Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:35 // 20 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!

Добавлено: все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

old-skin [11]  13:40 // 20 дек 2011
цитировать
а может всетаки до того как что то балансировать таки лаги уберете? или лаги это неотьемлимая часть концепции игры?
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Sumrak-74 Rus [9]  13:41 // 20 дек 2011
цитировать

Пастернак [9]  13:41 // 20 дек 2011
цитировать
оффтоп

-Bleach- [4]  13:42 // 20 дек 2011
цитировать

Назгул [10]  13:43 // 20 дек 2011
цитировать
теперь мы рвс-герои?
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


-FENIMOR- [4]  13:44 // 20 дек 2011
цитировать


Будет трудно - КРЕПИСЬ,Будет больно - НЕ ПЛАЧЬ,Будет ветер - НЕ ГНИСЬ,Глаз в ладони НЕ ПРЯЧЬ,Если грозы - СМОТРИ,Если слёзы - СОТРИ,Если страшно - ДЕРЖИСЬ,Помни, ЖИЗНЬ - ЭТО ЖИЗНЬ...

Лориэль [12]  13:44 // 20 дек 2011
цитировать
Но чаров надо еще в чем то немножко усилить) например увеличить % срабатывания допа на знаке духа с 25 до 30 хотя бы

Хахаль [8]  13:44 // 20 дек 2011
цитировать
• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
Я так понимаю порежут прочку шмота.
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

Ч Е Х [6]  13:45 // 20 дек 2011
цитировать

Валдагор [3]  13:46 // 20 дек 2011
цитировать
Если удары буду в стане, это будет за ход считаться?

old-skin [11]  13:46 // 20 дек 2011
цитировать
   Лориэль писал(а):
Но чаров надо еще в чем то немножко усилить)

чаров можна не усилять,а вот следаков и ратов надо как минимум поделить в половину
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Sir Bobik [9]  13:47 // 20 дек 2011
цитировать
kykJIa
old-skin
Господа, данный топик не предназначен для обсуждения лагов. Опять же, не надо думать что над озвученной проблемой не работают, но и думать, что пока ищут причину лагов и готовят правки работа над всеми остальными аспектами игры должна встать.

Просьба воздержаться от оффтопов. Спасибо
Под хвостом предательски сжалось (ц)

sigurd50 [9]  13:47 // 20 дек 2011
цитировать
Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.

что то меня это пугает...получается висю я в бою никого не бью и даже сильное заклинание не заряжается :eek: :eek:
здесь никого нет....

old-skin [11]  13:47 // 20 дек 2011
цитировать
Sir Bobik
когда захочу услышать твое мнение тогда спрошу,а пока марш в будку
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Корвинус [11]  13:48 // 20 дек 2011
цитировать
Изменение гос. цены вещей повлияет на кол-во получаемого из них лома?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Крохотуля Мими [12]  13:48 // 20 дек 2011
цитировать
sigurd50

Нет, это не так. Даже если вы висите в ожидании, количество ходов перезарядки будет сокращаться на 1 каждые 20 секунд.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Sir Bobik [9]  13:49 // 20 дек 2011
цитировать
old-skin
Строить из себя быка на форуме не нужно. Можете для этого ограничиться реалом. Считайте это предупреждением. Дальше будет бан
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Aster [10]  13:49 // 20 дек 2011
цитировать
Ну я только за то чтобы цену Вещям срезать ! и танков обрезать по урону !

Витязь Норт [4]  13:49 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
Плохо

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика