты до отказа))
хватит уже выгонять новичков с игры для них свитки и так огроммного стоят так ещё и не забрать с почты его
В бой можно зайти лвл -2, скальп снять лвл -3. Неплохо было бы и травмы ставить максимум лвл -5.
Согласен на все 100!
Артем, вот Вы представьте: пришел человек в игру, умный человек. Выяснил, что и как надо делать, чтобы чего-то добиться. Понял, что надо или вливать тыщ эдак 5-6 деревянных, или копать ресы в количестве около 40 тысяч. Посчитав наличность в карманах или сверившись со своими принципами (на игру не трачусь), или почитав форум (вон там сколько нереальщиков! Значит и я смогу!), решает копать! Копает неделю, вторую, пятую, начиная попутно делать полезные квестики, по которым нужно прогуляться до порта, ну или в лихие земли. И тут бац! Гопстоп ради гопстопа! Ни славы, ни скальпа, ни опыта, ни свиры - зато бинт фиолетовый скверный на сутки! (игра-то про войну!) Бедняга прикинул - фиол свиток - 300кр... Ну или 500 ресов серых. 8 часов задротства плюс... Пережил, купил, полечился. Ну или ушел на сутки, ежели заранее свитком не озаботился. Потом еще так пару-тройку раз попался на пути. Полез на форум. Спрашивает: Артем, что мне делать, как играть??? И что в ответ? "Носите с собой свитки нескольких видов. Качайте красную торговцев"? Это еще 100 тысяч круглых. Почешет он свою голову умную, подумает, что игра про войну превращеатся в игру про долгие сборы на войну и... (дальше додумайте сами)
З.Ы. Вспомнилось из цикла "Трое из леса" Ю.Никитина (не дословно, но близко к тексту, т.к. читал лет 7-8 назад).
- Олег, зачем они это делают?
- Не знаю, Тарх, наверное ритуалы у них такие. Люди постоянно усложняют воинсоке искусство, окружают его все новыми и новыми ритуалами так, что в конце концов у них времени на войну не останется совсем.
|
|
|
|
|
Ребят, что сопли то развели опять, свитки есть, запасайтесь и в путь! Только нубы об этом не знают, или жадобы плачут.
|
|
|
|
|
STATZ
А мне скверные переломы не машают играть, получил скверный открытый перелом на сутки, попрощался с кланом и свалил на сутки!!) Еще ниодного скверного перелома 8-го не лечил!!
Соответственно и проблем с нововедением не вижу для себя!))
|
|
|
|
|
а после убийства перса на лошади - лошадь слетает? или трупом ее тоже не призвать?
чест отеоретически - лошади все равно кого везти - живого или трупа...
|
|
|
|
|
навигатор241
вспомни фильмы про всадников -там лошадь пасется не лугу, а за стремя труп держится ногой...) или откинулся на спине и лежит... кровушкой истекает...
не вижу проблемы с призраками на конях)
|
|
|
|
|
CelicOn
теоретическии лошадь не должна убегать, но практика с теорией уже не первый год расходятся.
|
|
|
|
|
Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
судя по шапке топика, это сделано из-за ковровиков, я прав?
если я прав, то почему из-за тотального меньшенства игроков должны страдать остальные?
если меня обидет заведомо сильный персонаж моей расы (например, старше меня по лвлу), то что я смогу ему сделать? скажем, когда он перунит?
напасть? - так он под кастом, отобьется.
кинуть медлу? - так он и так из локи не выходит.
что мне сделать?
|
|
|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|