Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Небольшие изменения в травматизме. Анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
18:46 // 25 июн 2014
Уважаемые игроки!

Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.

• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.

Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.

• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.

Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.

• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.

Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_-DaRth VadeR-_ [12]  19:54 // 26 июн 2014
цитировать
Afrodita
уже отправили с этой просьбой в предложения

Белая рыся [10]  19:54 // 26 июн 2014
цитировать

Afrodita [13]  20:01 // 26 июн 2014
цитировать
Исайчик
А это не баг, а типа удобство что ли?

Админы отжигают

Darth Karlson [13]  20:02 // 26 июн 2014
цитировать
Все чудастее и чудастее: "мы считаем что травмы люди должны лечить(платить)", "мы считаем что знахари не должны лечить себя дешево всегда или других бесплатно(платить)", "мы считаем что травмы и заработки никак не связаны" Ну да чет меня в сторону бана потянуло, порадуюсь очередному изменению перед монитором

Darth Karlson [13]  20:05 // 26 июн 2014
цитировать
ввз

Крошка Ксю [10]  20:05 // 26 июн 2014
цитировать
Летняя писал(а):
Крохотуля Мими
STATZ
Не совсем поняла в ситуации: лес/чаща/турнир игрок умер на руднике получил скверную травму 6 (например), то есть +12 мест занятых в рюкзаке, возник перегруз - чтобы воскреснуть, нужно долететь до базы с перегрузом это невозможно...
Внимание, вопрос: сможет ли игрок в таком случае, использовать на себе свиток самоисцеления, чтобы убрать перегруз и благополучно лететь воскрешаться в лагерь?


Хотелось уточнить.. призрак сможет одеть на себя спавший шмот? или просто уберется перегруз? Спасибо.
Sic Volo

Ренессанс [8]  20:08 // 26 июн 2014
цитировать
Аферистка
перс в бинтах и без свитков, что есть что нету его, так что разница минимальна
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Аферистка [6]  20:12 // 26 июн 2014
цитировать
Ренессанс
когда он копает разница есть. особенно если он может воспользоваться казной

Пескарь [6]  20:15 // 26 июн 2014
цитировать
Жрякус2 писал(а):
Призрачный маг писал(а):
А вот такой вопросик по ТОПУ к примеру уменя нету свитка получаю травму 8 скверную на 20 часов! Тобисть к примеру в рюкзаке места становится 35/25 я не в клане казны нету! друзей в игре тоже нетУ( только начал играть) Свиток не купить так тупо не забрать с почты) Админы как тут быть>)? варианты выкинуть чёнибуть не катят всё ценое в рюкзаке!Очень актуальный вопрос тк куявы постояно наших 3-4 бинтуют на 20-25 часов скверной
место в рюкзаке прикинул тк не знаю сколько у игроков 3 лвл может быть)
ячейки в банке забиты до отказа))

хватит уже выгонять новичков с игры для них свитки и так огроммного стоят так ещё и не забрать с почты его


В бой можно зайти лвл -2, скальп снять лвл -3. Неплохо было бы и травмы ставить максимум лвл -5.

Согласен на все 100!
Артем, вот Вы представьте: пришел человек в игру, умный человек. Выяснил, что и как надо делать, чтобы чего-то добиться. Понял, что надо или вливать тыщ эдак 5-6 деревянных, или копать ресы в количестве около 40 тысяч. Посчитав наличность в карманах или сверившись со своими принципами (на игру не трачусь), или почитав форум (вон там сколько нереальщиков! Значит и я смогу!), решает копать! Копает неделю, вторую, пятую, начиная попутно делать полезные квестики, по которым нужно прогуляться до порта, ну или в лихие земли. И тут бац! Гопстоп ради гопстопа! Ни славы, ни скальпа, ни опыта, ни свиры - зато бинт фиолетовый скверный на сутки! (игра-то про войну!) Бедняга прикинул - фиол свиток - 300кр... Ну или 500 ресов серых. 8 часов задротства плюс... Пережил, купил, полечился. Ну или ушел на сутки, ежели заранее свитком не озаботился. Потом еще так пару-тройку раз попался на пути. Полез на форум. Спрашивает: Артем, что мне делать, как играть??? И что в ответ? "Носите с собой свитки нескольких видов. Качайте красную торговцев"? Это еще 100 тысяч круглых. Почешет он свою голову умную, подумает, что игра про войну превращеатся в игру про долгие сборы на войну и... (дальше додумайте сами)

З.Ы. Вспомнилось из цикла "Трое из леса" Ю.Никитина (не дословно, но близко к тексту, т.к. читал лет 7-8 назад).
- Олег, зачем они это делают?
- Не знаю, Тарх, наверное ритуалы у них такие. Люди постоянно усложняют воинсоке искусство, окружают его все новыми и новыми ритуалами так, что в конце концов у них времени на войну не останется совсем.

Ренессанс [8]  20:17 // 26 июн 2014
цитировать
Аферистка
было сегодня два таких друга, одного полечил, второй со скверной, как думаешь инст выиграли? хотя они капали и приносили очки команде
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Кристалина [8]  20:20 // 26 июн 2014
цитировать
Ребят, что сопли то развели опять, свитки есть, запасайтесь и в путь! Только нубы об этом не знают, или жадобы плачут.

KLoAF [9]  20:21 // 26 июн 2014
цитировать
Пескарь
(По поводу цитаты из книги)

Призрачный маг [10]  20:22 // 26 июн 2014
цитировать
Как обычно мне не отвечают) Ну да мой статус революционера не понраву всем
а вопрос то был по теме дельный)) не флуд как обычно
На грамматические ошибки в моих сообщениях не указывать! Мне плевать на них! Хотите учить русскому? Идите в школу там вас ждут

-WedmaK- [12]  20:29 // 26 июн 2014
цитировать
STATZ
А мне скверные переломы не машают играть, получил скверный открытый перелом на сутки, попрощался с кланом и свалил на сутки!!) Еще ниодного скверного перелома 8-го не лечил!!
Соответственно и проблем с нововедением не вижу для себя!))

heavy metal [11]  20:29 // 26 июн 2014
цитировать
а после убийства перса на лошади - лошадь слетает? или трупом ее тоже не призвать?
чест отеоретически - лошади все равно кого везти - живого или трупа...

навигатор241 [10]  20:30 // 26 июн 2014
цитировать
CelicOn
лошади призраков боятся

heavy metal [11]  20:33 // 26 июн 2014
цитировать
навигатор241
вспомни фильмы про всадников -там лошадь пасется не лугу, а за стремя труп держится ногой...) или откинулся на спине и лежит... кровушкой истекает...
не вижу проблемы с призраками на конях)

Mr PereVerten [12]  20:33 // 26 июн 2014
цитировать
CelicOn
теоретическии лошадь не должна убегать, но практика с теорией уже не первый год расходятся.

Red Rock [5]  20:35 // 26 июн 2014
цитировать
Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.

судя по шапке топика, это сделано из-за ковровиков, я прав?
если я прав, то почему из-за тотального меньшенства игроков должны страдать остальные?
если меня обидет заведомо сильный персонаж моей расы (например, старше меня по лвлу), то что я смогу ему сделать? скажем, когда он перунит?
напасть? - так он под кастом, отобьется.
кинуть медлу? - так он и так из локи не выходит.
что мне сделать?

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика