|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
20:02 // 23 мар 2011
|
|
Друзья! 18 февраля мы анонсировали несколько пунктов из нашего плана работ. 1 марта мы более подробно рассказали вам о Клановых сражениях за крепость. И вот сегодня было произведено первое Клановое сражение - запуск крепостей произошел ;)
Мы выражаем особую благодарность кланам-участникам первого сражения. "Охотники за головами" - самый первый Ратный клан Троецарствия. "Дерзкие" - первый ратный клан в Куявии. Спасибо им за помощь, несмотря за некоторые ошибки выявленные в ходе боя, сражение получилось не "тестовым".
Следующий захват будет в четверг 24 марта, в 16:00. Как только мы убедимся, что сражения происходят штатно, то мы планируем сделать захваты два раза в день: вечером в 22-23 часа и утром в 10-11 часов.
Правила сражения за крепости: Подать заявку на осаду крепости могут только главы ратных кланов (прошедших клановый квест). В момент осады из списка претендентов случайным образом выбирается один ратный клан, который допущен до штурма крепости. В общий чат игры сообщается о том, между какими кланами начался бой.
Крепость доступна для осады каждые 12 часов. (время первых захватов происходит раз в 24 часа)
Условие захвата крепости: - Для атакующих - победить в сражении владельцев крепости. - Для защитников - отбить осаду атакующих.
• Бой начинают дэвы Форос и Герос. • В бой могут вмешиваться только члены атакующего и защищающегося кланов. • Через 15 минут после начала сражения любое вмешательство в бой становится недоступным! • Использование амулетов призыва - запрещено. • Призыв ездовых животных и коллекционных существ - разрешен. • Участвовать в бою разрешено лишь тем, кто находится в клане не менее 14 дней.
Дэв Герос - защитник крепости, его задача отразить атаку нападающей команды. Во время боя он поддерживает себя силой заклинаний, яростно сражаясь на стороне владельцев цитадели. Но для существования дэва Героса необходима энергия воинов-союзников, если в битве он останется один, его силы иссякнут, и он сдастся под натиском атакующих.
Дэв Форос - атакует стены твердыни дэвов, его задача - сломить сопротивление обороняющейся команды. Во время боя он восстанавливает свои жизненные силы, применяя заклинания. Дэв Форос применяет в бою заклинания, мощь которых зависит от того, сколько безуспешных попыток до этого предпринял клан атакующих. Форос не может мириться с поражениями и с каждым проваленным штурмом его неистовство будет усиливаться, пока клан атакующих не прорвется в крепость. Дэв Форос нуждается в энергии идущих с ним в бой воинов, оставшись без поддержки, воитель погибнет.
Смена главы клана в период владения крепостью ведет к потере контроля над ней!
|
|
|
|
|
слишком раннее время 10-11 считаю. лучше 12-13. или 21 и 13 это думаю многим не очень
Aieke: тот самый злостный флудер с форума? ;)
Орден Красного Шурупа.
|
|
|
|
|
_ХЭНКОК_ писал(а): КАЛАБАХА писал(а):Белорд в таком бою становится бесполезным, сделайте чтобы травилка его не могла ложится на дэвов, т.к. он не убиваем пока живы игроки противоположной команды. у нас в бою травилки на ком-то из ребят были. кажется на профи. ранд в пользу призраков. 1 травилка легла на дэва, вторая видимо на профи, и то только из-за того что вы мобов напускали и белорд к ним преимущественно подходил, а будь белорд напротив игроков травилка максимум будет одна повешена как раз на дэва.
|
|
|
|
|
Как только мы убедимся, что сражения происходят штатно, то мы планируем сделать захваты два раза в день: вечером в 22-23 часа и утром в 10-11 часов. Блин , а почему в такое неудобное время??? Разница с Москвой +3 часа , утром на работе , а вечером спать надо
Посланник тьмы
|
|
|
|
|
вообще - откровенная глупость сделать одну башню на 2 царства в связи с перекачанностью куяв, они владеть башней будут чаще и дольше. В результате, снова, быстрее артан укомплектуют Куявию "обновками" Почему Администрация игры столь не дальновидна
|
|
|
|
|
кажеться данный квест постигнет судьба лесов Смотрю количество страниц в топе, не особо интересная и акутальная новость(( 80% игроков не интересно данное мероприятие ибо дорого( МеДнЫй СтРаЖ больше не буду(( просто обидно что на данный квест потраченно много времени и ресурсов, а заинтересованы в нем только 4 топ клана(
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
|
|
|
слов нет, а если помягче - полная чепуха, замок должен быть у каждого клана, бой на выбор обороняющейся стороны, при подтверждении обороны)
|
|
|
|
|
Gazellea Так конечно лучше. В следующий раз выдам и за подобные высказывания и за редакции.
Медной тенью крался бражник — тайны древней верный стражник.
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум.
|
|
|
|
|
Jinx Godin писал(а): В момент осады из списка претендентов случайным образом выбирается один ратный клан, который допущен до штурма крепости. Один клан с обоих берегов?
____________________________________________________________________________
Даешь равные рейды в лесу! Ну или следаков усильте... :rolleyes:
|
|
|
|
|
А нельзя ограничения по уровням просто ввести?Jinx Godin Как раньше в лесах, 1крепость 9-11, 2крепость 6-8, 3крепость 3-5, все счастливы будут, и на 3-5 отмена коллекций.
|
|
|
|
|
хостес тебя за флуд выгнали ? а как изначально в башню попали охотники ? что потом с ними дерзкие бились ?
Стоит ли сама игра того, чтобы тратить на нее свои силы - решать Вам.(с) Администрация Секрет успеха — регулярный выпуск обновлений.
|
|
|
|
|
а можно ссыль на бой?
кто не прочитал еще истории возрождения - читайте, не пожалеете ... http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=56854&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;f=6&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;p=1
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|